Действия

- Ходы игроков:
   Мета (4)
   Мастерская (14)
   Вече (31)
   Ночь 1 (29)
   Ночь 2 (15)
   Ночь 3 (12)
   Ночь 4 (15)
   Ночь 5 (17)
   Ночь 6 (4)
- Архивные комнаты: (показать)
   Статистика (1)
- Обсуждение (808)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXXII "Атака на реализацию" | Описание игры

31.08.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Клаудбанк
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nigga, Terranaunt
Постов мастера/всего:   52/142

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 skycoder 3/134 offline Александр Иванович Миллионер 10 12.09.2016 21:49 В игре
2 Копейка n/a offline Призрак Товарища Х Анонимус 8 13.09.2016 18:36 В игре
3 Молоток n/a offline Никанор Михайлович Параноик 7 06.09.2016 23:30 Персонаж мертв
4 AVA 8/244 offline Кровавая ТЯН Мститель 1 02.09.2016 14:48 Персонаж мертв
5 Trostnick 0/1 offline Аркадий Паравозов Прокурор 1 02.09.2016 12:44 Персонаж мертв
6 Джакка 194/3649 offline Хэмми МакХэмферсон Журналист 7 12.09.2016 19:02 Персонаж мертв
7 Alaron 102/3820 offline Амбал Здоровяк 6 10.09.2016 00:17 Персонаж мертв
8 Бэрримор 2/310 offline Шурик Электрик 4 04.09.2016 18:24 Персонаж мертв
9 UncleSam 16/195 offline Баба Нина Cплетник 2 03.09.2016 16:10 Персонаж мертв
10 Ex_Terminator 10/31 offline Джонатан `Скорузо` Анастазия Авторитет 0 n/a Персонаж мертв
11 reductorian 120/1631 offline Роберто Адвокат 6 07.09.2016 01:28 Персонаж мертв
12 DDT 1/529 offline Джимми Бертоломью Комиссар 9 12.09.2016 14:54 Персонаж мертв
13 nichan 158/2743 offline П.У. Стоместин Мародер 11 11.09.2016 19:33 Персонаж мертв
14 Mattew 19/219 offline User name := `ZadrotIsНe`; Гик 7 09.09.2016 22:50 Персонаж мертв
15 alien 1266/5440 offline Владимира Пу-тян Политик 5 12.09.2016 20:08 Персонаж мертв
16 Вилли 822/8739 offline Первый Заместитель Авторитет 6 10.09.2016 01:23 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin OVC Демиург 28 12.09.2016 21:46 В игре

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.


Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Морг (он же Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам ночи, не получает сообщения за эту ночь и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.

Заявки на публичные действия и действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Явные роли

1) Политик.
Деспотия - +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет - если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.

4) Мародер.
Гробокопательство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.

5) Мститель.
R.I.P (Т,М) - в течение двух следующих фаз после смерти нахождение в Морге Мстителя не предотвращает его победу или получение мастерских сообщений, а участие в игре не порицается. В это время способности, вызывающие победу, работают из Морга.
Незавершенное дело (Т,М) - если Мститель умирает по результатам фазы, то до конца следующей фазы все его способности работают, как если бы он не был в Морге или Госпитале.

6) Гик.
Google-fu (Т) - имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).

7) Журналист.
Расследование - один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).

9) Миллионер
VIP - не может быть целью активных девных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.

10) Параноик.
Бдительность (Т) - не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.

11) Электрик.
Диверсия - один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет одну жизнь.

12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние – +1 к силе голоса.

14) Здоровяк.
ЗОЖ – +1 ХП

15) Анонимус.
Особый цинизм - +0.5 к силе голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру).

Тайные роли

1) Босс(М)
Обрез под столом - ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос - ночью может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом.
Мозговой центр - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты - в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.

2) Киллер(М)
Арсенал - ночью может атаковать цель одним оружием(🔫) из списка:
🔫Пистолет - наносит 1 урона.
🔫Снайперская винтовка - называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
🔫Дробовик - наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.

3) Бандит(М)
Саботаж - ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление - ночью, если не использует в нее Саботаж, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Трофеи - если Киллер умирает, Бандит узнает об этом и может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.

