Корона | Описание игры

13.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Vcher90 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100
Сеттинг:   Продвинутое средневековье
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   leoch, Ratidar
Постов мастера/всего:   83/195

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tekomura 45/1312 offline Ингвар `Тура` Вессенский Варадурец 34 23.03.2016 22:53 В игре
2 Lehrerin 308/2092 offline Элоиза Гранье Экхалор 10 21.03.2016 13:19 В игре
3 Baal_Bes n/a offline Кай Ладья Экхалор 20 08.03.2016 21:02 В игре
4 Джакка 194/3649 offline Матуку Тартелитар 16 30.01.2016 18:53 Персонаж мертв
5 TobiasSharp 3/145 offline Тимуджин `Ворон` Гашуун Мавэрец 13 10.02.2016 10:37 Персонаж мертв
6 attwood 13/880 offline Широ `Игла` Тартелитар 13 09.02.2016 13:41 Персонаж мертв
7 Верхняя n/a offline Феличе Экхалор 6 20.01.2016 18:56 Вне игры

Корона - город-государство в центре большого материка, на перекрестке всех дорог, на границе четырех королевств. Нейтральная территория, крупнейший торговый центр и пожалуй самый большой город из всех. В этом месте есть какая-то особая магия, притяжение и конечно же опасность. Благородство и обман, честь и предательство, возвышенное искусство и порок идут здесь рука об руку.

Идет 1452 год по новому исчислению. Последние десятилетия выдались на удивление спокойными и благодатными для развития культуры, науки и искусства. О магии вспоминают все реже. Армии четырех королевств начинают заплывать жирком. Для наемников, отчаянных головорезов и убийц становится все меньше и меньше работы. Конечно конфликты и противостояния никуда не делись, да и в бедных и неблагополучных кварталах по прежнему легко получить арбалетный болт в спину, но теперь глобальные конфликты ведутся в совершенно другой плоскости. Шпионаж, торговые махинации, подкупы нужных людей...

И именно ранней весной очередного благодатного 1452 года, в Корону прибывает отряд наемников. В самом этом факте нет ничего необычного. Каждый день через город проходят десятки тысяч людей. Но у этих гостей Короны есть цель! Это уже не зеленые птенцы, но закаленные в боях, опытные профессионалы. Люди которые справлялись с самыми сложными поручениями. И сейчас пришла пора рискнуть, начать играть по крупному. А получится ли у них? Время покажет...

Создание персонажа


Особенности игры


Немного технической информации.

Ходы персонажей будут двух типов:
1. Активное действие - например диалоги друг с другом, с НПС, бои и т.д.
2. Пассивное действие - сбор информации, закупка снаряжение, любые торговые операции, отдых или наоборот работа не связанная с контрактами или заданиями.

Активные действия желательно описывать 1-2 раза в день, если есть необходимость или возможность (например важный диалог) то и чаще.

Пассивные действия могут быть растянуты во времени и здесь желательно хотя бы раз в день проверять соответствующий раздел, чтобы среагировать на изменение ситуации вовремя а не через неделю после того как пришел ответ. Я в свою очередь буду отдельно оповещать о важных событиях.

В идеальном случае 1 игровой день должен равняться примерно неделе реального времени, но тут уж как пойдет.

Пара слов о системе