"Зиккурат" | Описание игры

07.09.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Odinarius [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   EoE
Сеттинг:   Star Wars: The Old Republic
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ismoluke 2/236 offline Йоагахауйорг Technician Mechanic 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 mindcaster 473/6263 offline Ниро Крес Исследователь 0 n/a В игре
3 Dominga 120/2074 offline Риуэл Энеха Smuggler scoundrel 0 n/a В игре
4 wanderux 14/161 offline Тшисск Hired Gun Bodyguard 0 n/a В игре
5 кексик 40/395 offline Клинт Лоусон Smuggler Charmer 0 n/a В игре
6 kahovski 13/183 offline Орен Ши Bounty Hunter Assasin 0 n/a В игре
7 BritishDogMan 202/1804 offline Лод Diplomat Ambassador 0 n/a В игре

"Сколько сложено гимнов о славных подвигах бойцов Тысячелетней Империи Ситов! Сколько написано поэм, прославляющих их отвагу и мужество! Республиканские узурпаторы, неспособные осознать внутреннюю противоречивость их государственной системы, приведшей к гражданской войне в не столь далеком прошлом, закоснелые консерваторы в худшем смысле этого слова - в смысле стагнации, отрицания, невежества - заслуженно потерпели поражения по всем фронтам. Утапау, Датомир, Слуис-Ван, Илум, Альдераан - совсем скоро железная подошва Империи попрет собой сердце этого гомункула - Корусант. Близка наша победа! Близок триумф новаторства, прогресса, чести!
Наши дорогие союзники, мандалорианцы, чья храбрость и самоотверженность во имя общей победы достойны всяческого уважения, совершили невероятное - силами своего флота и тактического гения Империи разделили пополам саму Галактику. Мандалорская Блокада, так была прозвана эта грандиозная военная операция, поставила крест на и без того жалких попытках Республики обеспечивать свои миры припасами и вооружением. Отныне и впредь через эту черту смогут проходить только лояльные Империи Ситов корабли. Лезвием своей совершенной военной машины мы пронзили насквозь Галактику! Также будут пронзены сердца наших врагов!
Да здравствует Тысячелетняя Империя Ситов! Ура!"
- Ты гребаный извращенец, Тилли, - под рев аплодисментов, доносившийся из динамика, Джонас потер ладонью лоб. - Как ты можешь слушать эту херню, в самом деле?!
Сидевший рядом с ним в кресле Тилли - пау'ан с замысловатым рисунком на лице - только усмехнулся, продемонстрировав ряд острых зубов.
- Ура!!! - хохоча поддержал он радиостанцию, вещавшую с поверхности планеты. - Ур-р-ра-а-а!
- Заткнись, Тилли, мать твою... - Джонас выглядывал в лобовое стекло корабля, будто надеялся увидеть что-то, чего не видели приборы. - И так нервно, а тут еще ты.
- Джонас, хватит трястись, - пау'ан откинулся в кресле и с хрустом потянул свое и без того длинное тело. - Чем больше ссышься, тем скорее беду накличешь.
Маленькая контрабандистская яхта, в прошлом - прогулочный катер "Вечнозеленые джунгли Вурас-Сао", а ныне - по крайней мере, для Тилли - "Вечнозеленые джунгли твоей мамаши", на автопилоте лавировала между редкими булыжниками астероидного пояса вокруг красного карлика. Координаты рандеву со скупщиком были получены позже обычного - на двадцать секунд, но позже. Джонас был старым контрабандистом, а значит очень нервным и мнительным. Его нутро подсказывало - не стоит соваться, лучше залечь на дно, переждать, провернуть пару мелких делишек на окраине. Но корабль принадлежал Тилли, и денег у них не было очень давно. Джонас вздохнул, смачно набрал полный рот пропитанной табаком слюны и сплюнул на пол.
- Еще минута и сматываемся отсюда.
Они сказали это одновременно и несколько удивленно переглянулись. Прежде им не доводилось совпадать во мнениях.
Спустя мгновение запищали системы оповещения: на радаре из ниоткуда возникло порядка десяти целей. Еще секунда - Джонас даже не успел взяться за штурвал - вспыхнули перегруженные щиты, заставив обоих контрабандистов прищуриться. В следующий момент лазерные заряды разнесли рубку на части, все потонуло в огне.

О чем игра:
Про Star Wars. Старую Республику. Мандалорскую блокаду. Корабль контрабандистов. Вот это вот все.

О системе и генережке:
Edge of the Empire (EoE). Если не любите такие системы и вам по душе словески - не страшно.
Как и все прочие, создайте персонажа, опишите его историю, характер и внешность. Обязателен портрет.
Разобраться с генережкой по корбуку проще простого. Если на это сил нет, пропишите в навыках что-нибудь базовое, карьеру и профессию выберу за вас сам и очки раскидаю.
Для тех, кто в систему: starting obligation = 5. Без ограничений на расы. Никаких force-user'ов.
История модуля предполагает высокий суммарный уровень obligation'а, но я не жадный маста, так что могу и подкинуть ингейм чего вкусного.

О персонажах:
Команда одного корабля, с капитаном, старпомом и прочими там. Симпатизируют Республике, не прочь подзаработать, присели на денек в порту одной захудалой планетки, где иногда гостит известный в своих кругах человек-который-знает-человека - по иронии тви'лек - Туту. На момент вводной команда корабля заваливается в кабачок, где им назначена встреча.
Несмотря на то, что это корабль контрабандистов, на нем все-таки должна быть субординация. Выберите себе капитана, первого помощника, боцмана, если потребуется, и решите заранее, какие у вас с кем отношения. Я согласен, чтобы на корабле было не более двух "новичков" (в смысле, в экипаже, а не на ДМчике :D).

Еще об игре:
Во-первых, это не игра-песочница. Я постарался придумать интересную историю, и будет круто, если партия поможет мне ее додумать и рассказать.
Во-вторых, это не игра-на-рельсах. История придумана лишь в общих чертах и всегда будет возможность ее переписать.
Но я прошу игроков на этом берегу не слезать с рельсов из принципа "НЕНАВИЖУСУКАРЕЛЬСЫ", а только когда это реально будет необходимо/логично.

Об отписи и геймплее:
1. Желательно раз в день. Буду стараться поддерживать этот темп. В выходные полагаю замедление - обычно я уезжаю в соседний город к родителям.
2. Грамотная русская письменная речь.
3. Никаких элементов форматирования текста, за исключением курсива в крайне редких случаях.
4. Не требую длиннопостов, не линчую за короткопосты. Лучше пишите чаще, чем больше.
5. Играйте в команде. Без мостиков ярости, пожалуйста. Ну, по крайней мере, в самом начале.

Дискляймер:
Мастер этой игры оставляет за собою право отклонить любую заявку без предварительного обсуждения деталей с игроком. При этом он обязуется отправить в личку этому игроку plain текст его квенты. Игра может содержать сцены насилия, сексуального характера, религиозной, национальной и расовой нетерпимости, нецензурной лексики и прочего там. Короче, вас предупредили.