Действия

- Ходы игроков:
   Статистика (4)
   Вече (15)
   Ночь 00001 (47)
   Ночь 00002 (17)
   Ночь 00003 (15)
   Ночь 00004 (5)
- Обсуждение (746)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXX "Бессмысленность как Спасение" | Описание игры

28.07.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Официальное событие ПараТео-АнаМетаМистичества Эзотеориков Эриды, дезорганизованное Папой Дискордианским.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   20/103

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kravensky 684/4559 offline Экюль Пуаро Сплетник 7 02.08.2016 13:00 В игре
2 Деворсатор 24/980 offline Ипполит Андреич Политик 7 02.08.2016 14:27 В игре
3 Alaron 102/3820 offline Фрэнк Касл Мститель 7 02.08.2016 16:29 В игре
4 vesvit 23/457 offline Александр Иванович Миллионер 9 03.08.2016 05:24 В игре
5 Ингероид n/a offline Карла Келси Гик 3 31.07.2016 13:00 Персонаж мертв
6 karna n/a offline Коррадо Каттани Комиссар 15 02.08.2016 14:50 Персонаж мертв
7 Dredlord 468/2343 offline Ларри Здоровяк 4 02.08.2016 07:37 Персонаж мертв
8 fil211 444/13933 offline Борис Березовский Параноик 6 31.07.2016 19:42 Персонаж мертв
9 Tonor 21/832 offline Тарас Бульба Журналист 2 31.07.2016 16:10 Персонаж мертв
10 Элис n/a offline Карен Фишер Прокурор 1 29.07.2016 23:52 Персонаж мертв
11 Erin Haart 16/284 offline Йорик Электрик 7 01.08.2016 15:07 Персонаж мертв
12 Romay 756/8926 offline Мэтт Мёрдок Адвокат 5 01.08.2016 21:47 Персонаж мертв
13 nichan 158/2743 offline Боб Хейз Мародер 5 01.08.2016 23:56 Персонаж мертв
14 rolandix 130/1597 offline Роман 23Томат Авторитет 5 02.08.2016 14:18 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin Наша Госпожа Раздора, Эрис Демиург 15 02.08.2016 15:41 В игре

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.


Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Иметь жизней больше, чем было в начале игры, невозможно.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Морг (он же Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам ночи, не получает сообщения за эту ночь и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.

Заявки на публичные действия и действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются по окончании каждой фазы, после полного срабатывания всех способностей.

Способности, имеющиеся у всех ролей.

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.

Голосование (считается "дневной") - днем (на "Дневном Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Криптонит (Г,Т,М) (считается "ночной") - для любой своей атаки может заявить, что использует криптонит, при этом атака не наносит урона никому, кроме Супермена.
Ритуал (считается "ночной") - в любую ночь может (вдобавок к любым другим своим действиям) добавить Магу 1 светлую или темную ману на выбор. Знать личность Мага для этого необязательно. См. Маг.


Явные роли

1) Политик.
Деспотия - голос Политика считается за 1,5.
Иммунитет - если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на три дня (ночь, день, ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру может публично оправдать казнимого на Дневном Вече и сохранить ему жизнь. (Для удобства использования можно днем отправить мастеру список персонажей, которых Адвокат будет спасать, и если казненным окажется один из них, то он спасается).

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.

4) Мародер.
Гробокопательство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли (если выбрал Здоровяка - получает +1 к максимальному и текущему здоровью).

5) Мститель.
R.I.P (Т,М) - нахождение в Морге Мстителя не предотвращает его победу или получение мастерских сообщений, а участие в дальнейшей игре не порицается. Способности, вызывающие победу, работают из Морга.
Незавершенное дело (Т,М) - если Мститель умирает по результатам фазы, все еще может действовать в следующую фазу, как если бы не был в Морге.

6) Гик.
Дух силен (Т) - имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).
Изгой - в начале дня за Гика автоматически вносится 1 голос.

7) Журналист.
Расследование - один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).

9) Миллионер
VIP - не может быть целью Обвинительного приговора, Расследования, Маски-шоу и Диверсии. Авторитет и Политик голосуют против него одним голосом. Сплетник может голосовать против него только стандартным голосом.

10) Параноик.
Бдительность (Т) - не может быть целью чужих способностей, кроме атак и Голосования. Нецелевые способности работают как обычно.

11) Электрик.
Диверсия - один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет все жизни, кроме одной.

12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние – голос Авторитета считается за 2.

14) Здоровяк.
ЗОЖ – +1 жизнь.


Тайные роли

1) Босс(М)
Обрез под столом - ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял способность на Босса в эту ночь, получает атаку на 1 урона.
Черная метка - ночью может отправить цели "черную метку". Цель узнает о том, что она получила метку, но не знает, от кого. Если через одну ночь Босс жив, то цель умирает (ночью). Не может присылать "метку", пока есть живая цель с "меткой" (в том числе и в ту ночь, когда она должна умереть).
Мозговой центр - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты - в начале игры узнаёт явные и тайные роли всех членов Мафии.

