"Красная Армия"
| Описание игры
Синопсис:
12 августа 1984 года, на следующий день после знаменитых слов Рейгана "Бомбардировка начнётся через пять минут", Советская армия и ГСВГ в частности, перешла границу ФРГ.
Так началась третья мировая война.
В главных ролях:
65-й гвардейский мотострелковый полк.
Был сформирован в 1942 году; за ряд успешных действий сначала на 1-м Украинском, а затем и на 1-м Белорусском фронтах полк (на тот момент бригада) был награжден Орденом Красного Знамени. В 1943 году была переименована в "гвардейскую". После войны был переподчинен и вошел в состав 1-й гв. мех. армии ГСВГ. Участвовал в операции "Дунай" в 1968 году. Приказом Министра обороны СССР за образцовое выполнение задания всему личному составу полка была объявлена благодарность.
По состоянию на 1984 год, 65-й гв.мсп является одним из лучших подразделений 1-й гвардейской танковой Краснознаменной армии и ГСВГ вообще; в распоряжении полка имеется самая современная техника и пехотное снаряжение, в том числе и опытные образцы: танк Т-80У, БМП-1 и БМП-2 различных модификаций, БТР-80. Рядовой и сержантский состав полка на 80% состоит из русских, призванных на службу в пределах центрального региона РСФСР. Бойцы хорошо обучены, благодаря более интенсивной программе боевой подготовки и повышенным нормам выдачи боеприпасов для учений.
Персонажи/доступные роли:
1. Командир отделения (сержант) (АК-74+ГП-25)
2. Снайпер (СВД)
3. Стрелок-гранатометчик (РПГ-7, АКСУ)
4. Стрелок-помощник гранатометчика (АК-74)
5. Пулеметчик (РПК)
6. Старший стрелок (АК-74)
7. Стрелок (АК-74)
Транспорт: БМП-2 (NPC, включая экипаж)
И еще одна роль:
- Командир танка Т-80У (старший сержант);
Об игре.
Модуль про большую войну и участие простых солдат в ней. В первую очередь это боевик, "войнушка", но вполне серьезная и без клюквы, про колд во ира и рашн редз. Имеет место быть альтернативная история и в какой-то мере фантастика, всё происходящее - исключительно фантазия на тему и ничего более. Общая закваска - по мотивам одноименной книги Ральфа Питерса. В планах значится побывать много где, в самых разных условиях. Это, конечно, не реалистично, but who cares? СССР и страны Варшавского Договора будут воевать против НАТО и сочувствующих, так что воевать будем не только в городских условиях. Пустыни, тропики, степи - почему нет?
О системе и игромеханике.
Хотя цифровая генережка не требуется, как и броски, система в модуле всё-таки есть. За основу взяты правила настольного варгейма с длинным названием "Disposable Heroes & Coffin for Seven Brothers" с некоторыми упрощениями или модификациями под формат игры. Основной куб - д10, плюс д6 и в некоторых случаях процентник д100. Сама по себе система довольно простая. У каждого персонажа всего три параметра на все случаи жизни, и все они так или иначе касаются комбата: "Точность", "Ближний бой" и "Яйца" (в оригинале Guts). В начале все персонажи имеют одинаковые параметры, кроме командира - у него "Яйца" чуть крепче. Всё-таки сержант.
Прокачка представляет собой повышение этих параметров. Очки начисляются за успешные действия, разумные решения и качественный отыгрыш.
На прочие боевые качества влияет оружие и экипировка. Оружие, понятное дело, имеет разную эффективную дальность, темп стрельбы (ROF) и Урон (АР). Некоторые типы оружия имеют особые качества и эффекты. Тяжелые пулеметы дают штраф на проверку "Яиц" противнику, другие действуют по области, качественные прицелы на винтовках дают + к Точности и так далее.
Система хитовая, с постепенными снижением характеристик за счет ран. У игровых персонажей ран больше, чем у противников, хотя некоторые "боссы" могут быть равны персонажам или даже превосходить их. Некоторые ранения являются "настоящими", другие - скорее косметическими, и на прямую не приводят к смерти, но, опять же, влияют на отыгрыш и характеристики (как правило, временно). В некоторых случаях ранения (как и успех стрельбы) определяется коммон сенсом, а не кубами. Поэтому элемент чистой словески тоже есть. Скажем, если персонаж выбегает в полный рост на пулеметную очередь, кубы я бросать не буду. Сразу в цинк и домой. Если противник ничего не подозревает и персонаж стреляет ему очередью в спину - тот однозначно умрет без всяких "блядь, я выкинул кол на д10!".
Длительность раундов - динамическая. В некоторых случаях есть время только на одно короткое действия ("реакция"), в других - продолжительность действий может достигать 5-8 секунд и даже больше. В каждом посте указывается каждому отдельно, если нет - по умолчанию, есть порядка 5 секунд на экшон. То есть достаточное количество времени, чтобы переместиться и пострелять, или сделать только что-то одно, или любое другое действие. Могут иметь место тайм-парадоксы и рассинхроны, но не настолько катастрофические, чтобы придавать этому значение.
О генережке.
[Имя] - Имя и Фамилия. Может быть прозвище, ставим в кавычки между именем и фамилией соответственно;
[Характер], [История] и [Навыки]:
Характер - не нужен в обычном понимании, тут лучше указать краеугольные черты персонажа.
История - огромные био не требую, больше сути, только действительно важное. Напоминаю, что дело происходит в 1984 году.
Навыки - вы все солдаты с двумя годами срочной службы за плечами. Каждый умеет обращаться со своим оружием и всё такое. Тем не менее, можно вписать любые навыки по желанию. Их наличие означает, что вы просто умеете это делать и осведомлены, как обстоят дела. Это скорее ролеплейный момент; например "профессиональный кулинар".
[Внешность]. Аватар обязательна - как угодно, только не аниме. Плюс, дополнения - цвет глаз и волос, татуировки, шрамы, прочие отличительные черты. Рост, вес, возраст, группа крови - тут цифровые значения.
---------
Послесловие
---------
- Боевик, тактика;
- Солдаты в ОЗК верхом на БМП на фоне атомных рассветов - имеются;
- Генсек - Андропов;
- Посещение регулярное;
- Не стоит подавать заявку, если завтра - отпуск;
- Отыгрыш полный;
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- Половые оборотни - вне игры;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Желательная активность: ASAP (сам не верю в то, что пишу);
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж;