Обычная жизнь города Номурикава | Описание игры

02.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Джакка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Слегка мутировавший Magical Burst 4.0
Сеттинг:   Альтернативная Япония
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ItsUpToYou, Terranaunt
Постов мастера/всего:   104/374

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maskelpas n/a offline Кагами Шиори Жрица 42 17.05.2019 13:13 В игре
2 ArbitraryNickname n/a offline Мотидзуки Джун Жрица 51 16.03.2019 21:21 В игре
3 Combin n/a offline Такэда Хэнэко Чародейка с пулемётом 69 31.05.2019 16:05 В игре
4 Joeren n/a offline Тагава Ами Чародейка 59 30.05.2019 09:26 В игре
5 главрыба 107/3425 offline Танака Харуко Рыцарь 49 19.04.2019 07:21 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Джакка Хоку Тсукаима 12 19.09.2016 20:07 В игре

Эта история произошла в небольшом японском городке с названием Номурикава. Десять лет назад совсем рядом с ним были обнаружены огромные залежи железной руды, на которые, словно пчелы на мед, слетелись десятки японских и иностранных добывающих компаний. Инвестиции текли рекой, город стремительно рос и испытывал небывалый расцвет, в Японии вспыхнул производственный бум... А потом вдруг оказалось, что месторождение совсем не настолько велико, как было рассчитано, и что за пять лет его выбрали почти до последней крошки. Тысячи людей разом остались без работы и покинули город, и вскоре о прежней славе Номурикавы напоминали лишь свежеотстроенные небоскребы и супермаркеты Центра да многочисленные заброшенные здания Индустриального района. Разбуженный было город будто снова уснул - учителя по-прежнему учили мечтающую переехать в столицу молодежь, продавцы торговали, клерки считали, рабочие вяло ковыряли дальние уголки шахты в поисках пропущенных ранее мелких жил, девочки-волшебницы прыгали по крышам и сражались с монстрами...

Стоп. Что?!

Кем играем? 3-5 девочек-школьниц в возрасте от 13 до 15 лет. Персонажи начинают игру без каких-либо магических способностей, но прописывают их в момент генерации и получают в течение первой главы.
Где играем? События разворачиваются в мире, внешне очень похожем на наш. Место действия - тамошняя Япония и небольшой Обыкновенный Японский Город Номурикава. Время - 5 апреля, понедельник, последний день весенних каникул перед очередным учебным годом.
Как играем? Игра основывается на правилах Magical Burst 4.0, однако почти весь флафф и солидная часть игромеханики будут будут изменены для большего соответствия идее, лучшего раскрытия персонажей и ради удобства игры на форуме. Вся применяющаяся механика будет выложена отдельно в соответствующем разделе.
Во что играем? Слышали о мультике "Вунш-Пунш"? В нем парочка недотёпистых колдунов регулярно пытались проклясть город, насылая на него различные напасти, а их питомцы - главные герои - должны были успеть за один-единственный час нейтрализовать их чары, чтобы стремительно набирающее силу проклятье не стало вечным. В Номурикаве происходит что-то подобное - в городе регулярно начинает твориться что-то непонятное, и девочки-волшебницы должны успеть найти и разобраться с источником неприятностей, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Обычно у них на всё про всё есть семь дней, и если победу в первые пару дней жители города скорее всего даже не заметят, то затянувшиеся до конца недели поиски источника неприятностей будут почти гарантированно означать массовые жертвы и разрушения.
В целом планируется смесь повседневности, мистики и боевика в анимешном антураже. Именно смесь - социальные моменты будут не менее важны, чем боевые столкновения! Не гримдарк и не Call of Ctulhu, но и на то, что всё и у всех будет хорошо, не рассчитывайте. Очень приветствуется хотя бы поверхностное знание японской культуры - без него некоторые моменты могут быть не слишком понятны. Пугаться этого не стоит, слишком углубляться в неё мы не станем, но всё же.
Еще раз повторю - это не нуар, где всё плохо и лучше уже не будет. Пролог выглядит мрачным и депрессивным, потому что показывает, как всё может происходить без влияния девочек-волшебниц. Впрочем, на порхающих бабочек и гарантированное спасение всех-всех-всех тоже полагаться не стоит - всё будет зависеть исключительно от характеров персонажей и от принятых ими решений.

События игры начинаются в понедельник, 5 апреля 2004 года, в последний день весенних каникул перед началом нового учебного года.