[Настолка] Сумерки империи 4 | Описание игры

12.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   SerGor [offline]
Ассистент:   Вилли [offline]
Система:   Twilight Imperium MK II
Сеттинг:   Twilight Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   demongloom, Terranaunt
Постов мастера/всего:   218/724

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 la jonquille janvier 151/3041 offline Куеш Сиш Коллектив Наалу 73 21.12.2016 00:39 В игре
2 Mattew 19/219 offline Куиэрон Самир ибн Кагаар ар Мовшир Эмираты Хакан 74 13.12.2016 23:21 В игре
3 masticora 916/7847 offline АннА Йин Сестринство Йин 68 20.12.2016 15:17 В игре
4 Neruman 281/5403 offline Директор Барантарглоф Университеты Жол-Нар 70 23.12.2016 12:54 В игре
5 Zloy Z 664/9489 offline Харзаф Харзина Великий лидер 80 21.12.2016 07:48 В игре
6 aramovich 101/1953 offline Брикк Руб`ак Сардакк Н'орр 60 20.12.2016 18:44 В игре
7 Ингероид n/a offline А6ОН5 Разумная Сеть 81 20.12.2016 12:30 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вилли Маркус Блэйр Федерация Солнц 80 20.12.2016 12:21 В игре


Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.
Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.
Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.
Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.
И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.
Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.
Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.
А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.
Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

=====

Четвертая игра по Сумеркам Империи.
Количество игроков - 6 или 8, в зависимости от количества желающих.
Скорость - не реже двух результирующих постов (фаз) в неделю. Полный ход состоит из четырех таких результирующих фаз (галактический совет, движение, производство, голосование).
Дипломатическое обсуждение - можно приватное (будет открыто по окончанию игры).

Выбор расы происходит из двух случайных.
Но можно и полностью положиться на рандом - при этом на старте такие рандомщики получат +2 товара.
Поставьте в поле "класс" ваше решение: "на выбор" или "случайная".

ВАЖНО!
Прошу ответственно отнестись к игре. Найти замену исчезнувшему игроку в данном случае будет непросто, поэтому прошу прикинуть свои возможности перед вступлением в игру.

Ориентировочный старт - конец сентября