"Havenless"
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Morte
|
Магнус
|
Другой
|
3
|
10.05.2016 21:03
|
В игре
|
2
|
Morte
|
Магнус Странник
|
Колдун
|
13
|
02.05.2016 23:08
|
Персонаж мертв
|
Rated "AO" - for adults only.
Blood and Gore and Guts
Prolonged Scenes of Intense Violence
Strong Kishki Raspidorasilo
Nudity to the Bone
Crude Vulgar Humor
Strong Filthy Language
Pervasive Strong Horror Violence
Strong Sexual Content
Strong Gay Content
Disgusting Sexual Deviations
Use of Drugs and Alcohol
Other Sweets and Goodies
Лучше сразу запланировать небольшую историю и доиграть её, чем большую, которая повиснет в некий момент.
Поэтому модуль будет небольшим. Ну, должен получится таким. Если будет желание, всегда можно сделать продолжение.
Сюжетная завязка.
Таинственный колдун, родом с севера, нанимает в имперской столице, Готтсбурге, отряд воителей в качестве сопровождения. С их помощью он планирует добраться до Адского Предела. Что он там собрался делать - тайна. В любом случае, в контракте это не оговаривается.
Поскольку восточные земли империи раздирает гражданская война, было принято решение сделать крюк, добраться морем до северного побережья, и уже оттуда в пешем порядке добраться до Предела.
В любом случае, путь предстоит непростой, и далеко не самый короткий. Поэтому колдун нанял одних из самых лучших воинов и путешественников на свете: орков и людей-северян.
Да, между собой они, мягко говоря, не слишком ладят - в обычных обстоятельствах. Но речь идет о наемных мечах, которые служат за деньги и славу, а не за красивое лицо и политику вождей. Говоря начистоту, между нордами и орками гораздо больше общего, чем они сами думают.
Но поход не задался с самого начала - во время морского похода разразился ужасный шторм, корабль был разбит, и выживших выбросило на неизвестные берега. Злые берега.
Суть.
Люди-викинги и орки-викинги собрались в поход за золотом и зипунами. Им предстоит сопроводить местного гэндальфа из точки А в точку Б.
Этот поход приправлен мясокровищей, грабежами, насилием, монстрами и всяческими подлецами. У нас тут темное фентези.
I see a darkness overwhelming
I see that there is no light for me
I don't care if it leaves me blind
I don't care if I'm left behind
I see a white horse's head
I see it's dead stare fixed at me
I do not fear its eyes
Curse myself, return it twice
I see walls to high to climb
I see nothing on the other side
I should have roamed another space
I should have been another place
(с) Enslaved – Havenless
---------
Техническая информация
---------
- Протагонист. Мужчина. Женщина. Взрослый и самодостаточный человек. Серьезный субъект, в целом. Адекватный. Без перегибов. Иногда;
- История. Внешность. Характер. В меру литературно. Без излишеств. Отдельно - рост, вес, возраст. Аватар - обязателен. Но не аниме. Резюме, плюс. Чем занимался. Основные вехи;
- Навыки и Характеристики. Согласно руководству;
- Инвентарь. Принимаются пожелания - шмотки, пушки, армор, все дела. На старте, к слову, можно очнуться в одних трусах;
---------
Послесловие
---------
- Боевик, приключение, злобная мистика;
- Посещение регулярное;
- Отыгрыш полный;
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- Половые оборотни - вне игры;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Без донаборов и возвращений. Смерть - точка;
- Желательная активность: 1-2 поста раз в 2-3 дня, чаще - лучше (сам не верю в то, что пишу);
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж;