[M&M 3E] Гнев праведников
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Джакка
|
194/3649
|
offline
|
Хейми Левтон
|
Избранный Серенрей
|
10
|
28.01.2018 20:16
|
В игре
|
2
|
ArbitraryNickname
|
n/a
|
offline
|
Якуб
|
Наёмник-мушкетёр
|
16
|
16.02.2018 09:04
|
В игре
|
3
|
Аликтус
|
535/26038
|
offline
|
Калия
|
Кузнец
|
27
|
05.03.2018 16:29
|
В игре
|
4
|
Эрфар
|
330/22114
|
offline
|
Шахерезада
|
Коллекционер
|
34
|
04.03.2018 23:49
|
В игре
|
5
|
bookwarrior
|
316/8558
|
offline
|
Иероним ван Рец
|
Бард
|
27
|
05.03.2018 00:24
|
В игре
|
6
|
Ингероид
|
n/a
|
offline
|
Валь
|
Жуткий оборотень
|
18
|
06.03.2018 20:15
|
В игре
|
Кенабрес. Город на границе с Язвой. Отделённый от неё, как и весь мир, барьером образованным страж-камнями. Однако, даже столь могущественная магия не может полностью остановить проникновение демонов в мир за пределами Язвы. Культисты, предатели, запытанные до полной бессознательности и безумия рабы, просто могущественные демонические колдуны, кто-нибудь нет-нет, да открывает дорожку тварям Бездны. К тому же сами страж-камни, являясь основой барьера, уязвимы и к ним можно получить доступ с обоих сторон, а потому каждый из них окружён настоящей крепостью.
Раз за разом народы Голариона пытались выбить демонов со своих земель и закрыть проходы в Бездну, но все три предпринятых похода закончились разгромом. Четвёртый, вначале столь удачный, в данный момент забуксовал. Во многих местах продвижение армий вообще остановилось и им пришлось укреплять свои позиции в ожидании подкреплений.
Упомянутый же Кенабрес служит перевалочным пунктом для продовольствия, войск, снаряжения и вдобавок, как тренировочный лагерь для солдат отправляющихся вглубь Язвы. Это не единственный путь, по которому идут подкрепления и всё для них необходимое, но в данный момент именно эта дорога лучше всех укреплена и наиболее
безопасна. Насколько можно говорить о безопасности при войне с демонами.
Это далеко не самый весёлый город. В одну сторону через город постоянно идут вереницы гружёных оружием и припасами возов, сопровождающих сотни солдат, а в обратную, те же самые возы гружёные ранеными и убитыми. В переулках города постоянно творятся какие-то непотребства связанные с культистами и их агентами, а иногда и с натуральными демонами, которых стража и рыцарские ордена отлавливают и показательно казнят на главной площади. Или рейд получается не столь удачным и вместо культистов находят только их пустое логово и трупы жертв. И такое продолжается уже далеко не первый год. В общем, не слишком много поводов для радости.
Одним из этих немногих поводов является праздник Армассе, когда-то посвящённый Ародену. Это недельное празднование, в Кенабресе организовываемое городским правителем. Традиционно в эти дни рыцари выбирают себе оруженосцев, а заслужившие своё звание оруженосцы посвящаются в рыцари. Разнообразные турниры, представления и соревнования проводятся по всему городу, включая конные и пешие схватки, потешные дуэли, выступления актёров и акробатов, а также многие другие. Празднование охватывает весь город, но наиболее зрелищные соревнования и представления проходят на площади Клидвелл недалеко от храма.
После праздника собранные в городе войска должны выйти на помощь основным силам, чтобы сломить сопротивление демонов. Пока же интенданты, мастеровые, рабочие и грузчики готовят снаряжение и припасы, которые отправятся вместе с подкреплениями.
Сегодня первый день праздника.
Персонажи игроков
Персонажи игроков принадлежат к одному из отрядов или групп, которые собираются отправиться в глубь Язвы. Быть может вы рыцарь ордена, или десятник в пешем отряде, а может даже и сотник. Или один из эльфийских разведчиков, или боевой маг.
Подробной истории не нужно, только несколько кратких строк с самыми важными моментами из жизни персонажа:
-Где родился и кто такой.
-Кому служит, в каких войсках состоит.
-Пара тройка моментов, которые ну очень сильно повлияли на персонажа в жизни.
Мотивация
Наиболее важный момент. Что именно двигает вашим персонажем. Желательно кратко и доходчиво. Быть может он как и все паладины стремится сделать так, чтобы в мире всё было правильно, быть может он просто ненавидит демонов, или им двигает жажда знаний.
Механика персонажей
Система Mutants and Masterminds 3E (Power Level 5 - Power Points 80)
По поводу уровня силы, чтобы примерно представлять себе его - персонажи достаточно хороши, чтобы выйти против десятка обычных солдат и победить их в открытом бою. Если конечно персонаж собран, как более-менее боевой (В данном случае "более-менее" значит не полный пацифист).
По поводу хоумрулов - я немного перераспределил, что куда относится, а стоимость была выставлена по тому, сколько стоят составные части атрибутов. Самое большое изменение это это слияние Dodge и Parry, так чтобы защита стала наравне с Toughness по стоимости. С внутримировой точки зрения они всё ещё различаются и в зависимости от дескрипторов и способов атаки на персонажа он может получать пенальти на защиту. При желании можно покупать Dodge или Parry отдельно как умения.