Хаос Астрала (Мафия-Мафия) | Описание игры

31.08.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Сферическое фэнтези в квадратном древе треугольной вселенной
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin 254/9384 offline Кён Пассивный наблюдатель 0 n/a В игре
2 боевой 12/899 offline Люциус Лекарь 0 n/a В игре
3 Solanus 173/5002 offline Стол Кухонный 0 n/a В игре
4 Frezimka 385/3105 offline Саох хаос 0 n/a В игре
5 Декоратор n/a offline Киба Наёмник 0 n/a В игре
6 Psychotic n/a offline Нэко Ведьма 0 n/a В игре

Легенда:
Новая война магов... Она опять все всем портит. Но никто не смеет вякнуть - смертных они могут убивать сотнями тысяч. Кто же станет очередным Богом Астрала, самозваным Богоподобным, Владыкой Магов?

Прежде, чем подавать заявку, ознакомтесь:
0)Вы прочитали правила и не видите косяков.
1) Вы играете в мафию. Здесь возможны любые игровые конфликты и флейм "на публику", с целью очернить соперника, и даже с целью вывести из себя игрока, чтобы ослабить его способность к критическому мышлению или решимость. Это игровые моменты, и Вы должны относиться к ним нормально. Однако все игровые конфликты должны окончиться в момент объявления Мастером победителей.
Разумеется, идёт без обсуждения то, что в мафии можно обманывать и блефовать как угодно.
2) Игра требует ежедневного участия. Неактивный игрок может быть оперативно заменён без его согласия.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых комнат и через приват, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
4) Возможно, у Мастера один раз не будет доступа к Интернету двое суток подряд. В это время игру будет вести Ассистент. Если он будет.
И вообще, тут творится мастерский произвол и беззаконие.

Игровой процесс:
В начале игры вам раздаются Тайные роли, о которых знаете только вы. Игра делится на ходы. Каждый ход происходит либо во время штиля, либо во время бури.
Штиль - состояние Астрала, при котором все активные способности (они же заклинания) действуют нормально и может использовать общие способности "Мелкий Дух" и "Договор".
Буря - состояние Астрала, при котором заклинания слегка сбоят (в случае целевых способностей - целью может оказаться другой игрок, даже вы) и не действуют способности "Мелкий Дух" и "Договор". Также игроки не могут приватно общаться.
Активные способности (они же заклинания) - способности, требующие активации (в сообщении мастеру). Не могут применятся одновременно, если не указано обратное.
Пассивные способности - способности, действующие автоматически и не требующие активации.
Общаться можно в игровых комнатах и обсуждении, при этом личные сообщения использовать нельзя. Только приватом в игровых комнатах во время Штиля (для тайного общения - ваш кэп).
У каждого игрока есть 10 ХП. В зависимости от количество ХП, у игрока есть один из следующих статусов:
10-7 - здоров.
3-6 - ранен.
1-2 - при смерти.
0 и меньше - мёртв. Если игрок имеет статус "Мёртв", то он больше не может общаться в игровых комнатах и обсуждении, а также применять способности.
Чтобы Астрал перешёл в состояние Буря, необходимос 10 пунктов Хаоса. Изначально их 0. Каждое применненое заклинание во время Штиля увеличивает количество пунктов Хаоса на 1. Каждый ход Штиля количество пунктов Хаоса уменьшается на 1.
Буря длится до обнуления шкалы пунктов Хаоса. Во время Бури применение заклинания не увеличивают количество пунктов Хаоса. Каждый ход Бури количество пунктов Хаоса уменьшается на 4.

Общие способности:
Мелкий дух - вы можете отправить анонимное сообщение любому живому игроку.
Магический Договор - вы можете предложить заключить договор. Игромеханические условия договора определяются игрокам и корректируются Мастером.

Тайные роли:

1) Бессмертная - девушка из другого мира, мечтающая умереть окончательно - и лишь став Богиней Магии, она сможет уйти в небытие.
Бессмертие - ее плоть восстанавливается мгновенно, ничто не способно убить ее. Если выжила к концу Бури, восстанавливает все ХП.
Код Гиас - она может повелевать чужим разумом и телом... Но лишь раз. Может назвать чужую целевую активную способность и жертву. Если эта способность применялась в этот ход, то эффект действует на выбранную вами цель. Нельзя называть способности дважды.
Контракт - бессмертная заключает мистический контракт - в обмен на исполнение своего желания, она дает ему частичку своей силы. Может выбрать цель. На следующий ход ему будет предложен Контракт - если он согласится, то передаст одну из своих способностей. В обмен она отдаст свою способность. Причем, согласившийся контрактер больше не может использовать отданную способность, а Бессмертная - может. Способность, полученную в результате Контракта, можно использовать вместе с любой другой. Нельзя предлагать Контракт одному игроку дважды. Нельзя применять способность в Бурю.


