Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Часы (4)
   Гаррет (1)
   Жан. (17)
   Бартоломью.  (37)
   Николас (25)
   Жан и Светлана (12)
   Опрос. (11)
- Обсуждение (1449)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Возвращение. Шаг третий. Тени. | Описание игры

10.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Агата [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская, математика скрыта от игроков.
Сеттинг:   Авторский (см. в заявку-описание)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Yingan
Постов мастера/всего:   908/2508

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Panika 404/1346 offline Джесс Готланд Колдун 285 21.09.2018 16:55 В игре
2 Remira 168/583 offline Стерре Аллемаа Маркитантка 218 05.07.2018 19:02 В игре
3 masticora 916/7847 offline СветЛана Гунлауг Друидесса 264 15.07.2018 13:00 В игре
4 fiz 354/1798 offline Теодор Брад Наемник 152 17.09.2018 20:25 В игре
5 Orchara 74/849 offline Саймс `Ворон` Прилл Псионик 164 21.08.2017 16:48 Персонаж мертв
6 Kator 0/4 offline Робб Вудскот Вор 0 n/a Персонаж мертв
7 Florisch 32/1140 offline Гаррет `Валет` де Ренуар Бретёр 12 21.07.2016 21:19 Персонаж мертв
8 Azz Kita 535/2082 offline Николас Адриан Гарсиа ди Маре Капитан 85 08.09.2017 10:56 Персонаж мертв
9 Harlequin n/a offline Жан Де Брюссеир Паладин 20 19.09.2016 09:50 Персонаж мертв
10 Joeren n/a offline Лина Бельфлауэр Циркачка 26 25.09.2016 08:38 Вне игры
11 Waron 1064/5280 offline Крэйн Вайсхофф `Стерх` Менестрель 6 26.06.2016 01:10 Вне игры
12 Calavera 828/6639 offline Оскар `Дятел` Чонка Крестьянин 239 17.09.2017 16:32 Вне игры
13 Vattghern 113/1102 offline Бартоломью Имитатор 28 04.02.2017 00:03 Вне игры
14 Zygain 334/2973 offline Лина Belflauer Циркачка 101 25.04.2018 10:46 Вне игры

Представь, что война окончена, что воцарился мир.
Что ты еще отражаешься в зеркале. Что сорока
или дрозд, а не юнкерс, щебечет на ветке "чирр".
Что за окном не развалины города, а барокко
города; пинии, пальмы, магнолии, цепкий плющ,
лавр. Что чугунная вязь, в чьих кружевах скучала
луна, в результате вынесла натиск мимозы, плюс
взрывы агавы. Что жизнь нужно начать сначала.

Иосиф Бродский (вместо эпиграфа)


Война действительно закончилась. Кровь. Грязь. Смерть. Все это позади.

Мы победили. Они проиграли. Свершилось именно то, что должно было свершиться, Илион пал, а сука-справедливость восторжествовала. И то какая разница, что было на самом деле, кто был прав, а кто виноват: историю напишем мы, а мы, уж поверьте, умеем писать истории.

Ибо случилось так, что неразумный лорд Абес, владыка Восточного Предела и некоронованый король Рассвета, чье имя да будет забыто и чьи деяния да будут назиданием потомкам похитил прекраснейшую Хельгу, дочь Девлина, назначеную в жены могущественному Эддарду Блейку, владыке Закатных Земель. Предательством и ложью проложил себе дорогу Абес в святая святых владений Девлина, и пали стражи покоев Хельги, и огненная птица унесла Делвина с его несравненной добычей далеко на Восход. И тогда король Эддард и лорд Девлин призвали свои армии, своих вассалов и друзей, героев и колдунов, и искателей славы и поживы и корабли их наполнили Ясное Море, а стяги их затмили свет солнца и далеких звезд. Никто не знал дороги в страну востока, но явился ко двору Эддарда слепой Гай сын Акреса, лучший из кормчих. И с ним об руку явилась надежда, ибо Гай сын Акреса вел корабли не глазами, но сердцем. Через Бескрайнюю Бездн, лишенную птиц и ветров, провел он стальной флот, и черный дым от сотен труб летел, извиваясь, над серой водой, как хвост Уробороса, Морского Змея. И настоящий Уроборос скрылся в пучине и не показывался до той поры, пока флот Эддарда не пересек его владения.

