Хор-Алькан
| Описание игры
NC18
Хор-Алькан, громадного размера летающий остров, курсирующий по астральной пустоте – которая, впрочем, только для не обладающего умением видеть магические потоки кажется пустой, - и запущенный в полет сквозь измерения Сердцем Тысячи, артефактом, при создании которого обуреваемые жаждой силы волшебники практически уничтожили старый мир. Притом что идеи межпространственного путешествия у создателей артефакта не было и в помине: слишком много земли, которую можно было с помощью него захватить и присоединить к своей империи, у них лежало под самым боком. Но вместо победоносной войны случился Катаклизм.
Так или иначе, старый мир уже должен был погибнуть при вторжении в него орды демонов из всех измерений, в то время как успешно отделившиеся от него маги Хор-Алькана оказались на территории, поделенной более чем на десяток маленьких государств. И вот это вот лоскутное одеяло надо было на фоне разности менталитетов и прежней принадлежности к разного рода империям хоть как-то объединить во избежание войн грядущих на парящем острове, с которого из-за спешного запуска с массой недоработок и так сыпались песок, галька, камни и изредка даже горные массивы.
В такой же спешке, в какой готовился отлет, была рождена довольно сомнительная общая идея, названная Хором и представлявшая из себя попросту концепцию феодальной республики. Центральное место в ней заняли лорды-маги как наиболее способные к силовому удержанию власти, что в установившемся после отбытия в астрал бардаке оказалось куда эффективнее огромных сводов законов и сложных административных систем, которые необходимо вводить и оттачивать десятилетиями. На своем куске земли лорд-маг практически абсолютный властитель с правом вводить порядки любой степени абсурдности, если при этом ему удается держать вверенную территорию в своих железных руках и не допускать впадения в анархию. Вместе же лорды-маги образуют высший государственный совет – Хор, занимающийся вопросами глобальных угроз и попытками привнести в Хор-Алькан что-то вроде закона или как-то совсем уж незаслуженно забытой гуманности.
В целом же за пару лет после отбытия на парящем острове была достигнута стабильность уровня пороховой бочки, тирания совсем нестройного Хора массами давно уже не воспринимается как высшее благо, а мантию Императора кто уже только на себя в мечтах не примеряет.
***
Играем – лордами-магами Телванни Хора.
Цель игры – создать на Хор-Алькане единое государство и встать во главе него, будь то абсолютистская империя, республика со всеобщим избирательным правом или же вообще теократия и иная экзотика. Предусмотрен вариант победы "Отцы-основатели" командой до четырех персонажей, уже по ходу игры объединившихся с общей идеей нового государства и воплотивших ее в жизнь
Таймер - 20 ходов.
Развитой государственной системы на парящем острове в данный момент нет, единых институтов власти – нет, общих законов – нет и в помине, есть разве что общепринятые установки о приличном поведении, да и то весьма расплывчатые. Административные системы в провинциях сформированы лордами-магами для личного пользования, и вместо них может вообще наличествовать общинно-племенной строй и система взимания податей в ключе “со всей армией идем вон к тем мужикам и вежливо просим их отдать все излишки материальных ценностей”.
Игрок в принципе может вообще не стремиться к победе и играть в песочницу, но вот выживать ему придется, поскольку руками других игроков на Хор-Алькане вполне может повториться постигший старый мир Катаклизм, но уже в локальном масштабе.