Самым важным кусочком вашей квенты в этом модуле будет Характер. И здесь, на самом деле, я не ставлю акцент на хорошо расписанном характере со всеми его привычками, особенностями и отношениями с окружающим миром, а лишь советую хорошо и полноценно продумать данную часть.
Для себя. Потому что, я очень надеюсь, в модуле вам придется не раз задумываться о том, как бы ваш персонаж поступил в той или иной ситуации. И если у вас будет четкое понимание его внутреннего мира, то, думаю, вам будет проще =)
В характере также надо указать Бога-покровителя (если он имеется), а также будет нелишним добавить и пару-тройку имен почитаемых им Богов. Что значит другие почитаемые другие Боги? Дело в том, что домены каждого отдельного Бога не покрывают всю нашу жизнь в целом. Например, умелый воин, поклоняющийся Огнерыку, Богу Огня и Силы, будет смело ему отдавать молитвы перед боем, во время и после. Но когда он умудрится влюбиться в свою возлюбленную, он вряд ли сможет обратиться к Огнерыку, чтобы усилиями Бога Огня та ответила взаимностью.
Огнерык наделить ее силой. Может убить ее. Но в любовных делах он плох. И потому для таких случаев стоит иметь и дополнительных, просто почитаемых Богов. Обычно это Боги-покровители родителей, друзей и тех же возлюбленных, а еще, например, просто популярные Боги на родине персонажа.
Второе – это история. В основном потому, что она очень влияет на первое. Не обязательно расписывать все, что случилось с вашим персонажем до прибытия… сюда. Достаточно просто рассказать, кто он и откуда.
Имейте ввиду, ваш персонаж не должен иметь плохую репутацию – грабителя, убийцы или всемирного зла. Иначе он не сможет попасть в партию. Начнется все с того, что вас соберут как наемников (причем даже не совсем боевого плана наемников) на серьезную и ответственную миссию. И хорошо заплатят.
Внешность. Просто опишите своего персонажа своими словами =) Аватарки только приветствуются!
Также имейте ввиду, что Внешность – это единственный кусочек квенты, который видят остальные игроки. То есть его лучше сделать красивым и опрятным этот кусочек, а также рассказать, какое вообще впечатление производит ваш персонаж при первой встрече.
Навыки – нужно расписать, чему ваш персонаж научился за свою жизнь. Это важно, потому что я могу вдруг педантично придраться, что, дескать, вот это не упомянуто – значит и не умеет.
Описывать нужно примерно следующим образом: «Кулинария – Гхузкхул хорошо готовит, может из корней, листьев и семян, но без воды сделать знаменитую Похлебку Гхузкула, славящуюся среди всех, кто ее пробовал. И выжил».
Мой острейший юмор вставлять не обязательно =)
Инвентарь. Нет, описывать нижнее белье не обязательно, если там нет ничего неожиданного.
Большое значение имеет боевое вооружение – его лучше описать подробно, можно даже с картинками. Если, предположим, это кольчуга, то до локтей ли она или до кистей? До середины бедер или до самых колен? Если это меч, то какой примерно длины? В бою я могу учитывать даже такие мелочи, и они могут стоить кому-то жизни.
Характеристики.
Сила – она определяет развитость мускулатуры вашего персонажа. Здесь все просто: много мышц – высокая, мало мышц – низкая. Значения в +4 и тем более в +6 означают, что персонаж высокого роста, может быть даже гигантом среди своих. Потому что обычный небольшой дядя столько силы не нарастит. Хотя возможны удивительные исключения, но выглядят они… как гномы.
-4 и -6 – соответственно, просто невысокие персонажи. Особенно -6 – это, скорее, карлик… полурослик.
Женщины людей и эльфов имеют силу в среднем -2.
Орки имеют силу обычно в +4.
Ловкость – отвечает за точность и скорость движений. Владение собственным телом, гибкость и сноровка. Высокая ловкость означает отсутствие лишнего веса, относительно тренированные мышцы, высокую меткость и… лихость.
Низкая ловкость говорит о некоторой неуклюжести персонажа. Может, он немного с животом, может, это книжный червь, проведший полжизни в библиотеке и толком не умеющий даже бегать. А может быть, он огромный и медленный просто.
Эльфы в среднем имеют ловкость +2, орки же -2.
Здоровье означает… здоровье. Чем оно выше, тем больше тягот и невзгод способен выдержать организм персонажа. Болезни, усталость, голод, раны и отрава – все это будет испытывать ваше здоровье на прочность. Соответственно, персонажи с высоким здоровьем выглядят покрепче, поплотнее, розовощеки и прямы, полны энергии. При низком здоровье несчастный смотрится не очень, словно он болеет (а может, и правда болеет), начинает горбиться, прихрамывать, охать, хвататься за сердце. А -6 рискует умереть от внезапного приступа, поскольку подошел его срок.
Гномы в большинстве своем имеют здоровье +2, а орки +4, потому что их хрен убьешь вообще.
Итак, персонаж с низкими силой, ловкостью и здоровьем выглядит как маленькое, согбенное, умирающее существо, спотыкающееся о ровный пол на каждом шагу.
С высокой силой и ловкостью, но слабым здоровьем – это худой, высокий и проворный воин, не имеющий, правда, большого ресурса жизни в своем организме (то есть если по нему попасть, то там он и останется).
Высокая сила и выносливость, но низкая ловкость – это толстоватый могучий богатырь, немного неуклюжий и медленный.
А если все три параметра на высоте, то это идеал воина, быстрого, сильного и крепкого.
Знания – это эрудиция персонажа. Не хочется напрямую привязывать к ним интеллект, но некоторая зависимость существует. +2 сделает персонажа грамотным (хотя худо-бедно читать можно и при 0, просто +2 умеет сам неплохо писать), +4 – это гелертер, то есть ученый, посвятивший часть своей жизни обучению в университете/схолуме/академии или же пытавшийся понять этот мир в одиночку. +6 – гений-первооткрыватель, который сам кого хочешь научит.
Практически все гномы обучаются в Гильдиях и имеют +2 – то есть грамотны и имеют общие научные представления об этом мире.
Большинство орков имеют знания -2 и неохотно поднимают его до 0, живя в городе.
Восприятие – чуткость персонажа. Не духовная, а телесная. Первостепенная характеристика для охотников. Высокое восприятие повышает зрение, слух, нюх и даже осязание. Также оно влияет и на умение красться невидимо для глаз и бесшумно для ушей. Восприятие не даст застать персонажа врасплох, повысит его рефлексы и инициативу в бою.
Низкие же значения характерны для шумных, неосмотрительных, неосторожных смертных, не замечающих стулья и пропасти под ногами.
Эльфы от природы имеют восприятие +2, у них очень зоркое зрение, не утрачиваемое в сумерки.
Общение – это коммуникативные способности персонажа. Высокое общение значит, что он очарователен, обаятелен и многими любим просто за его умение скрасить досуг (если он того желает). Низкое общение означает нелюдимость персонажа, некоторую неулыбчивость, грубоватость. Такой смертный легко может показаться другим неприятным, отталкивающим. С низким общением сложно добиться чего-то разговором (даже угрозы не так страшны), и полагаться на свою харизму не приходится.
Людские и эльфийские женщины обычно имеют общение +2, потому что в Этом Мире много красивых девушек.