A soul can't be cut | Описание игры

16.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Гаресста [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Адаптированный one-hit ГреяБ
Сеттинг:   Кибер, но не панк.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Montolio
Постов мастера/всего:   139/353

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Florisch 32/1140 offline Таинственный Киборг Киборг 15 21.06.2016 14:56 В игре
2 alien 1266/5440 offline Шериф DX (Дикси) Ковгерл 21 29.06.2016 20:55 В игре
3 GreyB 585/7495 offline Дешевый киборг Просто киборг 43 27.06.2016 17:30 В игре
4 Fenlin 411/3680 offline Большой Сэм Уличный Самурай 24 01.07.2016 20:11 В игре
5 cardinal n/a offline Джи Клон 31 27.06.2016 14:44 В игре
6 masticora 916/7847 offline Неизвестная куноичи Киберниндзя 9 27.06.2016 17:43 В игре
7 orchara 74/849 offline Неизвестный убийца Другой 5 17.06.2016 20:25 Персонаж мертв
8 GreyB 585/7495 offline Йири Йовази Бард 7 17.06.2016 15:28 Персонаж мертв
9 Zloy Z 664/9489 offline Непонятный киборг Бард 14 27.06.2016 19:36 Вне игры
10 Вилли 822/8739 offline Киборг К Бард 10 24.06.2016 16:15 Вне игры
11 CHEEESE 1041/4789 offline Бегун Нинджааа! 35 27.06.2016 17:31 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гаресста Молния Киборг 9 22.06.2016 18:36 Персонаж мертв



Человек, чей отец стал жертвой "чистильщиков" мафиозного барона, потратил все свои сбережения на кибернетические апгрейды. Он отправился мстить мафии, но киборг-телохранитель барона оказался сильнее и прервал жизнь мстителя - лишь для того, чтобы на следующей неделе сложить голову в ничего не значащей стычке с пришедшим в город бродягой.

Этот человек не бродил от города к городу без цели. Когда-то он был тайным агентом правительства, сейчас же - лишь помехой на его пути, от которой нужно избавиться. На своему пути беглец и изгнанник разрубил многих убийц, присланных по его голову, но столкнувшись в бою со своим бывшим инструктором, не нашел силы нанести удар, а когда его учитель активировал систему самоуничтожения - не нашел сил убежать.

Что это?

Кибер-версия модуля ссылка. Игра про ПвП и, очень вероятно, ПвЕ поединки между киборгами-ниндзя с всеразрубающими катанами.

Калейдоскоп историй ярких, пронзительных и, как правило, коротких.

Все игроки подаются персонажами с именем Неизвестный киборг и сразу отправляются в бой. Если Неизвестный переживет первый свой поединок, игрок должен написать его историю. С этого момента, игра посвящена киборгу, обретшему имя. Мастер постарается подхватить не только нить повествования, но и дух истории и вести по ней персонажа.

Однако, на пути нашего героя время от времени будут встречаться Неизвестные киборги. Рано или поздно герой проиграет поединок, его история закончится. Тогда победивший его Неизвестный киборг сам обретает имя, историю и становится героем. Теперь это игра про него.

По крайней мере до тех пор, пока он не проиграет поединок.

Сеттинг?

Война изменилась. Дело больше не в нациях, идеологии, этнической принадлежности. Это бесконечная череда сражений, в которых бьются люди и машины. Война - и трата жизни - стала хорошо смазанным механизмом. Солдаты с идентификатором используют оружие с идентификатором и оснащение с идентификатором. Наномашины в их телах улучшают и регулируют их способности. Контроль генетики. Информации. Эмоций. Поля боя. Все под наблюдением и под контролем. Война изменилась. Век устрашения сменился веком контроля... Все во имя избежания катастрофы из-за оружия массового поражения. И тот, кто контролирует поле боя, контролирует саму историю. Война изменилась. Когда поле боя под постоянным контролем... война становится рутиной

После завершения Холодной Войны технологии совершили огромный скачок во всех отношениях - и, разумеется, это коснулось и оружия. Кибернетические улучшения позволили превратить почти любого человека в суперсолдата. Киборги стали основной боевой единицей современности - мобильные, способные к принятию самостоятельных решений, вооруженные высокочастотным оружием, способным в руках киборга разрубить что угодно...

Система?

Easy to learn, hard to master (я надеюсь). Подробно описана в соответствующей комнате.

Если игра пойдет и будет интерес, система будет всячески дорабатываться. Однако, она касается только боевой части. Не в бою играем в словеску.

Генерация?

Имя: Неизвестный киборг, Таинственный незнакомец, etc.
Класс: как хотите.
Характеристики: минимум 2, максимум 5, всего 10.
Инвентарь: выбранное оружие (можно больше одного). Если ничего не напишете, значит вч-клинок.
Внешность, История, Навыки - все пусто. Если переживете первый поединок, тогда обсудим.

Темп игры?

Бой без карты, на простейшей системе, потому хотелось бы поединки отыгрывать максимум за день. Не в бою, как пойдет. Но сами понимаете, если главный герой будет заставлять ждать Неизвестных киборгов, то последние просто разбегутся и никакой игры не будет.

Грей Гаресста всегда бросает игры

:|

...долго в режиме пересекающихся историй до первого пропущенного удара играть не получится, всем надоест. Как надоест, игру или закроем, или она плавно перетечет во что-то другое. Будет видно.