2) Киллер(М)
Арсенал - ночью может атаковать цель одним оружием(🔫) из списка:
🔫Пистолет - наносит 1 урона.
🔫Снайперская винтовка - называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
🔫Дробовик - наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.

3) Бандит(М)
Саботаж - ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление - ночью, если не использует в нее Саботаж, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Трофеи - если Киллер умирает, Бандит узнает об этом и может взять одно из его оружий. Ночью может использовать оружие вдобавок к любым другим действиям.

4) Судья(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.

5) Супермен(З)
Сверхъестественная выносливость (Т) - имеет +1 жизнь. Всегда знает точное количество своих жизней. Не попадает в Госпиталь. Не получает урона от атак без Криптонита.
На страже - ночью может выбрать человека и охранять его всю ночь, перенаправляя с него на себя все атаки.

6) Офицер(З)
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.

7) Сыщик(З)
Расследование - ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.

8) Пристав(З)
Арест - ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

9) Мирный житель(З)
Бэт-сигнал – если в Морге находятся хотя бы четыре персонажа, ночью может отправить Бэт-сигнал. Если второй Мирный житель не отправлял Бэт-сигнал в эту ночь, он становится Бэтменом и получает все бэт-способности (🦇). Наличие сигналов видно наутро.
🦇Бэт-выносливость (Т) - имеет +1 жизнь. Всегда знает количество своих жизней. Не попадает в Госпиталь.
🦇Бэт-охрана - ночью может выбрать человека и охранять его всю ночь, перенаправляя с него на себя все атаки. Не сработает, если ту же цель охраняет Супермен.

10) Мирный житель(З) - да, их двое.

11) Маньяк(Н)
Кровавая баня (Г,Т) – в любую ночь может жестоко атаковать цель на 2 урона. Нельзя применять 2 ночи подряд.
Двойная жизнь (Г,Т) - с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем.
Резня бензопилой (Г,Т) - один раз за игру в любой день может публично объявить "резню бензопилой". В этот день он не может быть целью дневных способностей. С этого момента Кровавую Баню можно применять каждую ночь, а если Маньяка вешают на Вече, вместо этого он получает 1 урона.
Против всех (Г) - Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) - если остается единственным живым персонажем, выигрывает.

12) Маг(Н)
Мана (Г,Т) - любой персонаж, кроме Мага, ночью может провести Ритуал и добавить Магу одну темную или светлую ману. Маг всегда знает, сколько у него какой маны. Начинает без маны.
Магия (Г) - в любую ночь, если у него достаточно маны (в сумме темной и светлой), то может применить одно из заклинаний (см. приложение). Мана на заклинания не расходуется. Нельзя применять одно и то же заклинание две ночи подряд.
Победа сил добра (Г,Т) - если в момент победы Закона у Мага строго больше светлой маны, чем темной, то он выигрывает.
Победа сил зла (Г,Т) - если в момент победы Мафии у Мага строго больше темной маны, чем светлой, то он выигрывает.

13) Злой Гений(Н)
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от атак всех, кроме Маньяка.
Миньон – в любую ночь, если у него еще нет Миньона, может отправить цели анонимное сообщение с предложением стать Миньоном Злого Гения. Если цель является Законом, кроме Супермена, следущим днем она может принять это предложение. В таком случае она немедленно узнает Явную роль Злого Гения и больше не может победить, кроме как с помощью Злого Гения. Мирный житель, принявший предложение, не может быть Бэтменом (перестает им быть, если был в момент принятия предложения). Злой Гений узнает, приняла ли жертва предложение. Если Злой Гений умирает, его Миньон немедленно совершает самоубийство.
Криптонитовый лазер - один раз за игру в любую ночь может выбрать цель. Если это Супермен, он умирает.
Хитрый план (Г,Т) – каждую ночь получает некоторое количество "планов", зависящее от выполнения определенных условий. Всегда знает свое количество планов. Не может терять планы.
Условия:
Злой Гений не находится в Тюрьме: +3
Миньон Злого Гения существует и не находится в Госпитале, Тюрьме или Морге: +2
Супермен не находится в Тюрьме или Морге: -3
Бэтмен существует и не находится в Тюрьме или Морге: -1
DDD - как только Злой Гений набирает 13 планов, он и его Миньон выигрывают.

14) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г) – знает Тайные роли всех мертвых персонажей.
Сдать карты – в начале игры выбирает шесть карт из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку.
Кинуть карты (Г) – ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь, после чего теряется.
Тасовать карты (Г) – ночью, если не использует в нее Кинуть карты, складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые шесть из оставшихся в колоде (может взять и те же самые).
Раскрыть карты (Г) - в любой момент публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение:

Заклинания Мага:



Колода Джокера:




Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



О порядке просчета способностей ночью:



О темпе игры: