Dogs of War: Осада Грейслэнда
| Описание игры
ПРОЧТИ МЕНЯ!
Прежде всего. В приоритете человеки из прошлого модуля: Combin, snorkvitus, ЛичЪ, GreyB, Chromosomka, Ori. Дальше, играть будем пока не пропадет интерес. То есть это может случится как через месяц, так и через куда больший промежуток времени. Что бы интерес не пропадал, нужно выдерживать более менее приемлемую скорость по посту в пару тройку дней. В бою чаще. Не нужны адские простыни текста (особенно в бою, где за рефлексии пойдут штрафы).
Еще пара орг. моментов: не требую знания системы. Я выдам для каждого прегены в соответствии с их желаниями и историей персонажа. И объясню что и в какой момент кидать. Ставить галку "Мастер может редактировать профиль". Один игрок - один персонаж.
После достаточно успешной компании на Грейсланде и победы над "Черной Рукой" (не смотря на уничтожение "Атласа" командира наемников, сам Рэнд Ольбрехт сбежал), "Бауэрские Фузилеры" продлили свой контракт с губернатором планеты Артуром Шейнштайнером. По правилам контракта, "Фузилеры" должны продолжать осуществлять защиту столицы Грейсленда, но уже не в полном составе. На планете остались части второй роты, части роты разведки и пехота. Остальная часть наемников отправилась на новое задание и должна была вернуться за своими по истечению срока контракта, который был продлен на два года.
Прямо скажем, на Грейсланде было не чем заняться. И пусть первую неделю мехвоины добивали недобитков среди пиратов, то потом стало скучно. Очень скучно. Наемники были вынуждены развлекать себя всеми доступными методами примерно месяц или даже два. Когда тебе нечем заняться, за временем уследить крайне сложно.
Возможно, чьи-то мысли в итоге материализовались, когда в столице планеты Алгризе внезапно пропало электроснабжение, а казармы регулярных войск подверглись нападению. Стало не до скуки.
По тегам:
#Боевик - основной упор на боевку, в меньшей мере на социалку и всякие там детективы.
#Выживание - игра начинается с того, что пилотам надо как можно шустрей пробиться к мехам. Потом им как-то надо с этими мехами выжить.
#Тактика - батлтекх без тактики не батлтех. Упор на продуманные действия, взаимодействие с командой.
По генерации:
Есть два варианта. Самый простой это оставить генерацию для меня. В таком случае вам нужно прописать историю персонажа тщательно. Если вы не очень знакомы с сеттингом, тогда вариант другой. На каждый эта жизни персонажа приходится модуль. Всего 4 этапа (0-4). Вам нужно выбрать один из модулей в каждом этапе и вписать их в Навыки.
•Этап 0. Рождение.
Здесь нужно выбрать откуда персонаж родом.
1) Капеланская Конфедерация
2) Драконик Комбаин
3) Федеративные солнца.
4) Лига свободных Миров
5) Лиранский альянс
6) Переферия
(кланы не доступны)
•Этап 1. Раннее детство. (до 10 лет)
Чем персонаж занимался в раннем детстве? Кто были его родители?
1) Черный лес (персонаж рос в мире, где поселения раскиданы далеко друг от друга и не очень развиты)
2) Синие воротнички (крепкий средний класс большинства процветающих миров)
3) Дитя полка (персонаж родился в семье наемников или был усыновлена проходящим подразделением наемников)
4) Фермер
5) Беженцы (родители персонажа и он сам беженцы, бегущие от войны)
6) Благородные крови (персонажу повезло родится в семье власть имущих)
7) Раб
8) Улицы (персонаж вырос на улицах, без родителей)
9) Военный беженец (родители персонажа погибли на войне. Будь то дружественный огонь или смерть от врагов)
10)Белые воротнички (выше среднего класса, но все еще далеко от "синих кровей")
•Этап 2. Позднее детство. (10-16 лет)
1) Войны подростков (персонажу не мало пришлось повоевать на улицах)
2) Черный лес (детство прошло вдали от цивилизации)
3) Фермер
4) Старшая школа (персонаж закончил старшую школу)
5) Ребенок наемников (старшей школой для персонажа было наблюдение за его родителями)
6) Военная школа
7) Подготовительная школа (школа для богатеньких, готовящая к серьезной жизни)
8) Семья космопроходца (персонаж рос на борту дропшипа или джампшипа)
9) Уличная жизнь
•Этап 3. Высшее образование.
Можно брать несколько модулей высшего образования, но нельзя повторять один и тот же.
1) Гражданские
*Технический коллдж
*Торговая школа
*Университет
*Интернат Солариса
2) Разведка\Полицейская школа
*Полицейская академия
*Тренировка агентов разведки
3) Военные школы
*Военная академия
*Военная подготовка (аналог срочной службы)
*Семейная школа (у некоторых богатых семей есть свои собственные учителя и инструкторы)
4) Офицерская школа
*Офицерская школа
•Этап 4. Настоящая жизнь.
Модуля 4го этапа показывают о совсем недавних подвигах персонажа. Для всех наших персонажей четвертый модуль является Военная служба.
Вариант по сложней, это генерироваться самому. Книжка лежит тут ссылка. Не доступно все, что связано с кланами. А на последнем этапе один из модулей обязательно должен быть Tour of Duty