[PF] Проклятие Багрового трона | Описание игры

06.12.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Golarion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alamar, Maskelpas, Карнас
Постов мастера/всего:   37/197

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Irbiz 31/810 offline Уку Шу Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Rogvold 103/1501 offline Таррок/Блэйд Vigilante Avenger 1 17 24.03.2019 17:38 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Золан Каренда Колдун 22 02.05.2019 10:56 В игре
4 Wolmer 305/1229 offline Бенедикт Чейс Маг 21 07.04.2019 21:49 В игре
5 Криптозоолог 64/3815 offline Оливер Хант Жрец 42 05.05.2019 05:20 В игре
6 Dungard n/a offline Урсу «Секач» Inquisitor 33 06.05.2019 10:43 В игре
7 Alpha-00 838/2476 offline Сагара UC Rogue / UC Monk 25 07.05.2019 23:55 В игре


СЮЖЕТ

Портовый город-государство Корвоса находится в дикой малоизученной земле, что зовётся Варисией. Долгие годы этот город являлся колонией могущественной империи Челиакс, но после кризиса в метрополии стал независимой монархией. Прошли годы, и сегодня Корвоса – довольно развитый торговый порт, над правителями которого, как считается, нависло страшное проклятие. Ни один из монархов Корвосы не умирал своей смертью и ни один из правителей не наследовал трон от своего отца. Сейчас очередной король готовится отойти в мир иной, а его молодая жена, красавица-чужестранка, которую ненавидит весь город, вот-вот усядется на Багровый трон…

Однако начнётся история вдали от королевского дворца, в самом бедном районе города, где царят нищета, отчаяние и беззаконие. Власть имущим нет дела до проблем городской бедноты, а потому неравнодушным смельчакам приходится взять правосудие в свои руки. Герои этой истории решают покончить с отвратительным мерзавцем по имени Гэйдрен Ламм, за которым тянется длинный шлейф преступлений, среди которых самым мерзким является вовлечение детей в преступную деятельность. Герои или их близкие пострадали от действий негодяя, долго они не могли его найти, чтобы свести счёты, но вот судьба в лице одной гадалки дала им такой шанс, собрав всех вместе и указав на цель.

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Проклятие Багрового трона – одна из официальных кампаний для ролевой игры Pathfinder, выпущена в 2008 году, доработана и переиздана в 2016 году. Играем именно по переизданной версии. Предполагается долгая игра с эпичным сюжетом и развитием персонажей из скромных ребят 1-го уровня до былинных героев 16-17 уровней. Этим героям предстоит спасти свой город или умереть, сражаясь за него. Основное действие разворачивается в городе Корвоса, т. е. это городская кампания со всеми вытекающими. Хотя структура кампании довольно линейна, часто персонажам будет предоставлен выбор, не всегда простой.

КЕМ ИГРАЕМ

Герои этой игры – молодые люди, новички (или полные профаны) в профессии искателей приключений, которых жажда мести и/или справедливости толкает на то, чтобы объединиться в группу и покончить с ненавистным злодеем. Важно, чтобы у каждого персонажа была личная причина ввязаться в это дело, а также некий стимул, чтобы продолжить приключения, когда с врагом будет покончено. Забегая вперёд, скажу, что героям предстоит разбираться с разнообразными проблемами Корвосы и сотрудничать с властями. Зацепки в виде campaign traits перечислены в правилах генерации в комнате «[Игровая механика]».

Пожелания относительно персонажей:
● Я разрешаю любые расы из опубликованных книг Paizo, однако не допущу превращения партии в «зверинец» из экзотических существ. Костяк должны составлять представители традиционных рас. Регион преимущественно населён людьми.
● Очень желательно обойтись без злых персонажей и обязательно без ярко выраженных индивидуалистов, которые не подходят для работы в команде.

КАК ИГРАЕМ

● Игра долгая, т. е. любители быстрых коротких модулей разочаруются.
● Игра литературная, т. е. лично я большое удовольствие получаю от чтения интересных содержательных постов грамотных людей. Короткопосты и сильно безграмотная письменная речь разочаруют меня.
● Игра небыстрая, рассчитываем на 3-4 поста в неделю. В боевых сценах для сохранения динамики желательно постараться раз в день давать пост, пусть даже и лаконичный.
● Мастер не требователен к знаниям системы и сеттинга. Почти вся необходимая сеттинговая информация будет размещена в самом модуле. Разобраться с системой мастер поможет, было бы желание.