Apocalypse world | Описание игры

05.06.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Sam tyler [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Apocalypse world
Сеттинг:   Apocalypse world
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   iamfrom201
Постов мастера/всего:   2/13

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nuclear Launch Detective n/a offline Большой Чероки Водила 3 09.06.2017 21:42 В игре
2 Гаресста 350/8210 offline Изис Мозгач 2 09.06.2017 18:46 В игре
3 dusha 436/5461 offline Марсия Ангел 2 10.06.2017 13:18 В игре
4 Hrisson 328/1543 offline Невеста Стрелок 2 13.06.2017 12:06 В игре
5 GreyB 585/7495 offline Юлий Чоппер 2 12.06.2017 23:05 В игре

"Никто не помнит как или почему. Возможно, никто никогда и не знал. Самые старые из ныне живущих еще сохранили воспоминания детства: города пылают, общество впадает в хаос и рушится, жуткие ночи, когда полыхающее небо превращает полночь в сумерки цвета крови. Теперь мир уже не тот, что был. Оглянись: он точно, вне всякого сомнения, уже не тот. А теперь закрой глаза, открой разум: чувствуешь? Где-то на грани восприятия всегда воет нечто, полное ненависти и ужаса. И от этого мирового вихря никому из нас не скрыться." (с)

Вступление в книге правил "Пост-Апокалипсис от Винсента Бейкера"

Перед тем, как читать дальнейшее описание будущей игры, ты должен знать следующее:

1. Это песочница. Ни я ни ты, не знаем во что выльется всё в итоге. Мастер как и игроки играет, чтобы узнать "что будет дальше?".
2. Изначально система рассчитана на игру "в живую" за столом, и некоторые ее правила я переделывал под данную форумную площадку. К чему приведут данные переделки я сейчас не могу предугадать, все пока не однозначно. Так например некоторые вещи в системе работают сессионно (то есть от собрания до собрания). Это очень вкусные правила, для того, чтобы их вырезать от общего пласта, поэтому игра будет делится на сессии условно, чисто сюжетно.
3. Я прошел в своей жизни эпоху студенчества, обзавелся семейной жизнью и работой, которая отнимает моё свободное время. Я работаю 2 через 2, а именно 2 дня работаю, два отдыхаю, затем работаю две ночи, дальше следует отсыпной и снова выходной - и так по кругу. В этом графике я живу, и по этому графику я буду появляться здесь. Из-за такого подхода темп игры будет рваным (два активных дня, а затем 2 дня затишья - ну ты понял). Если ты к такому готов, то следуй за мной

В игре все персонажи представлены следующими буклетами:
1. Ангел

2. Артист

3. Вожак

4. Водила

5. Гуру

6. Комбинатор

7. Мозгач

8. Стрелок

9. Технарь

10. Чертовка

11. Чоппер


Создание персонажа:
1. Выбери себе один буклет и начни его заполнять. Где сомневаешься - пока ничего не ставь. Одинаковые выбирать нельзя.

2. Перед стартом от тебя и нужно-то всего - выбрать буклет. Как только это сделают все игра уже может стартовать.

3. В процессе игры читай буклет, подчеркивай нужное хоть карандашом, хоть в пейнте, финальную версию размести на листе персонажа.

4. Характеристики:


Базовые ходы


Кое-что о чем я еще должен сказать заранее - это важно:

1. Вашим персонажам не обязательно быть друзьями, но они знают друг-друга и их можно назвать союзниками. Они могут стать врагами в процессе игры но не могут ими быть в самом начале.

2. В постапокалипсисе ваши персонажи особенные. Есть другие обладатели крутых тачек, но ты единственный Водила. Есть другие медики, друзья даже могут называть их "ангелами", но ты единственный Ангел.

3. Некоторые из вас могут выбрать броню. Броня 1 может быть чем угодно: пуленепробиваемым жилетом, байкерской косухой, бронированным корсетом, на ваше усмотрение. А вот броня 2 - это уже серьезные доспехи.