Заповедник грешников
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
fil211
|
444/13933
|
offline
|
Майлор Белитвиль
|
охотник
|
183
|
23.07.2018 15:03
|
В игре
|
2
|
Эрфар
|
330/22114
|
offline
|
Рашми
|
Другой
|
207
|
23.07.2018 11:39
|
В игре
|
3
|
Lottarend
|
246/5255
|
offline
|
Тосс
|
Другой
|
147
|
23.07.2018 08:44
|
В игре
|
4
|
Zeec
|
118/10583
|
offline
|
Захария Колсьтит
|
обыватель.
|
151
|
23.07.2018 11:58
|
В игре
|
5
|
Joeren
|
n/a
|
offline
|
Эсмиральда
|
Другой
|
169
|
22.07.2018 15:30
|
В игре
|
"Давным-давно известно, что человечество порочно. Гордыня, жадность, похоть, трусость, предательства... история человечества кровава. Она полна империй, воздвигнутых на человеческих останках. В ней были маги, утратившие облик живых существ ради бессмертия и могущества. Революции, свергающие правителей, которые свергли предыдущих правителей, которые свергли предыдущих правителей. Порой, по три в год в одной стране. Жестокие казни, созданные лишь для того, чтобы умирающий испытал больше боли.
Прекрасные и совершенные эльфы долго терпели у себя под боком подобное святотатство. Вечные, не знающие старости, они достигли вершин в военном деле. Опыту людей, построенному на крови, они противопоставляли мудрость, полученную на чужих ошибках, и столетия тренировок рядовых солдат. Они разрушили кровавые империи, сожгли порох, уничтожили знания, обращающиеся к демонам. Люди лишились собственных армий и суверенитета, но, под правлением мудрых эльфов, они смогли сохранить жизнь и облик разумных существ. Эльфы учили людей жить в единении с природой. Благороднейшие из людей получали право на дворянский титул, меч и доспехи. Под правлением мудрых эльфов люди не знали бед. Искусства развивались. Поля возделывались, а не засыпались солью. Благородство стало означать величие разума и чести, а не происхождение из богатой и сильной семьи.
И лишь группа отщепенцев не согласилась с эльфами. Мудрые знали, что им не истребить никогда человеческое зло. Это не люди. Это идея. И они пошли на сделку с человеческим злом. Отщепенцы получили право на собственное государство. В холодных туманных землях, за морем, отделяющим их острова от большой земли, они поселились на землях, гнилых, как их собственные души. Они оградились высокой стеной и ощетинились осадными орудиями. И назвали это место "Заповедник". Заповедник Зла имел право жить по своим обычаям, отрицающим абсолютно всё высокое, великое и прекрасное. Любой человек мог уйти в Заповедник, но не имел права вернуться. В заповедник стали изгонять бандитов, заменив таким образом смертную казнь.
И Заповедник жил. Уродливая стена росла всё выше и выше. Туман смешивался с чёрным угольным дымом, а зелёное свечение грязной магии смерти местные жители видели чаще солнца. Всё, что дорого сердцу честного и порядочного существа, в Заповеднике было отринуто. Вместо стволов деревьев - металлические стучащие трубы. Вместо цветов - шестерни и фигурная ковка. Вместо союзов по любви - брак по расчёту. Благородство не имело смысла, если не имело денег.
И вот, недавно, в небесах над Заповедником появился дракон... но не живой, дышащий святым огнём, а уродливый, созданный из метала, а вместо теплоты красного изрыгающий зелень тьмы. Благородные эльфы не имеют права разрушить Заповедник... но, быть может... это жизненно необходимо?" из речи матриарха Катерины.
ссылка для вдохновения.
Игра для своих. Нет, серьёзно. Чужим сюда лучше не ходить. Будет много короткопоста и неторопливое развитие истории. Я не хочу никому угодить, и игра ведётся для моего собственного удовольствия, и люди, которые сюда придут, готовы ко всем моим косякам. А эти косяки будут. Прежде чем стучаться к мастеру со словами "люблю стимпанк" подумайте, готовы ли вы сутки ждать от мастера пару строчек, едва продвигающих совершенно незначительную для сюжета сцену? Готовы ли к тому, что вместо того, чтобы вести вас за руку к сюжетному событию, мастер даст вам столько свободы, что вы не будете понимать, что с ней делать? Готовы ли вы к тому, что в соседней ветке что-то интересное, а вы второй месяц чай с тортиком пьёте? Готовы ли вы к тому, что потенциально интересная битва разрешится за три-четыре поста в три строчки каждый? Готовы ли вы к тому, что ваш персонаж может оказаться изнасилован или попросту провалиться в выгребную яму туалета типа "сортир"? Готовы ли вы к тому, что мастер в обсужде выскажет то, что он думает про действия вашего персонажа нехорошими словами? Готовы ли вы к тому, что ваша ветка может целиком остановиться из-за того, что вы решили оформить пост так, как не по нраву мастеру? Если вы ответили "нет" хотя бы на один вопрос, стучаться сюда бессмысленно и вредно. Причём вредно даже для тех игроков, которые готовы терпеть такой мазохизм.