Чудеса существуют, но...
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Zeec
|
Латунный Ворон
|
Проводник
|
6
|
18.11.2017 03:57
|
В игре
|
2
|
Zeec
|
Патрик Тейц
|
Эфирит
|
19
|
26.07.2017 13:40
|
В игре
|
3
|
Zeec
|
Пьеро
|
Слуга Мастера
|
12
|
11.02.2018 16:17
|
В игре
|
Что ж, падаван, важно, кто ты или сколько тебе лет - но ты маг. Или "mad sientist" - безумный ученый с безумной наукой. Короче - ты можешь сделать то, что остальные не могут и считают невозможным. И ты абсолютно точно знаешь - чудеса рядом, стоит немного присмотреться к к окружению... Однако, в них не верят, а неверие порождает Парадокс - штуку, с которой лучше не пересекаться. Итак, падаван, что ты будешь делать? Закроешь чулан с ковром-самолетом и убедишь себя, что это сон? Станешь незримой тенью незримого мира? Или попробуешь открыть глаза миру на вероятность невероятного?
Выбор пути есть всегда, как и создание своего.
Несколько вопросов о игре и для игры:
Кто персонажи? Кто угодно, дееспособного возраста и разумения. Подростки или взрослые.
Что умеют персонажи? На освещаемом этапе событий - владеют десятком-двумя трюков в одной-двух областях.Или больше - как они понимают эти области. От классического огнешара и чтения вариантов событий до телепортации по городу.
Причем тут Парадокс и прочая джедо-сито-магозаумь? Все трюки - результат веры, что персонаж может это сделать - и может ИМЕННО так и никак иначе - согласно какой-то своей системе влияет на мир. Но из-за всеобщего неверия эти трюки порождают Парадокс в виде различных неприятных явлений различной тяжести - зависит от того, насколько все неправдоподобно с точки зрения обычного мировоззрения. Проще: полет на ковре-самолете над городом при свидетелях грозит позорным падением вниз - или хуже. Если вообе удастсявзлететь.
И чем персонажи тогда отличаются от обычных людей при таких рамках? Они знают, что могут и могут какое-то время, пусть и дорогой ценой, навязыватьсвое мнение окружающей среде.
А могут и маскировать все под "естественное течение событий" - существует же такое явление,
как "интуиция", которая у того парня работает удивительно хорошо, пусть ондля этого частенько таскает с собой всяческие дайсы?
Впрочем... это все равно влияет
И главное, какие персонажи должны быть?Персонажи знают, что они могут нечто особенное благодаря своим знаниям/удачному удару молнии/интересному происхождению и т.д. Еще они знают о Парадоксе и существовании друг друга - хоть и не обязательно, как "одаренных". Город один, они... не одни такие, но знакомые более опытные одаренные ушли/никогда не общались с ними