1) Король Червей (Паралич) - этой ночью активные действия цели, кроме броска карт, не срабатывают. Цель узнает об этом. Брошенная на Босса, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Король Пик (Рок) - вместе с броском называет Тайную роль цели. Если угадал, цель умирает вне зависимости от любых других способностей. Брошенная на Киллера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Четверка Бубен (Удар) – цель получает 1 урона. Брошенная на Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Двойка Червей (Заговор) - выбирает Тайную роль. До конца игры цель считается выбранной ролью с точки зрения проверок ролей, аналогично Контршпионажу. Брошенная на Шпиона, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
5) Тройка Крестей (Наводка) – кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Судья, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
6) Двойка Пик (Мор) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи цель попадает в Госпиталь, она умирает. Брошенная на Офицера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Пик (Подстава) – цель отправляется в Тюрьму на следующий день и ночь. Брошенная на Участкового, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
9) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, умирает в эту ночь или следующий день, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Работает один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Туз Крестей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
12) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер узнает Тайную роль цели. Если брошена на Маньяка, то Джокер немедленно теряет все карты из руки.
13) Дама Пик (Зомби) - если цель голосует против Джокера, ее голос считается за минус два. Об этом никто не узнает. Брошенная на Дьявола, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Десятка Червей (Стазис) - на следущий день и ночь цель считается похищенной. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
15) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.