2) Король Льда - безумец в короне мага Эвергрина, чей дух разрушает личность жертвы - только став Богом магии и, соответственно, хоть как-то наравне с духом первого Бога, можно освободиться.
Корона Эвергрина - корона с духом первого Бога магии, через которую в разум носителя проникает Мука и Безумие. Имеет 5 очков Безумия. Каждый ход бездействия снимает 2 очка. Каждое примененное заклинания дает 1 очко Безумия. Когда очков Безумия становится 0 или меньше, Король Льда восстанавливает все ХП и может применять заклинания одновременно.
Заморозка - вмораживает мага в глыбу льда. В этот ход все способности цели не действуют. Каждое применение подряд на одной цели наносит жертве 1 урон.
Молнии - магические молнии, сжигающие врагов, и их гротескные ледяные копии, пронзающие их и подавляющие.Распределяет 4 единицы урона между целями.


3) Огненная Принцесса - само воплощение огня. Тяжелое детство и постоянные интриги, казнь родственников, все это сейчас неважно - мир на грани Апокалипсиса и только став Богиней Магии, она сможет спасти его.
Аз есмь разрушение! - ее хаотичная натура сказывается не ее облике - из ее тела постоянно вырываются протуберанцы огня. Каждый ход наносит случайному игроку 1 урона, кроме себя.
Огнемет - ее руки превращаются в длинные струи огня и она сжигает все перед собой. Наносит 5 урона цели.
Вспышка - ее тело переполняет энергия и его разрывает, обжигая всех. Все получают 3 урона, в том числе Огненная прицесса. Можно использовать 2 раза за игру. Дает 3 пункта Хаоса.


4) Шинигами - временный бог смерти, в чьем теле запечатана истинная сущность и сила беглеца. Эта сила медленно убивает его и подчиняет воле того, кто ему дал ее. Став Богом магии, он сможет вырвать из своего духа эту пакость и победить.
Свиток Судьбы - в нем написано будущее каждого существа... Кроме соперников за титул Бога Магии. Знает роли всех умерших.
Тетрадь Смерти - концентрированное воплощение силы шинигами - одна запись и ты труп. Называет цель и тайную роль. Если совпало, цель умирает. Нельзя применять два хода подряд.
Занпанкто - физическое воплощение воли и магической силы владельца. Наносит 2 урона цели.


5) Яндере - сущность из иного мира с артефактом. Никто не знает, как она стала такой, но цель ее знают - если она станет Богиней Магии, она сможет вернуться к возлюбленному и не дать сотнями параллельных миров погибнуть.
Дневник Наблюдателя - техномагическое устройство, показывающее одно существо и всю его жизнь. В начале игры выбирает цель. После получает информацию о его ходах и видит его приватные сообщения.
Активная самооборона кухонным ножиком - высокая скорость, невероятный уровень владения кухонным ножом и наплевательское отношение к жизни всего, кроме возлюбленного - это залог успеха и сотен трупов. Каждый, кто в этот ход применял целевую способность на яндере, получает 3 урона.
Арбалет - стреляет из своего арбалета. Наносит 3 урона цели.


6) Вамп-комиссар - темное и практически бессмертное существо. Включился в гонку за титул Бога Магии ради удовольствия и из-за приказа хозяйки.
Концептуальная неубиваемость - он концептуально неубиваем. Имеет 15 ХП и снижает урон от каждого источника на 1.
Стрельба по-македонски - стреляет из двух пистолетов, один ненаучно-фантастического калибра, второй калибра 454' Casull, весом свыше 10 кг каждый. Наносит 1 урона двум целям.
Вампиризм - выпивает кровь врага и получает его силу. Называет цель, ее Тайную роль и количество ХП. Если все верно, получает столько ХП, сколько у жертвы и одну случайную способность.


7) Некомата - кошка-девочка с катаной, хранительница и защитница угнетенных, несправедливо обиженных, а также различных ОЯШей. Став Богиней Магии, она сможет побороть всю боль этого мира.
Нечеловеческая скорость - она очень быстра и ловка - очень трудно победить ее. Игнорирует целевую способность. Если их несколько, игнорируется одна случайная.
Катана - острое лезвие и высочайшее искусство владение клинком - некомата убивать умеет. Наносит 4 урона цели.
Защита - недаром ее называют хранительницей. В этот ход игнорирует весь входящий урон.


8) Полудемон - сын могущественейшего из Князей Демонов, если он станет Богом Магии - он станет воистину непобедимым.
Сын демона - он сын великого князя демонов. Имеет 12 ХП.
Мятежник - двуручный клинок, подарок отца. Наносит цели 5 урона.
Черный и белый пистолеты - два пистолета белого и черного цвета. Наносит 2 урона двум целям.


9) Пересмешник - существо неопределенного пола с проблемой гендерного определения и красными швам по телу. Зачем ему становиться Богом(иней) Магии - неизвестно.
Истощенный - его тело истощено и латано-перелатано швами. Имеет 8 ХП.
Копия - копирует способности и пользуется ими. Называет способность и цель (если требуется). Если в эту ночь она НЕ применялась, то срабатывает.
Пришивание - пришивает свои и чужие куски тел для восстановления себя. Восстанавливает все ХП.


Как заявляться:
1. Пишем имя.
2. В класс пишем русское слово и, собственного какой-нибудь класс.
3. Ставим аватарку в тему.