[D&D 5] Тень Змеиного Наездника
| Описание игры
Две сотни лет назад, когда солнце мира было ещё золотым, а не красным, как сейчас, мир под названием Латерра был завоёван Змеиными Наездниками - тремя могущественными демонами, путешествовавшими между мирами и подчинявшими их один за другим, присоединяя к своим владениям. Обитатели Латерры пытались сопротивляться Змеиными Наездникам и их бесчисленным войскам, собранным из множества миров, но силы были неравны, и Латерра оказалась захвачена демонами, принявшимися перекраивать мир по своему усмотрению. Очаги сопротивления продолжают тлеть в подземных городах дварфов, в древних эльфийских лесах, в укреплённых крепостях и монастырях, посвящённых владыкам серафов, в парящих городах гномов и убежищах морских и воздушных пиратов, но большая часть мира подчинена новым владыкам.
Две сотни лет Латерра жила под властью наместников демонов, правивших от имени Змеиных Наездников, - сами демонические владыки тем временем присоединяли к своим владениям новые и новые миры где-то на просторах мультивселенной. Однако недавно волшебникам Сокрытой башни явилось видение, что где-то в далёком мире, название которого неведомо обитателям Латерры, неизвестный герой победил в бою Д'Спарила, младшего из Змеиных Наездников. Хватка демонических повелителей на горле Латерры на время ослабла, и обитатели мира увидели в этом шанс нанести приспешникам демонов ответный удар, освободив свой мир от власти Наездников.
Но пока эпические герои сражаются с архимагами-личами, владыками вампиров, генералами рыцарей смерти и высшими иерархами Ордена Трезубца, герои рангом поменьше должны сражаться с менее эпическими врагами. Вы и есть эти герои, и ваша первоочередная цель - город под названием Ривервест, который вы должны освободить от власти наместников демонов. Освобождать пленников из рабства, уничтожать склады и арсеналы, убивать могущественных людей Ривервеста или стравливать их между собой, шпионить за ними и разгадывать их планы, совершать вооружённые рейды на окрестности города и так далее - вы вольны сами выбирать средства достижения своей цели, но Ривервест должен быть вырван из лап Змеиных Наездников.
Сразу хочу предупредить: мастер - совершенный новичок в Пятой редакции (до сих пор игры по этой редакции, куда я пытался записаться, либо не стартовали, либо стартовали без меня), и может в процессе игры совершать ошибки. Также я иногда повержен приступам тормознутости, но постараюсь не опускать темп игры ниже одного поста в неделю.
Для тех, кто как и я, новичок в системе: System Reference Document можно найти здесь ссылка, а если у кого проблемы с английским, то вот тут ссылка есть перевод основной книги правил (местами корявый, но уж какой есть).
Стартовый уровень - 5й. Характеристики - стандартный пойнтбай на 27 очков. Для тех, кто является принципиальными сторонниками рандомной накидки, я готов накидать характеристики на кубиках.
Снаряжение: в дополнение к стандартному снаряжению, полагающемуся вам по классу и происхождению, вы получаете 650 золотых (не тратьте всё сразу - вам деньги ещё могут пригодиться в процессе приключений!) и один uncommon магический предмет.
Подробную информацию о доступных расах, классах и происхождениях (точнее, что им соответствует в мире Латерры) смотрите в описании мира.
Ваши персонажи должны так или иначе быть вписанными в окружающую обстановку: они могут родиться в Ривервесте, придти в него издалека или жить в ближайших непокорных городах: Куроне, Кневиссе или летающей крепости Мистхолд - но в любом случае что-то должно связывать их с повстанцами.