1) Король Червей (Страх) - цель узнает, что получила "черную метку". На самом деле метку не получает. Брошенная на Босса, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Король Пик (Рок) - вместе с броском называет Тайную роль цели. Если угадал, цель умирает вне зависимости от любых других способностей. Брошенная на Киллера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Четверка Бубен (Удар) – цель получает в Бубен: если к концу ночи у цели осталось больше одной жизни, то теряет все жизни, кроме одной. Брошенная на Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Тройка Крестей (Наводка) – кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Судья, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
5) Валет Бубен (Эгида) - следующей ночью цель не получает урона. Брошенная на Супермена, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
6) Двойка Пик (Мор) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи у цели осталась единица здоровья, она умирает. Брошенная на Офицера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Крестей (Подстава) – цель отправляется в Тюрьму на следующий день и ночь. Брошенная на Пристава, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
9) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, умирает в эту ночь или следующий день, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Действует один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер узнает Тайную роль цели. Если брошена на Маньяка, то Джокер немедленно теряет все карты из руки.
12) Дама Пик (Морок) - цель не делает ничего этой ночью и не знает об этом. Все проверки роли, выполненные целью, срабатывают как если бы применялись на Мирных жителей. Брошенная на Мага, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
13) Десятка Червей (Зомби) - в любой день, начиная с момента броска этой карты, Джокер может публично раскрыть свою роль. После этого все дневные действия цели (голосование и способности Явных ролей) полностью контролируются Джокером. После смерти Джокера эффект спадает. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.