[D&D 5] Утонувшая Башня | Описание игры

07.11.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Фаэрун
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, leoch, Зарза
Постов мастера/всего:   73/232

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гримсон 306/7697 offline Грум Друид 16 30.01.2017 19:58 В игре
2 SeaJey 20/740 offline Авенир Гардна Монах 20 27.01.2017 15:37 В игре
3 Bragon 39/880 offline Кардор Боевой топор Воин 37 01.02.2017 12:44 В игре
4 msh n/a offline Мартильн Торреан Воин 15 01.02.2017 22:07 В игре
5 BritishDogMan 202/1804 offline Бальтазар Ярджерит Воин 15 22.01.2017 23:36 В игре
6 liebeslied 530/4164 offline Корнелий Жрец 27 22.01.2017 21:03 В игре
7 ArtesGrоw 257/4067 offline Ювар Следопыт 29 27.01.2017 09:36 В игре

ИГРА ДЛЯ СВОИХ! НИКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮ.

Предыстория приключения

      Когда-то, более ста лет назад, хлипкий, неуверенный союз между Мулмастером и Жентаримом привёл к тому, что Жентарим на случай разрыва отношений между городами построил сторожевую башню на побережье в полдне путешествия от южной части города Угроз. Но однажды, в начале Магической Чумы, башня в считанные мгновения ушла под землю и оказалась погребённой под массивным оползнем. И сейчас, спустя век, она по-прежнему скрыта от глаз и позабыта всеми на границе Затопленного леса.
      Несколько месяцев назад под самый конец зимы случилась серия мощных штормов, ударивших по восточному побережью Лунного Моря. Они раскрыли верхнюю часть башни, раздавленную массой накопившихся за десятилетия над ней грязи и камней и ставшую обителью для отвратительных монстров.

      Конечно, рано или поздно башню должны были обнаружить. И два месяца назад на неё всё же наткнулся Дрейсон Пятизвёздный, представитель Братства Плащей, что был не только магом, но и учёным до мозга костей, во время своих исторических исследований в этой области.
      В Мулмастер он вернулся всего две декады дней назад.
___________

      Чёрт дери всякие катастрофы за ногу! В Мулмастере и так жить было не особо дёшево, а теперь, когда поставок зерна в этот год придёт вполовину меньше ожидаемого из-за уничтожения Элмвуда со всеми пшеничными полями, осень и зима выдадутся голодными. Торговцы, будто сговорились друг с другом, хором подняли цены на все продукты, не став дожидаться хотя бы окончания лета. Рыбаки всё свободное время проводят в Лунном море. Без устали работают кузни.
      Город готовился. Город недовольно бурчал, что за угроза такая Городу Угроз?

Во что играем

      Перед вами D&DEX03 или третье приключение второго сезона эдвенчур лиги. Оно в большей мере исследовательского (или даже расследовательского) толка. Рассчитано на партию из пяти шестиуровневых персонажей, т.е. вполне подойдёт семи пятиуровневым=) Будет проходить как в городе, так и вне его.

***

Хинты для игроков:
- Между двумя мастерпостами в небоевой ситуации вы, внезапно, можете постить больше одного раза
- Всё обговариваемо: не стесняйтесь выражать в обсужде свои намерения заранее. Откуда я и другие узнают, что вы хотите сделать то-то и то-то, если не от вас самих?
- Я порой всё очень буквально воспринимаю, а иногда и упускаю что-либо из ваших постов, поэтому обязательно в комментариях к посту пишите кратко свои действия в игромеханике. Крайне важно это становится для боёвки.
- Не бойтесь социалить с неписями. Необязательно иметь большую харизму или профиенси в убеждении, чтобы подойти и заговорить с нпс-девушкой =Р Ну, или с просто нпс.
- Взаимодействуйте с миром! Изучайте его! Это может открыть вам что-то новое. Всё же, не только ведь сражаться да сражаться по мастерской указке?
- Предупреждайте о своих пропажах. Я очень добрый и могу терпеть, но... Не бесконечно. Мне хочется иметь стабильную игру и смотреть на ваш отыгрыш, а таскание персонажей пропавших игроков паровозом меня не очень вдохновляет. Даже, можно сказать, совсем не вдохновляет.