Босс(М) / Босс(1)Криминалист(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может узнать Личину цели.
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Миньон(1)Гражданский(1)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Нож (Г) — ночью, если находится в Госпитале, может атаковать цель, находящуюся в Госпитале на 1 урона.
Агент(М) / Агент(1)Криминалист(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (начиная со следующего дня).
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(1)
Человек с улицы - вместо того, чтобы узнать свою Тайную роль, в начале игры узнает, что является Гражданским.
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли, и +1 Личины каждой другой Тайной роли.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели, кроме себя.
Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, атакует ее на 2 урона.
На ковер (Г) — ночью может выбрать живую цель. Если цель - Босс, то Предатель узнает свою тайную роль, а Босс узнает Предателя.
Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Миньон(1)Гражданский(1)
Наган — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган.
Демилитаризация (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, на которую раньше применил Сбор ополчения. Цель узнает об этом и теряет способность Наган.
Криминалист(З) / Босс(1)Агент(1)Криминалист(1)Сыщик(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Судмедэкспертиза (Г) — когда персонаж умирает, узнает его Личину.
Взятие показаний — ночью может узнать Личину персонажа, находящегося в Госпитале, Тюрьме или Морге.
Сыщик(З) / Сыщик(1)Агент(1)Криминалист(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Обыск — ночью может узнать Личину цели.
Допрос (Б) — ночью, если не применяет в нее Обыск, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Миньон(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Защищать и служить — ночью, если не использует в нее Арест, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Гражданский(З) / (всех тайных ролей по 1, кроме Предателя)
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели, кроме себя.
Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично.
На ковер (Г) — ночью может выбрать живую цель. Ничего не происходит.
Гражданский(З) - да, еще один.
Гражданский(З) - да, их трое.
Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Всегда знает свои Личины. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Если не угадал, узнает ее Личину. Не считается атакой.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Против всех (Г) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Гражданский(1)
Хитрый план (Г,Т,М) — может иметь любое количество "хитрых планов". Злой Гений и Миньон всегда знают количество "планов".
Гениальность (Г,Т) — в конце каждой ночи получает 1 "план".
Все идет по плану (Г) — ночью может выбрать цель. Если цель умирает по результатам ночи, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Тайное логово (Г) — ночью может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
DDD (Г,Т) — если после начала ночи имеет хотя бы 14 "планов", то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы).
Миньон (Н) / Миньон(1)Киллер(1)Офицер(1)Полицейский(1)Гражданский(1)
Преданный слуга (Г,Т,М) — в начале игры Злой Гений и Миньон узнают Явные роли друг друга. Если Злой Гений умирает, Миньон также умирает в ту же фазу. Миньон может выиграть из Морга, если жив Злой Гений.
Идут работы (Г) — в конце каждой ночи Злой Гений получает 1 "план".
Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Агитация (Г) — один раз за игру может выбрать цель и Тайную роль. Наутро раскрывается, что цель имеет эту роль, аналогично Разоблачению Гражданского.
Захват власти (Г) — один раз за игру ночью может объявить "захват власти". Если Злой Гений умирает следующим днем или ночью, то Миньон не умирает вслед за ним и получает способность "Тайное логово".
DDD (Г,Т,М) — если после начала ночи Злой Гений имеет хотя бы 14 "планов", то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы).
Джокер(Н) / Джокер(1)Агент(1)Криминалист(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Гражданский(1)
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
Пас — выбирает живую цель. Цель получает карту.
Ремиз — блокирует первую единицу урона, полученную этой ночью.
Блеф — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
Прикуп — наутро узнает полный список своих Личин.
Мизер — следующей ночью все остальные свои способности работают из Госпиталя.
Баст (Г) — ночью может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста этим утром.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.