[PICTUREGAME] Против кошки | Описание игры

17.04.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Гаресста [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Краска&Кисточки. Или планшет. Мышка, на худой конец.
Сеттинг:   Средневековая фентезийная Япония
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Castya, Florisch, Ser Банан, tielkormo, Yingan
Постов мастера/всего:   5/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 duxaduxovcev 7/264 offline Асигару Яри Рыбак 2 03.05.2016 11:37 В игре
2 Ksenogad 81/595 offline Хида Чио Бродяга 0 n/a В игре
3 Alpha-00 838/2476 offline Исава Рензо Шугендзя 5 06.06.2016 00:24 В игре
4 BritishDogMan 202/1804 offline Асано Ямамото Самурай 2 09.05.2016 20:15 В игре
5 kunashir8901 25/135 offline Сасака Сакамото Сильный ниндзя 4 19.06.2016 11:07 В игре
6 Doc_Jey 18/391 offline Рамаку Секута - パンの皮 Ниндзя 4 28.06.2016 06:07 В игре

Примечание: этот модуль является (ре)инкарнацией модуля "N самураев: против кошки :3" (ссылка). Все права соблюдены... то есть выпрошены у автора.

Крошечный городок Суйгецу располагался на берегу живописного горного озера, в восточном предгорье Этиго. Город пересекала дорога, богатая на торговцев и путников, а в горах возвышался прекрасный замок клана Ода. Нельзя сказать, что жизнь здесь когда-то была легка, но дети были сыты, а их отцы смотрели в будущее без страха. Когда приходило время умирать, тело не сжигали, а перевозили в грот Кагамизу Докуцу, откуда его забирал Каша, дух-покровитель городка. В обмен дух даровал людям теплые, но снежные зимы; солнечные, но не засушливые летние месяцы; и оберегал их от болезней.

Потом в эти земли пришла война. Городок сожгли, и воды Суйгецу обагрились кровью местных жителей, что встали на защиту своего лорда. С тех пор прошло много лет, но все чаще в окрестных деревнях стали пропадать люди. Сначала это были дети, уходившие в одиночку в лес. Потом начали пропадать сборщики хвороста. Несколько недель назад патруль наткнулся на телегу торговца, полную изысканных тканей, брошенную возле берега озера. Ни людей, ни лошадей подле нее не было.

Священники пытались усмирить гнев духа, подносили богатые дары и ему, и духам, что могли бы защитить людей от злобы Каши. Но скоро стало ясно, что безумие слишком глубоко проникло в разум огненного кота. Жители окрестных деревень пустили по всей Японии клич, созывая храбрецов сразиться с духом и наконец подарить покой и ему и людям. Однако никто не принимал этот клич всерьез, так как награда была слишком бедна.

Никто, кроме пятерых храбрецов.


И всё это в формате "последовательных картинок", или как я ловко обозвала это одним словом "picturegame".

По генерации
Системы так-то нет, так что в поле "навыки" и "инвентарь" вы можете писать буквально всё что вам захочется... В пределах разумного. Характер и история меня тоже мало волнуют. Во внешность следует изобразить своего персонажа (в обычных играх люди просто ищут картинку в интернете, но это же пикчагейм). И аватарку поставьте, обязательно.
И я надеюсь что всем ясно, что персонажи игроков - те храбрецы, вызвавшиеся сразиться с Кашей.