Какой-то модуль
| Описание игры
Что-то поводить захотелось - давно не играл, но надолго ли меня хватит сказать сложно и может быть игра загнется уже через неделю, поэтому заморчиваться с сюжетом не хочется и, тем более, не хочется заставлять игроков писать продуманных персонажей, посему:
Фотка +
чем перс занимался до совершеннолетия +
кем работает +
2 чем увлекается сейчас
пример:
%фотка% +
занимался легкой атлетикой (или скажем учился на юриста)
работает продавцом в спортмастере
учится на ветеринара, занимается верховой ездой
= даст бонус ко всем навыкам, которые, как мне кажется с этим как-то связаны
нюанс:
Чем уже специфика, тем больше будет бонус, но любой навык может оказаться полезным, даже, скажем, "игра в ВОВ" или "смотрит много сериалов" или "читает книги про попаданцев".
Игра начнется в среднестатистическом Российском городе в каком-нить ТЦ, вещи будут стандартные (одежда, ключи, телефон), если обратного не говорит история (пр. профессия - охранник в ТЦ или любая приносящая хоть какие-то деньги профессия даст Аааавтомобиль! и тд).
Персонажи могу быть любыми: ботаник-задрот, брутальный омоновец, профессор историк увлекающийся уфологией... если их появление в ТЦ можно хоть как-то оправдать (т.е. никаких блин бойцов якудзы в ТЦ посреди России)
Что произойдет в начале игры (зомби, нло, наводнение, война, скачок во времени, пересечение вселенных с каким-нибудь варкрафтом...) будет зависеть от выбранных персонажей, но что-то точно случится.
Игра начнется 25, если найдется хоть 1 игрок или раньше, если найдется хотя бы 3.
Литературности тектов не обещаю и не требую, хотя она тоже может всплыть. Мат может появиться, кровь-кишки-сопли тоже, но опять же не вариант.