4) Шпион(М)
Контршпионаж - ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех проверок ролей.
Слежка - ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, Шпион также получает результаты этих проверок.
Клевета - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Подозрение - ночью может выбрать цель, кроме себя, и узнать, сколько на ней очков "подозрения". После окончания ночи цель получает одно очко Подозрения.

5) Судья(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.

6) Офицер(З)
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.

7) Сыщик(З)
Обыск - ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.

8) Участковый(З)
Арест - ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

9) Мирный житель(З)
Вигиланте - один раз за игру в любой момент может получить одну из способностей Вигиланте, если в Морге лежит достаточно персонажей:
0+ мертвых - Подозрение - ночью может выбрать цель, кроме себя, и узнать, сколько на ней очков "подозрения". После окончания ночи цель получает одно очко Подозрения.
3+ мертвых - Трус - ночью может заявить, что "прячется". Не получает урона от атак этой ночью. Нельзя применить две ночи подряд.
5+ мертвых - Помошник следствия - ночью может выбрать три разные цели, не находящиеся в Госпитале, Морге или Тюрьме, кроме себя. Узнает, является ли хотя бы одна цель не-Законом.
7+ мертвых - Защитник обиженых - ночью может выбрать цель, включая себя. Цель не получает урона от атак этой ночью. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды.
9+ мертвых - Ополченец - ночью может атаковать цель на 1 урона.

10) Мирный житель(З) - да, еще один.

11) Мирный житель(З) - да, их трое.

12) Маньяк(Н)
Кровавая баня (Г,Т) – в любую ночь, кроме первой, может жестоко атаковать цель на 2 урона. Нельзя применять 2 ночи подряд.
Двойная жизнь (Г,Т) - с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем. Имеет меньший приоритет, чем Маскировка.
Безумная выносливость (Г,Т) - имеет +1 жизнь. Всегда знает своей количество жизней. Ночью может изменить границу количества жизней, необходимую для попадания в Госпиталь (по умолчанию 2).
Резня бензопилой (Г,Т) - один раз за игру в любой день может публично объявить "резню бензопилой". В этот день он не может быть целью дневных способностей, включая Голосование. С этого момента Кровавую Баню можно применять каждую ночь, а если Маньяка вешают на Вече, вместо этого он получает 1 урона.
Против всех (Г) - Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) - если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.

13) Дьявол (Н)
Сделка (Г,Т) - ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, прислав любой непустой список Даров (см. Приложение). Следующим днем цели могут принять это предложение и выбрать один из присланных Даров, получая его в конце дня. Дьявол узнает Тайные роли каждой цели, которая продала ему душу, а также выбранные ими Дары. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г,Т) - ночью может нанести 1 урона любой цели, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки. Не считается атакой.
Демоническая выносливость (Г,Т) - имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г,Т) - голоса продавших душу против Дьявола не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) - если персонаж, который продал душу Дьяволу, побеждает, то Дьявол побеждает вместо него.

14) Злой Гений(Н)
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от атак всех, кроме Маньяка.
Похищение (Г) - ночью может выбрать живую цель. Злой Гений узнает ее Тайную роль. На следующий день и ночь цель считется похищенной. Похищенная цель не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно. Город видит, что цель была похищена. Нельзя применять на одну и ту же цель две ночи подряд.
Пропаганда (Г) - ночью может выбрать цель, кроме себя. Следующим днем, сразу после казни, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает.
DDD (Г,Т) - утром шестого дня Злой Гений выигрывает.

15) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г) – знает Тайные роли всех мертвых персонажей.
Сдать карты (Г,Т) – в начале игры выбирает шесть карт из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки.
Кинуть карту (Г) – ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) – ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и обязана в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель может кинуть карту, но не кинула, считается, кто кинула на себя. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение.
Тасовать карты (Г) – ночью, если не использует в нее Кинуть карту или Прислать карту, складывает находящиеся в руке карты в колоду и набирает до шести из оставшихся в колоде (может взять и те же самые).
Раскрыть карты (Г) - в любой момент публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение:

Список Даров:



Колода Джокера:




Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



О порядке просчета способностей ночью:



О темпе игры: