Действия

- Ходы игроков:
   I1000 (36)
   Ан Дро (46)
   Джо (22)
- Обсуждение (26)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Пирамида | Описание игры

17.06.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Гаресста [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5ed
Сеттинг:   Постапокалипс и андроиды
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   52/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 585/7495 offline I1000 Монах 18 24.06.2018 11:10 В игре
2 Comrade Demon 46/2659 offline Ан Дро Колдун 23 24.06.2018 11:40 В игре
3 Hrisson 328/1543 offline Джо Друид 11 25.06.2018 12:05 В игре



Одинокая пирамида стоит посреди пустыни - наследие того, что немногие выжившие историки назвали "Войной Двух Миров". Это было время, когда на человечество, уже успевшее едва не уничтожить свою планету в ядерной войне, напали гости буквально из другого мира. Эта война была страшнее, кровопролитнее и непонятнее, чем любая другая в истории человечества, но в итоге люди одержали победу, отбросив пришельцев туда, откуда они пришли. И лишь порой можно встретить постройки вроде этой пирамиды, оставленные пришельцами во время их беспорядочного отступления. Какие-то из них пусты, а какие-то...

* * *

Бродяга шагал по радиоактивной пустыне. Его не мучали голод и жажда, ночной холод и дневная жара, ведь он был совершенным человеком. Он, как и многие другие, был потомком вознесшегося на новый уровень существования народа. Кости его были сделаны из стали, нервы - из оптоволокна, сердце - "вечный" электрогенератор холодного синтеза. На горизонте он видел пирамиду, которая манила его своим загадочным черным блеском. Бродяга знал, что внутри этой пирамиды, вполне возможно, он встретит что-то, с чем не сможет справиться ни один из людей, даже совершенных. И тем не менее, в конечном счете он зашел внутрь.

* * *

Об игре

- Это соло-модуль (именно модуль, с предзаготовленным всем чем можно) в жанре бродилки-квеста, в котором бродяга-андроид (вы) исследует загадочную пирамиду с содержимым порой психоделическим.
- Игра планируется короткой, но насколько короткой - я не могу точно сказать. Я надеюсь её завершить, в любом случае.
- Я планирую взять не больше трех игроков. Ветки у каждого из них в любом случае будут свои, а миры - полностью изолированы.
- Если подастся больше трех человек (мало ли), то буду выбирать согласно желанию своей левой пятки.

- Модуль был сильно вдохновлен ежовым Bloodborne :3 (ссылка).

* * *

Генерация

0. Мастер не готов помогать с генерацией игрокам, плохо знакомым с системой.
1. Внешность - краткое описание и/или картинка/фотография. Просьба продублировать изображение на аватарку.
2. Характер - кратко и понятно. Просьба стараться во время игры написанному не противоречить.
3. История - необязательно. Но если вы хотите что-то написать, то пишите коротко. Можете написать, о чем ваш персонаж мечтает больше всего.
4. Навыки - сюда просьба внести расписку персонажа. Для генерации потребуется книга игрока D&D 5-й редакции.

- Уровень персонажа: 3.
- Характеристики: стандартный набор (15, 14, 13, 12, 10, 8) или пойнтбай.
NB! В игре не будет использоваться инициатива. Герой и противники ходят по очереди. Если герой нападает на противников - первым ходит он; если наоборот - они.
- Раса: только человек. Можно брать вариант человека, который с дополнительным фитом.
- Класс: любой из книги игрока.
NB! Ваш персонаж определённо не владеет никакой магией (и вообще, магии не существует). Но достаточно развитые технологии позволяют метать огненные шары с совершенно волшебной эффективностью.
NB! В игре будет действовать хоумрул, который разрешает барду дарить вдохновение самому себе (вдохновлять самого себя следует вслух).
NB! Дикие формы друида просьба заранее прописать в заявке. Это могут быть любые животные, в т.ч. динозавры. Число диких форм ограничено двумя.
NB! В игре будет ослаблено заклинание "Сон". Результат броска, определяющего хиты усыпленных существ, будет при применении делиться на 2. (Это связано с тем, что монстры тоже будут весьма тонкими по сравнению с обычными)
NB! Подавляющее большинство существ, которых вы можете встретить в игре, проходят с преимуществом спасы против очарования.
NB! В ходе игры не будет возможности совершить длинный отдых. Короткие отдыхи - возможны.
- Предыстория: любая, разрешенная книгой игрока (одна из стандартных, или собранная по правилам из книжки).
- Хиты: средние.

5. Инвентарь - одно оружие (плюс один колчан снарядов, если оно их требует) или фокус для заклинания из стандартного снаряжения класса и одна броня оттуда же, если она там есть.
NB! В игре будет возможность раздобыть предметы и снаряжение, но не на старте.