Да уж, база "приют" явно не была приветлива и спокойна, огромные толпы существ, суетятся как муравьи в разворошённом доме, много шума и грязи. Общество, которое лишь на поверхности было покрыто прицепами политики, демократии и равенства, а нутро оказались весьма схожим с феодальным строем, грязное, полное коррупции, предательства и жестокости. Но среди всего этого нашлись те, кто нашёл в себе силы подняться над всем этим мусором и протянуть руку понимания и помощи.
Теперь наши герои отправляются в далёкий космос, извечное и бесконечное пространство, о котором много тысячелетий рассуждали философы всех миров и рас. А теперь на него можно взглянуть своими глазами, увидеть его красоту и уродство, идти шагами, измеряемыми лишь мечтами тех, кто с детства мечтал о своей собственной звезде в руке, которую так хотелось сорвать с неба... Идти под пристальным вниманием миллиардов глаз вселенной...
--------------------------------------------------------------------------
Когда-то корабли снабжались системами креохранения пилотов и пассажиров, чтобы многие года и даже века сохранять
Пространственные прыжки в своё время придумали люди. Именно они открыли технологию "дырокола" - машины способной прорвать пространство и сшить его нужными точками. Увы, но эта технология работала нормально лишь в удалении от больших объектов, и в первую очередь звёзд. Но и не только это было ограничением, изначально только люди могли пользоваться этой технологией потому что, как выяснялось потом, особое мышление людей, как никто других способных к мечтам, могло направить в нужное русло работу машины, и произвести прорыв именно в нужной точке выхода. У других рас все время происходили ошибки и сбои, измеряемые от нескольких парсеков, до потери кораблей в других измерениях. Теперь же все гораздо проще, доработанная система дырокола может управятся любыми биологическими расами, хотя, все равно, люди на это тратят гораздо меньше сил... Но увы так и не была решена другая проблема, а именно вмешательство звёзд, планет и баз и даже других крупных кораблей в процесс прокалывания пространства. Теперь от звезды некогда прозванной людьми "Солнце" предстоит полет длинной в несколько недель.
--------------------------------------------------------------------------
Правила передвижения системой прокалывания пространства "гиперпрыжок"
Прыжок возможен лишь в достаточном удалении
На каждый прыжок требуется 1% тритиево-дейтериевого топлива
Между системами (например от А-0 до А-20) 1 прыжок
Между соседними секторами (например из А в Б) 5 прыжков
Между не соседними (например из А в Г) +1 прыжок за дополнительную букву :) в данном случае 5(Б)+1(В)+1(Г)=7, в данном случае в секторах Б и В корабля не будет, так как летит сокращено, и окажется в итоге сразу в секторе Г.
А и Я - соседние сектора :)
При прыжке из сектора в сектор без разницы система отправления и система прибытия... (т.е. из А-0, в систему Б-0 или Б-30 одинаково 5 прыжков)
Обычно нулевой системой в секторе (например А-0) называется изначальная система определённой расы, или первая застеленная система.
Если финал прыжка является звёздная система система, то выход происходит достаточно близко от звезды, примерно около 3й орбиты.
---------------------------------------------------------------------------
Приятного полета.
Эпизод I. На встречу к звездам. (ссылка)
Дополнительного набора не будет.
Требуются персонажи первого эпизода.
Шико
Альтаир
Мрак
Китсу
Лия
I-B-M 1001
И естественно Его Величество, Король всея Вселенной, мршанский военный фрегат MR-FP5 (ФЕНИКС)
Попрошу игроков "вылизать" карточки персонажей, историю персонажей которую вы уточнили во время первого эпизода, внешний вид, характер.
Внимание! переходим на другую систему бросков:
Отныне кидаем 5Д3-10
Старая картинка. ссылка
Расположение блоков феникса (1-3я палуба с лева на право):
- 0: Зона отдыха: Корма 3я палуба. Зал со столом и диванами, пище генератор, справа и с лева каюты.
Отсюда по сторонам идут 2 винтовые лестницы которые спускаются аж на 1ю палубу и выходят около (3) - трюма. В центре наклонный переход на вторую палубу к (5) - техническому отделу - реакторная. - 1: Шлюз: Нос 1я палуба.
Отсюда есть прямой широкий проход в (2) Техническая. 2 Лестницы по бокам на 2ю палубу в (4) рубку. И наклонный коридор на 2ю палубу к (5) реакторной - 2: Техническая: 1я палуба центр.
Имеется лифт до 2й палубы в (5) реакторную. Широкий проход от шлюза продолжается далее до (3) Трюма. - 3: Трюм: Корма 1й и 2й палуб. Трюм занимает аж 2 палубы.
Проходы только на 1й палубе. Отсюда есть 2 лестницы до (0) зоны отдыха. Широкий коридор до (2) технической. В левом переходе к лестнице в ЗО на потолке есть люк, проникнув куда можно добраться до (9) кристальной комнаты минуя несколько коммуникационных проходов. - 4: Рубка: Нос 2я палуба.
Проход к (5) реакторной. 2 спуска на 1ю палубу в (1) шлюз. И подъем на 3ю палубу к (8) Турельной. - 5: Реакторная: 2я палуба центр.
Лифт к (2) технической на 1ю палубу
В права и в лево проходы в зоны (6) и (7) - Орудийные системы, Двигатели, коммуникации, топливные баки и прочее.
Есть коридор идущий от кормы 3й палубы (0) Зоны отдыха, до носа 1й палубы (1) шлюз.
проход в (4) рубку - 6,7: Технические зоны. Центр 2й палубы, стороны.
Проходы только к (5) реакторной - 8: турельная: 3я палуба нос.
Спуск в (4) рубку. - 9: Кристальная комната. 3я палуба центр.
Спуск через коммуникационные переходы к (3) трюму на первую палубу, и лифт в (5) и далее до (2).
Итого на корабле есть несколько основных переходов:
от (1) до (3) через (2) идет широкий коридор.
от (1) до (0) через (5) идет по сторонам двойной коридор.
от (1) есть 2 лесницы в (4) и далее в (8)
от (2) есть лифт до (5) и далее до (9)
от (5) коридор до (4)
от (3) есть 2 лесницы до (0) (от прохода к левой лесницы есть проход до (9))