Армия Запада высадилась на земли лорда Абеса и смерть ступила на прибрежный песок. И горели города и рощи горели, умирали люди и кровь смешалась с потом и золотом, и мир этот погрузился во тьму. В эти багровые дни мечи напились жизней и орудийные залпы смешивались с чародейским огнем, и никто не мог сказать, чья жатва была более обильной. Могущественен был король Эддард и неисчислимы были его силы, но и Абес нечестивый владел великой мощью. Армии его были готовы, чародеи хитры и сильны, а закрома ломились от запасов. Грохотали орудия, умирали солдаты. Маги жгли друг друга и герои преломляли мечи, но никто не одержал верха. И сила сталкивалась с силой, а хитрость с хитростью. Коварству противостояло коварство, а вере – вера. И семь лет длилась война прежде, чем не силой, но хитростью воинства запада одержали победу. Иллион был разрушен и сожжен, разграблен дотла. Боги его были низвергнуты. Храмы его пали во прах и люди его были рассеяны, словно пыль по ветру. На руинах дворца бился владыка Абес с королем Запада и пал от его руки и тело его было предано огню, как его замки, его стяги и сама память о нем. Прекраснокудрая Хельга взошла на корабль Эддарда, и «Молот Света» во главе могущественнейшего из флотов, когда-либо виденых людьми, отбыл на Закат, оставив Восходу руины и смрад гниющих тел. И тогда герои-победители, уцелевшие в бойне под стенами Илиона, двинулись домой...

А речь у нас пойдет именно об этом. О том, что жизнь надо начинать сначала. Или, хотя бы, продолжать.

Как это больно -- вспоминать
Шаги затихшего парада.
Как это страшно -- умирать,
Когда домой вернуться надо.

Кео



Кто.

В принципе, это уже неважно. Ибо война окончена. И воцарился мир. Или его подобие. Ибо Восток мертв и испепеляющее все живое Солнце восходит над смердящими пустошами.

Профессионалы. Наемники. Маги. Бойцы. Интенданты. Бродячие торговцы. Обозные шлюхи. Или просто люди без прошлого. Да они все – люди без прошлого. И, возможно, без будущего.

Они сражались за Эддарда.

Или за Абеса.

Какая разница, ведь война окончена, ведь Восток мертв и путь все равно лежит на Запад. Путь этот недобр и вчерашний враг легко станет сегодняшним другом. По крайней мере на время. Ибо время лечит всё и стирает всё. Время низвергает владык и возводит их на троны. Время соединяет и разделяет, ибо оно и есть и было. И будет.

Как описывать персонажа.

Нарисуйте его живым. Опишите его или ее таким, чтобы вам было вкусно сыграть. Чтобы вы смогли долго прожить в его шкуре. Год. Два. Столько, сколько продлится игра, а игра будет медленной. Я не люблю высоких скоростей. Если конкретно, то несколько постов в неделю – мой нормальный темп.



Как выглядит Мироздание?

Мне прежним больше не бывать
считай, приплыли.
И тут вещуньям не гадать:
мол, или -- или.
Сушите весла, моряки,
спускайте парус.
И словно плеск седой реки:
"Я возвращаюсь".
Я возвращаюсь -- через мрак
годов разлуки,
я возвращаюсь -- беглый раб
войны и скуки.

Владимир Пузий


Представьте себе огромное количество замкнутых на себя миров. Больших и маленьких. Круглых и плоских. Любых. Каждый мир – сам по себе. Замкнут на себя. Своеобразен. Обособлен. Это вам известно. Знаете слово «ойкумена»? Вот это примерно то, что мы имеем ввиду.

Можно перенестись из одного мира – в другой. Как – это дело ваше. Можете перелететь на звездолете. Хотя кто их видел, эти звездолеты. Можете сесть на корабль и выйти в море... важно, чтобы штурман точно знал, куда надо плыть. А можете войти в портал и выйти в другом мире. Говорят, нет, не говорят. Точно известно, что некоторые, особо могущественные персоны, могут переходить из мира в мир сами, по своему желанию и совершенно не напрягаясь, но это опять не про нас.

Гай, сын Акреса и его помощники знали свое дело и провели флот через моря множества миров прежде, чем его стальные монстры бросили якоря у берегов Илиона. Рулевые Эддарда знали, как вернуть корабли на запад. Но флот короля Заката отплыл и теперь добраться домой можно только через портал. Мы знаем, нет, это вы знаете, где портал и как в него войти. Вы знаете, что неподалеку от первого есть другой портал и, если вам повезет, вы пройдете по цепочке порталов, пока не доберетесь домой. Или не домой. А просто в мир, где вам будет достаточно уютно. Но вы сделали первый шаг. Кто-то когда-то шепнул вам на ушко странные слова. В другое время вы бы рассмеялись. Или послали бы куда... куда его грешная мамаша ходила втихаря от его папаши-импотента. Но когда все потеряно, цепляются даже за несбыточную надежду.

