Итак, тезисно:
1. Я всегда хотела игру по суперам. И раз уж недавний проект по "Рифтерам" рухнул, то я решила перезапустить супергеройскую игру, но уже без системы.
2. Для игры не обязательно знать сеттинг Worm. Представьте типичную супергероику и вы недалеки от истины. Но если вы прочитаете бесплатный английский оригинал =>
ссылка или русскоязычный фанатский перевод =>
ссылка, то вы, как минимум, прочитаете лучшую супергероику на свете, после которой DC и Marvel будут казаться сосунками.
3. Генеримся обычным русским человеком из сибирского промышленно-торгового городка на берегу холодного моря Чернонефтинска.
4. Силу вы не выбираете. Это одна из важнейших фишек Червя. Сила выбирает вас. Мастер набрасывает тип вашей силы, мощь вашей силы и недостатки вашей силы. В сеттинге Червя нет сил без недостатков. И нет никакого баланса по силам.
5. У каждого игрока будет пролог. Событие, давшее ему силы. И год на обучение управлением силы (в режиме полустратегическом). Только по окончании пролога начинается настоящая игра.
6. Можно быть, как героем, так и злодеем. Сеттинг Червя строится на реконструкции вечного противостояния этих двух фракций и принципа "не убий", превращающего борьбу в "кошки-мышки". Неадекваты есть с обеих сторон, но они долго не живут, даже если входят в Топ 10 самых крутых злодеев мира.
ОСОБЕННО если входят в топ 10. Именно потому рейтинг обновляется несколько раз в год.