[D&D 5] Марко Воло
| Описание игры
ВО ЧТО ИГРАЕМ
Весёлые похождения эксцентричного барда Марко Воло и сопровождающих его искателей приключений, путешествующих из Глубоководья в Долину Теней. К приключению прилагаются изысканные кушанья и напитки, занимательные беседы в компании высокородных особ, традиционные кабацкие драки, магический артефакт огромной силы и толпа злодеев, желающих им завладеть (куда же без них).
КЕМ ИГРАЕМ
На начало игры уже сложилась партия искателей приключений и заработала себе некоторую известность в Глубоководье и его окрестностях. Признанием заслуг наших героев стало приглашение на ежегодную вечеринку в Доме Удовольствий Мадам Тафлорн, где собираются лучшие представители этой уважаемой профессии, а также знатные дамы и господа, желающие провести время в компании интересных людей. На этой вечеринке персонажи окажутся втянуты в увлекательную авантюру.
Стоит заметить, что приключение выдержано в духе плутовского романа. Слишком серьёзно настроенным игрокам и персонажам будет оно малоинтересно. Зато персонажи весёлого нрава, склонные к авантюрам, найдут здесь для себя немало возможностей. Герои со злым мировоззрением не приветствуются. Экстремально принципиальные вроде паладинов тоже.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
● Все персонажи начинают 4-м уровнем.
● На этапе создания персонажа не используются никакие накидки. Атрибуты стандартным пулом или поинтбаем 27, хиты фиксированные, снаряжение стандартное за класс и происхождение или закупка на максимальные для выбранного класса стартовые деньги.
● Никаких драконорожденных, аракокр и прочих необычных рас.
● Действуют опциональные правила по фитам, по человеческим чертам и нагрузке. Нет ограничений на выбор классов и мультиклассы.
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
● Новичков, толком нигде не игравших, не беру. Обжигался и не раз.
● Игра литературная, т. е. всё затевается ради хороших сочных постов, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа и с объяснением игровой механики в процессе.
● Знание сеттинга хотя бы на базовом уровне. Действие происходит в 1367 году, это время 2-й и 3-й редакций D&D, а также всех крупных компьютерных игрушек по этому сеттингу.