[PF] Strange Aeons - In Search of Sanity | Описание игры

24.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Golarion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Карнас, Криптозоолог
Постов мастера/всего:   39/204

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dragonwing 34/2083 offline Вернон Жрец 38 26.06.2017 19:41 В игре
2 Gven Morange 181/2633 offline Зиги Робинсон Swashbuckler 28 25.06.2017 07:20 В игре
3 Fau_ve n/a offline Триш Скарборо Сыщик 8 21.02.2017 03:22 В игре
4 Bane n/a offline Алистер Некто 24 10.05.2017 18:58 В игре
5 Dungard n/a offline Квинт `Шрам` Rogue 35 21.06.2017 13:32 В игре
6 InanKy 368/6025 offline Скарборо Триш Исследователь 1 29.06.2017 10:55 В игре
7 Enote 420/5212 offline Жнец Жрец 3 14.06.2017 17:23 В игре
8 alostor 254/2537 offline Тибериос Тайр Волшебник 28 25.03.2017 20:52 Персонаж мертв

Ultimate horror often paralyses memory in a merciful way.
Г.Ф. Лавкрафт, "Крысы в стенах"

Картинка для вдохновения:
Что вы будете делать, если проснетесь в древнем, выложенном потрескавшимся кирпичом канале города под выцветшим грязно-желтым небом, не помня, кто вы и как здесь оказались? Осознав, что все пропорции вокруг искажены, и не только канал не является делом рук людей, дварфов или любых иных обитателей Голариона, но и проступающие сквозь низко висящие облака шпили города нарушают законы перспективы и вряд ли были созданы существами с хотя бы отдаленно человеческим восприятием пространства? Не зная, что это за клубящийся туман, внутри которого мелькают неестественные формы, медленно, но неотвратимо надвигается на вас?

На эти вопросы персонажам предстоит ответить в первом из последней линейки приключений от Paizo, по быстро становящимся очевидными причинам носящей название "В Поисках Рассудка". Авторы (честно в этом признаваясь) вдохновлялись Лавкрафтом и его Мифосами. И, хотя система и предполагает куда большую способность героев справляться с космическим ужасом и его локальными проявлениями, чем у героев автора, создателям приключенческого пути удалось передать атмосферу в достаточной степени.

Об одном из стержней сюжета…

Амнезия – как много этом слове для сердца ДМчанина слилось… надо сказать, что в данном случае она не полная, и кидать d100 "на вспомнить" не придется. Персонаж может помнить какие-то смутные отрывки из детства, клерики и паладины не забудут свое божество, все навыки и общие познания сохранились, и даже известные персонажу заклинания не стерлись из памяти. Ну, те, которые соответствуют начальному уровню. Но на месте большей части сознательной жизни находится гигантское пустое место, сочащееся непонятно откуда берущимся ощущением, что было сотворено нечто ужасное, чего ни в коем случае нельзя было делать, и что персонаж к этому причастен.

Небольшой момент. Я бы просил тех, кто хочет играть, не забегать на форумы Paizo, чтобы посмотреть обсуждение по линейке модулей. Там МНОГО спойлеров. Причем иногда в аж в заголовках тем.

Правила набора
Количество игроков: 4-6 человек.
Темп: 1 пост от игрока в два дня. Желательно в день, потому что у меня написание мастерского поста также редко занимает меньше суток. Практика показывает, что медленные игры либо долго не живут, либо медленно и тяжело умирают.
Содержание постов: Грамотные, не обязательно длинные, но и не 2-3 строчки. Отыгрыш эмоций по понятным причинам важен. Тега "без мата" нет, но не стоит злоупотреблять обсценной лексикой.
Оформление постов: Без табуляции, без выделений жирным, курсивом и подчёркиванием.
Аватарки: не аниме, не фотографии.
Расчетное время старта: до 29 января. Персонажи низкого уровня, предысторию по понятным причинам писать не надо.
Кросспол: желательно без.

Игромеханика
Уровень: 1 уровень, но см.ниже
Книги: все официальные, включая сеттинговые. Если что-то не входит в Paizo Reference Document, то указывать сслыку. Без Technology Guide, Mythic Adventure и Pathfinder Unchained.
Генерация характеристик: Выбор – пойнтбай или наброска. Не всегда очевиден (наброска может дать результаты, сильно превышающие 25)
Пойнтбай: 25. Просьба обойтись без минмакса, 25 пойнтбай – это много. Хотелось бы не видеть шестых характеристик после расовых модификаторов.
Наброска: два раза стандартная (4d6, минус наименьший куб), переход на пойнтбай после наброски возможен если две и более характеристики с модификатором -2 и меньше или ни одной характеристики больше +2.
Мировоззрение: Указывается как нейтральное в чарлисте. Настоящее пишется в разделе "Навыки".
Ограничения по мировоззрению: Без CE. Злые персонажи должны быть готовы к сотрудничеству – сразу предупрежу, что из первого модуля вряд ли выйдет выбраться в одиночку. CN не должен быть крейзилуном, и не должен быть попыткой протащить CE под другим названием. Решения, которые придется принимать в ходе модуля, могут быть неоднозначными с моральной точки зрения, и место для внутрипартийного конфликта есть, но пусть это будет красиво, а не цепочкой "Detect Evil ->Во славу Generic Good Deity! -> Шмяк-шмяк, пыр-пыр".
Религии: Не стоит брать Великих Древних или Внешних Богов. Модуль предполагает битву за свое сознание, а не его добровольное пожертвование на алтарь Хастура или любого другого божества из Мифосов.
Расы: ориентироваться на Corebook, всякая экзотика по согласованию. С большим скрипом пропущу какого-нибудь дроу (стоит помнить, что к ним отношение будет соответствующее, равно как и к партии, в которой они оказались), но не тенгу или кэтфолка.
Классы: Файтер. клерик, маг и вор. Не обязательно именно эти классы, но роли должны быть более-менее закрыты. Модуль достаточно тяжелый. Официально рекомендуется, например, иметь персонажа, который в состоянии исцелять всякие нехорошие состояния.
Опциональные правила: Будут трейты (Traits) и дополнительные боевые маневры (Combat Maneuvers). Точно не будет Hero Points, Armor as DR, Piecemail Armor, Wounds and Vigor. Остальные обсуждаемы (но не гарантированны).
Трейты: 2 на человека, сдан из них должен быть из Player’s Guide (см. комнату игромеханика).
Стартовый регион: Усталав.

Хоумрулы
- Проверки следующих умений осуществляются только мастером: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth.
- Классы, получающие бесплатно фит создания предметов, могут выбрать вместо них фит из группы Skill Focus или Spell Focus. Но делать это не обязательно – возможны даунтаймы и будет время поварить зелья \ пописать свитки.

С согласия всех игроков я могу использовать либо системы Страха (Fear) и Рассудка (Sanity) из Horror Adventures, либо система Страха (Fear), Ужаса (Honor), безумия (Madness) сеттинга Ravenloft. Также опциональной является система Порчи (Corruption) из Horror Adventures - тема превращения в чудовище вполне себе соответствует духу игры.

Так как эти системы резко понижают шансы персонажей выжить в принципе, при их использовании стартовым будет 2 уровень.