Dogs of War: Осада Грейслэнда | Описание игры

31.08.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   BattleTech: A Time of War the BattleTech RPG
Сеттинг:   Battletech
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Фельдширатор
Постов мастера/всего:   22/147

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 snorkvitus n/a offline Иоган Ковальчук RVN-3L 24 11.05.2018 15:12 В игре
2 Bully 686/7026 offline Джейн Доу CN9-A 20 01.06.2018 03:38 В игре
3 Вилли 822/8739 offline Нильс Линдстрём WHM-6R 23 11.05.2018 19:08 В игре
4 Ori 40/1462 offline Джина `Кроха` Бейн TDR-5Sb 20 13.05.2018 19:21 В игре
5 GreyB 585/7495 offline Чень Сонг PXH-3K 20 11.05.2018 16:40 В игре
6 Combin n/a offline Ян `Партизан` Райял GRM-R-PR29 18 11.05.2018 16:18 В игре

ПРОЧТИ МЕНЯ!


После достаточно успешной компании на Грейсланде и победы над "Черной Рукой" (не смотря на уничтожение "Атласа" командира наемников, сам Рэнд Ольбрехт сбежал), "Бауэрские Фузилеры" продлили свой контракт с губернатором планеты Артуром Шейнштайнером. По правилам контракта, "Фузилеры" должны продолжать осуществлять защиту столицы Грейсленда, но уже не в полном составе. На планете остались части второй роты, части роты разведки и пехота. Остальная часть наемников отправилась на новое задание и должна была вернуться за своими по истечению срока контракта, который был продлен на два года.
Прямо скажем, на Грейсланде было не чем заняться. И пусть первую неделю мехвоины добивали недобитков среди пиратов, то потом стало скучно. Очень скучно. Наемники были вынуждены развлекать себя всеми доступными методами примерно месяц или даже два. Когда тебе нечем заняться, за временем уследить крайне сложно.
Возможно, чьи-то мысли в итоге материализовались, когда в столице планеты Алгризе внезапно пропало электроснабжение, а казармы регулярных войск подверглись нападению. Стало не до скуки.



По тегам:
#Боевик - основной упор на боевку, в меньшей мере на социалку и всякие там детективы.
#Выживание - игра начинается с того, что пилотам надо как можно шустрей пробиться к мехам. Потом им как-то надо с этими мехами выжить.
#Тактика - батлтекх без тактики не батлтех. Упор на продуманные действия, взаимодействие с командой.

По генерации:
Есть два варианта. Самый простой это оставить генерацию для меня. В таком случае вам нужно прописать историю персонажа тщательно. Если вы не очень знакомы с сеттингом, тогда вариант другой. На каждый эта жизни персонажа приходится модуль. Всего 4 этапа (0-4). Вам нужно выбрать один из модулей в каждом этапе и вписать их в Навыки.

Вариант по сложней, это генерироваться самому. Книжка лежит тут ссылка. Не доступно все, что связано с кланами. А на последнем этапе один из модулей обязательно должен быть Tour of Duty