Охота на дракона | Описание игры

30.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   глеб фан [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, d100
Сеттинг:   Фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, GrinnyDizer
Постов мастера/всего:   98/324

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Roloroma 122/4257 offline Малганис Оссисмант 47 25.04.2017 07:10 В игре
2 The OnIy One 88/1716 offline Роар Айрон Маг 54 03.05.2017 01:26 В игре
3 lonebeast 563/21596 offline Элизабет Локхарт Паладин 61 03.05.2017 10:37 В игре
4 Декоратор n/a offline Гюро Уран Целитель 34 25.04.2017 19:09 В игре
5 CherryShape 54/810 offline Аделинд (Адель) Релин Бард 30 27.03.2017 18:12 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 глеб фан Рурк Бард 17 11.05.2017 10:38 В игре



Солнце уже скрылось за горизонтом, но красивый корабль с белыми бортами и парусами, названный гордым капитаном "Победа Иттира", в честь себя самого и своих былых подвигов, всё ещё беспечно плыл по продолжительному Доларийскому проливу. Плавание в этой части света было опасным, множество пиратов поджидало купцов и мореплавателей, везущих свои грузы в разные страны, но в последний месяц проливом не плавают ни те, ни другие. Дракон, будь он неладен, завёлся в приграничных землях и от безделья нападает на корабли. Монарх королевства Гивран, провинцией которого были отдалённые и труднодоступные земли, ставшие новым домом дракона, назначил награду за мёртвую бестию, прежде чем принять какие-либо радикальные меры. Решение возымело свои плоды - тут же в пролив хлынули отважные искатели приключений и отчаянные моряки, согласившиеся довезти наёмников и чудом избежать гнева дракона. Одними из многих приключенцев и были несколько героев, плывшие на корабле "Победа Иттира", о которых пойдёт дальнейший рассказ.


Что произошло?

Несколько отважных героев отправляются в опасное приключение с целью победить злого дракона и получить награду от короля.


Об игре.

Планируется простая фэнтезийная ходилка с квестами и драками, отчасти юморная, отчасти серьёзная. Спасения мира не планируется, но небольшой конфликт будет. Игра является частичным перезапуском "(По)беда Иттира" мастера Ardariel-а.


Создание персонажа.

Создавайте кого душе угодно, придумывайте любую историю, прочитаю и приму если мне понравится персонаж и игрок. Не люблю короткопостеров и конфликтных людей.

Внешность - понятно.
Характер - желательно поподробнее.
История - что придумаете то и пишите. Краткая история из жизни, чтобы было понятно, что вы за персонаж.
Умения - что-то в чём хорош ваш персонаж, или что точно умеет хорошо делать.
Инвентарь - пишите, я посмотрю и скажу, пойдёт или нет.

Старайтесь равномерно распределить характеристики с небольшим перекосом в положительную сторону.

Что касается магов. Я не ввожу никакую систему, вы можете придумывать и использовать любые заклинания из любых систем или свои собственные, но магов всё же надо контролировать, чтобы не было имбовых персов. Поэтому есть некоторые ограничения:

Слабое заклинание - 6 в день.
Среднее - 3 в день.
Сильное - 1 в день.

Что я понимаю под слабыми, средними и сильными. Слабое заклинание - всякие огненные шарики, магические стрелы, туман, небольшие иллюзии, силовой щит на одного человека и другие несложные вещи. Среднее - силовой щит побольше, огненный шарик побольше и так далее. Сильные - огненная глыба, большой сжигающий луч, оживить несколько деревьев, град магических стрел и т.д. Никаких метеоритных дождей и землетрясений.

Каждое заклинание отнимает жизненные силы у мага. От маленького ничего толком не случится, но от большого можно и упасть в обморок, если плохо выпадет кубик.


Скорость игры.

Пост или больше в день. Планирую начать где-то на выходных.

Игроков думаю будет 4-5.