И вы сделали первый шаг. Незнакомец, чьи речи были столь же странными, как его облик, провел вас странным коридором, ведущим из подвала заброшеной гостиницы у черта на рогах в другой мир. Или в другое место в мире. Какая разницы? Ведь вы уже не на пустоши, сожженной войной не на победу, войной на уничтожение до конца. Но вы не дома. Нет. Вы далеко оттуда. Вам еще надо сделать не один шаг, чтобы добраться домой, ибо вы, как мифический Одиссей, должны вернуться. Поэтому, вы делаете второй шаг.

Есть, однако, вещи, которые не могут знать персонажи, но которые полезно помнить игрокам.



Особенности миров.

Параллельные миры
Непонятные и странные,
Параллельные миры,
И шальные, и обманные.
Параллельные миры
По одной Вселенной маются,
Но, по правилам игры,
Вместе не соединяются...

Владимир Буряк


Миры разные. Ваши персонажи могут всю жизнь провести в одном, а могут иметь опыт путешествий. Некоторые миры сугубо технологичны. Некоторые скроены из чистой магии. Иные сочетают в себе то и иное в разных пропорциях. Можно жить в средневековом замке, но иметь понятие о двигателях внутреннего сгорания и телефонах. А можно и не иметь. Законы физики во всех мирах одинаковы, люди достаточно схожи, а виски остается виски, хотя называется по-разному. В иных мирах есть разумные нелюди. Все, от драконов и до мыслящих океанов существует, но вовсе не обязательно, что ваши персонажи лично встречали это где-либо. В плане выбора мира, в котором персонаж был рожден, я даю вам полную свободу. Некоторые аспекты обговорим приватно, если будет нужда в том. Однако же, миры, сквозь которые я хочу вести вас, будут мало касаться техники. Фэнтези. Магия. Мечи. Разве надо что-то еще?

Из тех вещей, однако, что приходят мне на ум, когда я задумываюсь о разных мирах, надо упомянуть о порохе. Есть миры, в которых порох, как в нашем, горит и взрывается. Есть, где он не способен гореть вообще. Есть миры, где вместо пороха изобретен другой состав с подобными свойствами, а есть миры, где этого не изобрели. Или не хотели изобретать. В результате огнестрельное оружие, в отличие от холодного, не может быть универсальным. Скажем, в мире Земли оно стреляет, а в мире Дектоса превращается в бесполезную железку. Однако если вы привезете его из Дектоса в Закатные Земли, выяснится, что достаточно поменять порох на розоватый порошок, который готовят специально обученые неринги из пыльцы дерева Йо, и оружие будет готово убивать снова.

Мир (или миры), в которых вам предстоит очутиться, могут быть совершенно странными, отличаться своей логикой или быть очень похожи на то, что известно нам из книг или фильмов. В любом случае, очень важно помнить на протяжении всей игры, что наши персонажи - лишь пылинки на клинке мироздания. И стряхнуть их не представляет никакой сложности. Персонажи дороги мне и вам, но для сил, действующих в каждом мире или в каждой игре, они могут оказаться помощью, ценным ресурсом или досадной помехой. Каждый мир имеет своих богов и свои законы и персонажам надо научиться прислушиваться к тому и к другому. Иначе им не прожить долго.

Что.

Им придется стоять у начала ветров,
Отказаться от многих бесценных даров,
Проливать понапрасну несладкую кровь
Словно воду.
Ибо им суждено оставлять за спиной
Непрозрачное небо с рябою луной
И минуты легко выпускать по одной
На свободу.

Юрий Супоницкий.

Горстка закончивших войну. Я писала: они могли быть вчерашними врагами. А могли сражаться бок о бок. Или не знать друг друга до вчерашнего дня. Им придется идти в портал (это рельсы), ибо иного пути нет. Иной путь – застрять на пепелище на ближайшую вечность, и мы его не рассматриваем, поскольку тогда это уже другая игра. Им придется быть вместе, поскольку через портал невозможно пройти ни в одиночку, ни вдвоем. Они войдут в него, и выйдут в ином мире. И застрянут там до тех пор, пока не смогут расследовать причину задержки и двинуться дальше. И это будет конец игры. Или следующей ее части.

Что будет?

Что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

Леонид Дербенев


А если б знать...

Хотелось бы – живых персонажей. Вдумчивых, потому что мир будет нести загадки, вернее, он будет нести разгадки, надо только найти их в куче ненужных слов. Разумных потому, что мир постарается их убить. Надежных потому, что иначе невозможно пройти путь до конца.

А хотелось бы.

Самое главное под спойлером.