Дивный новый мир
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Гаресста
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словеска с пафос-приводом |
Сеттинг: |
|
(Техно)самураи |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Стимпанк, Альтернативная история, Исторические, Комедия, Литературная, Короткопост, Боевик, Детектив, Скоростной, Фантастика, Grammar Nazi
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
237/440 |
WARNING! Все совпадения с реальными именованиями и событиями случайны!
Япония - земля богов и самураев. Земля могучих воинов, сражающихся по законам чести, и их покровителей. Страна, в которой люди жили, пользуясь поддержкой богов ради победы в бою, удачи на охоте, большого урожая. Страна, которую держит в твердых руках Император-Солнце, объединивший разрозненные провинции и завершивший эпоху бесчисленных войн.
Когда небо расколола голубая вспышка и богиня Науки пробудилась во всей своей силе, эту страну ждало множество перемен. Благословляя лучшие умы Японии, вдохновляя их на всё новые и новые изобретения, она за какие-то два года невероятно продвинула технологический уровень этой земли - быстрее, чем могла за ней поспевать культура.
Теперь по деревянным мостовым Эдо ходят самураи с мечами и мобильными телефонами, подростки засиживаются допоздна в интернет-кафе, а старики бурчат о том, насколько лучше было без всех этих "технологий". Но кроме стариков, которые недовольны всегда, есть и другие люди, недовольные положением вещей. И есть другие боги.
Что из себя будет представлять этот модуль
В данном модуле я хочу воплотить свои представления об идеальной (или близкой к таковой) игре в жанре экшен-аниме и аниме в целом. Те, кто ранее играл в модулях Random Encounter или по крайней мере слышал о её манере вождения, скорее всего найдут этот модуль похожим по формату - короткие, но быстрые посты, множество отдельно созданных персонажей-неписей, отдельные комнатки (хотя я думаю, что буду писать длиннее, но несколько реже. Хотя, как пойдет). Впрочем, сам жанр несколько другой.
Этот модуль - эпическая сага о группе сведенных судьбой самураев (или ниндзя или ещё кого-нибудь), которые сражаются ради защиты новых порядков и всего того, что им дорого. Стартовая информация о сюжете довольно скудна, но это только потому, что спойлеры. Это ненадолго, впрочем.
Что за пафос-привод? Так же вроде какой-то модуль назывался...
Ничего общего с тем модулем система (точнее, её отсутствие) не имеет, но название хорошее и прекрасно подходит. Система данного модуля - всё ещё словеска и даже без куба, но тег "Литературная" там не просто так. В боевых (по крайней мере в первую очередь) ситуациях, исход которых неоднозначен, побеждает не тот, кому больше всех повезет на кубиках, или кто придумает самую лучшую тактику (хотя тактика это очень хорошо в любом случае), а тот, у кого глубже внутренний мир, и кто лучше его описывает. Поскольку это модуль в жанре экшен-аниме, длинные сеансы психоанализа между ударами так же важны, как и сами удары. В по-настоящему серьезном бою самурай может победить лишь в том случае, если вложит всю свою душу в меч.
Тут отдельно стоит отметить, что в любом правиле есть исключения. Порой молчание - и внешнее, и внутреннее - может быть намного прочувствованней, чем любые слова. Но тут всё будет оцениваться моей левой пяткой и, отчасти, реакцией наблюдателей.
Генерация
Тут всё в целом довольно вольно. Персонажи начинают игру летом, в столице - Эдо. Графы "История" и "Характер" закрыты, чтобы вы могли подробно (или не очень) расписать глубокий внутренний мир своего персонажа, а потом вывалить его на своих врагов в красивой и прочувствованной речи, перемежающейся красивыми ударами. В навыки нужно написать в первую очередь всевозможные боевые умения персонажа, но про небоевые специализированные навыки (вроде собирания техники) тоже не забывать. Играть можно только людьми, инопланетян тут не прилетало. На кросспол мне плевать. Аватарки обязательны, желательно в анимешной или близкой к этому стилистике. Если подастся слишком много народу (мало ли), отбирать буду самых многообещающих, а не самых первых.
Отдельное слово про магию:
Она есть. Люди способны на свершение действий, выходящих за пределы известных законов физики и не похожих на божественные. Это всё называется магией. Не каждый человек способен на магию в том или ином виде, и у каждого пользователя магии (как их обычно называют) способ и вид применения магии разный. Поэтому научиться магии как-то, кроме как самостоятельно, получается очень и очень редко. Кто-то дышит огнём, а кто-то может стать неуязвим. Кто-то может использовать магию просто по желанию, а кто-то должен проводить сложные ритуалы. Чаще всего активатором и катализатором для магии являются эмоции пользователя, но есть и другие варианты. Многие люди умеют имеют способности к магии, но не знают о их существовании, так как не знают о том, как их пробудить, а другие используют магию неосознанно и порой даже не замечая этого.
И удачи вам (и мне)!