Действия

- Ходы игроков:
   Справочник (2)
   Мета (4)
   Мастерская (13)
   Статистика (2)
   Кладбище (чат, 64)
   Голосование (1 день) (3)
   Чат (1 день) (чат, 49)
   Ночь 1 (2)
   Голосование (2 день) (8)
   Чат (2 день) (чат, 100)
   Ночь 2 (1)
   Голосование (3 день) (24)
   Чат (3 день) (чат, 101)
   Ночь 3 (2)
   Голосование (4 день) (38)
   Чат (4 день) (чат, 107)
   Ночь 4 (1)
   Голосование (5 день) (8)
   Чат (5 день) (4)
   Ночь 5 (1)
   Голосоване (День 6) (10)
   Чат (День 6) (чат, 43)
- Архивные комнаты: (показать)
   . 
- Обсуждение (277)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Салем: Злые улицы | Описание игры

06.12.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Town of Salem
Сеттинг:   Town of Salem
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   85/589

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tonor 21/832 offline Синбад Бард 18 11.12.2017 21:03 В игре
2 Solanus 173/5002 offline Вуфи Бард 41 10.12.2017 18:10 В игре
3 Граф Опиумус 19/1150 offline Рискун Бард 63 11.12.2017 21:25 В игре
4 Nekr0 22/1205 offline Некрон Бард 6 11.12.2017 15:46 В игре
5 BigBlackRat 2/358 offline Влад Огурцов Бард 9 11.12.2017 21:49 В игре
6 Mosquito 254/4433 offline Ветеран Бард 115 11.12.2017 22:14 В игре
7 Ищущий 249/6114 offline Зомг Тен Рей Отаку 0 n/a В игре
8 Alaron 102/3820 offline Себя-Режу-Без-Ножа Достабль Торговец 3 11.12.2017 15:59 В игре
9 Копейка n/a offline Пьянчужка Джо Колдун 53 11.12.2017 21:47 В игре
10 Декоратор n/a offline Дайо Жрец 10 10.12.2017 21:09 В игре
11 timujin 254/9384 offline Мистер Пупибатхол Другой 24 11.12.2017 20:06 В игре
12 SilvergaryBigmount 0/10 offline Гэри Бард 10 10.12.2017 21:07 В игре
13 aLu 118/2970 offline Ш`сиин Дракон 152 11.12.2017 21:51 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Psychotic Демиург Бард 20 11.12.2017 20:55 В игре

Эта игра другого типа и настоятельно рекомендую вам прочитать правила. Также следует учесть, что правила могут иметь дыры и мастер имеет право их закрывать по ходу игры.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете что хотите. Это не окажет влияния на игру и служит лишь украшением.
2. Ставите подходящее имя и аватарку. Имя является вашим ником, но в целом тоже пишите что хотите.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет тайную роль, о которой знает только он. Тайная роль игрока определяется волей случая.


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.


Об условиях победы
Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. Если фракция побеждает, выигрывают все персонажи этой фракции (Включая мёртвых), если не указано обратное.


В случае патовых и тупиковых ситуаций, игра будет завершена досрочно. Когда в игре остаётся не больше 8 игроков, активируется счётчик. Если за 2 дня никто не погиб, игра завершается моментальной ничьёй. В этом случае, проигрывают все кроме тех, кто уже победил. После каждой смерти, счётчик сбрасывается.

Ход игры и правила
Игра проводится в быстром режиме. Если вы не готовы к такому темпу, лучше не пытайтесь.
Использование личек, приватов, чатов и прочего для общения между игроками - запрещено, за исключением пары моментов. Это никак не проверить, поэтому надеемся на вашу честность.
Возможно очевидно, но мёртвым запрещена любая коммуникация, кроме как оговорённых в игре и чате кладбища.

Первый день длится не дольше получаса.
Любая ночь длится час.
Каждый день длится полтора часа.
Суд над подозреваемым длится полчаса или меньше, если день заканчивается.
Резолвы в лимит не входят.

Время может меняться по усмотрению мастера.

Игра:
Каждый день создаются две ветки. Одна создана для быстрого общения в виде чата, другая - для голосов, применения способности Мэра и сообщений мастера. Это для удобства мастера.
Первый день служит как возможность для городских ролей с дневной способностью применить её. В этот день не работает Голосование, но разрешено общение в игровой ветке и Шёпот.
Во время ночной фазы, любые сообщения в игровой ветке и обсуждении от игроков порицаются. Ночь - вообще плохое время для болтовни. Только по ночам, мафии и вампирам разрешено писать друг-другу личные сообщения.
Каждое утро, при наличии убитых, мастер сообщит:
Причину смерти.
Фракцию убийцы или его точную роль.
Предсмертную записку жертвы и записку убийцы.
Тайную роль жертвы.

Внимание: Дедлайн, который определяет мастер, можно продлить лишь в нескольких случаях: Механическое вскрытие Мэра, который находится под подозрением и вот-вот будет казнён, а также неполадки самого сайта. Все иные заявки на продление будут игнорироваться. Время играет против вас.

Роли и способности
Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:
Голосование — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж набирает количество голосов, равное половине игроков (С округлением в большее. Исключение - когда живы 2 персонажа. Тогда нужно 2 голоса для подозрений.), то ставится под подозрение и начинается суд.
На суде также голосуют публично, но свой голос игрок пишет в привате/сообщении Мастеру. Можно отдать голос за Виновность или Невиновность персонажа. Также можно воздержаться. Если игрок получил голосов Виновен больше, чем Невиновен, то происходит казнь и день заканчивается. Если большинство голосуют Невиновен, то подозрения снимаются и день продолжается. За один день нельзя выбрать больше трёх подозреваемых. Также подозреваемый не может голосовать за свою виновность/невиновность.
Пример:


Шёпот - Считается тайной дневной способностью. Может отправить одному любому персонажу (Кроме себя) сообщение, длиной не более 30 символов. Все шепоты резолвятся каждые 15 минут реального времени. Заявку шепота нельзя отменить и изменить. После резолва, все узнают, кто и кому шепчет, но не узнаёт содержание шепота.
Последняя воля - В любой момент, пока жив может создать/изменить/посмотреть свою записку. После смерти, содержание записки раскрывается публично. Не больше 150 символов.

Следующая способность имеется только у Мафиози, Крестного Отца, Серийного Убийцы, Поджигателя, Оборотня:
Записка убийцы: Может оставить анонимную записку возле убитого, содержание которой будет публично раскрыто... Не больше 150 символов.

Фракции и Тайные роли
Если не указано обратного:
1. Способность роли нельзя применять на себя и можно выбрать лишь одну цель. Также при применении способности на цель, вы её "Посещаете" и можете быть обнаружены Наблюдателем, убиты Ветераном/Оборотнем и прочее.
2. Мафия/Вампиры не могут выбирать целью своих способностей других членов Мафии/Вампиров.

Все роли указываются с так называемой Принадлежностью, который характеризует роль. Первая буква - фракция роли, вторая - её специализация.
Некоторые тайные роли не будут задействованы.

Актуальный список ролей, которые будут в игре показывается в начале игры.

Город
Принадлежность:

Роли:

Мафия
Вся мафия может общаться между собой по ночам.
Вся мафия знает друг-друга, а также точно узнает, какие ночные действия сделали все члены мафии.
Принадлежность:

Роли:

Нейтралы
Принадлежность:

Роли: