- Ты юн и психически волатилен. Ты хочешь доказать себе, что ты настоящий мужчина. Делать это можно, даже если ты улюкская девушка. Доказывается это участием в незаконном 500-километровом марафоне - это новое испытание, но вокруг него сложилась настоящая субкультура;
- Марафон длится столько дней, сколько потребуется, чтобы последний живой участник пересёк финишную черту;
- Ты сходишь с маршрута - тебя убивают;
- Ты отказываешься идти - тебя убивают;
- Ты последний марафонец в течение двух ходов подряд - тебя убивают;
- Для преодоления дистанции катни d100 и учти модификаторы за этот ход - столько километров ты прошёл;
- Когда ты прошёл 500 километров - ты победил;
- Ты можешь драться с другими участниками. Условия: 1) ты находишься в пределах 100 км от цели атаки; 2) ты бросаешь 1d6+1, если атакуешь первый или 1d6, если защищаешься. В случае победы ты решаешь, убить противника или оставить в живых. Если он оставлен в живых, он получает штраф в -100 км к текущему счёту. Если он убит - он мёртв. Если ты защищался от чужой атаки и победил, ты получаешь +50 км, а твой противник получает -50 км к общему счёту, он не может атаковать тебя в течение двух ходов, однако, ты можешь, если позволит дистанция;
- По желанию можно сокращать свой счёт. Он сокращается броском d100;
- Можно дружить с другими марафонцами. Для этого нужно находиться на дистанции не более 50 км друг от друга, потратить 25 км из личного счёта, сделать заявку о дружбе и описание знакомства. Это не сработает, если ваш знакомый не делает встречной заявки о дружбе - он тоже должен потратить 25 км, если хочет принять вашу дружбу. Друзья получают +10 км к ежедневному броску d100 за каждого друга. Количество друзей не ограничено, бонус суммируется. Акт дружбы единократно снимает одно деление психической травмы;
- Если ты лидер - тебя проще всего атаковать, ты защищаешься со штрафом -1;
- Если ты остался последним выжившим, ты делаешь 2 броска d100 вместо одного при ежедневном расчёте километража;
- Ты можешь изменить мировоззрение по заявке в любой момент игры;
- У тебя есть 3 градации физического и 3 градации психического здоровья. Изначально они пусты. Они могут заполняться травмами.
Заполнение любой из шкал до предела - смерть;
- Во время следования по маршруту с вами могут иногда происходить СОБЫТИЯ. Полезно помнить об этом, планируя дерзкие комбинации.