I And MY FRIENDS are AVATARS of death | Описание игры

13.08.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Trashka [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Home Rules с элементами D100
Сеттинг:   Антиутопия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   14/38

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rakot 77/3312 offline Куроки Хикару Клерк (Гражданин) 5 27.10.2008 23:11 В игре
2 reogondr 4/264 offline Акинори Шиджиро Воин 7 02.11.2008 10:42 В игре
3 Roman 3/116 offline Синдзи Хосокава Воин 5 29.10.2008 12:57 В игре
4 Grog 42/1123 offline Сэки Киёси Следопыт 7 24.10.2008 19:03 В игре

Предыстория:

Действие игры происходит в Японии 2047 года, в альтернативной реальности.
Нацистская Германия одержала победу над силами Союзников и Советов. Япония сохранила независимость и значительно расширила свою территорию. К ней присоединён Китай, Тибет, восточная часть СССР, Аляска и Канада. Теперь правительство Японии живёт в страхе перед новой супердержавой Германией, направляя все свои ресурсы на подготовку к скорой войне с бывшим союзником. В стране объявлено предвоенное положение.

Значительные изменения, постигшие «страну восходящего солнца»:

- Комендантский час: жителям нового Эдо запрещено покидать свои дома после 24:00 и до 6.00. Улицы патрулируются полицией и дружинниками. Если гражданин намеревается провести ночь вне дома, он может оформить разрешение на право остаться у родственников/друзей. Также можно переночевать в разнообразных ночных/круглосуточных заведениях: клубах, барах, нон-стоп кинотеатрах и т.д. Из них можно в любое время, вызвав службу такси, попасть домой и только. Обслуживающий персонал и спецслужбы, вынужденные работать в ночь, может находиться на улице только с разрешением администрации города. Чтобы насладиться законной ночной прогулкой, нужно оформить дорогую путёвку в одной из многочисленных тур-фирм. Два варианта путёвок: 1 класс – индивидуальные прогулки с маячком и 2 класс – прогулка с сопровождением. Для бездомных созданы специальные ночлежки на окраине города, где можно провести только ночь.
Людям, нарушающим комендантский час, налагается платить крупные штрафы или лишаться гражданства, в зависимости от обстоятельств.

- Гражданские и преступные войны: ограничение свободы вызвало массовые недовольства со стороны жителей. То и дело в пролетарских секторах вспыхивает восстание, а центр мегаполиса трещит по швам от коррумпированных чиновников и беспощадных якудза. Глядя на разрушенный в ходе очередных разборок сектантов монумент, поставленный в честь знаменитого Пёрл Харбора, можно с уверенностью сказать – этим войнам не суждено закончится.

- Легализация оружия: каждый совершеннолетний (21 год!) гражданин должен иметь одну зарегистрированную единицу огнестрельного оружия (мужчина может иметь две максимум). Во время воинского призыва или начала военных действий глава семейства/старшие сыновья должны явиться на место сбора со всей своей амуницией. Эмигрантам иметь оружие запрещено, несмотря на занимаемое ими место в социуме.
В различных армейских, охранных подразделениях поощряется холодное оружие – обычно это разнообразные вариации самурайских мечей, но бывают редкие исключения из правил. Так как дело преступников/мятежников редко доходит до суда, то правоохранительными органами принято осуществлять казнь прямо на улицах города. И для этого случая как никогда лучше подходит бесшумная катана.
Стальные звёздочки, кустарные кинжалы и складные бокены предпочитают люди с сомнительной репутацией. Такое оружие легко спрятать также, как и добыть его на чёрном рынке. Легализации это вооружение не подлежит, и за его хранение налагаются штрафы и наказания, вплоть до отсечения конечностей.
Став повседневным атрибутом, огнестрельное оружие подверглась разнообразным модификациям: встроенные телефоны и радиоприёмники – вот тот малый перечень инкрустированного барахла, которое насаждают разнообразные фирмы, тесно сотрудничающие с производителями оружия. Что говорить о стильных расцветках Colt’а и откровенной рекламы боеприпасов для Machinegun’а.

- Высокая эпатажность: несмотря на многие запреты со стороны тоталитарного общества,
не тронутой осталась тема имиджа. Каждый выражается в меру своей фантазии. Мужчина в женском платье или юбке уже не вызывает удивления. Редко можно встретить людей с одинаковой причёской и цветом волос. Модельеры поражают соседние консервативные страны своей сумасшедшей коллекцией одежды. Япония стала столицей мировой моды.

- Разделения по кастам: жители Японии делятся на граждан, на товарищей и рабов.

Во всем остальном, это всё та же старая добрая Япония, которую мы с вами знаем и может даже любим.
_____________________________________________________________________________

Сюжет:

В преддверии войны с Германии, в Японии формируются организации, так называемые «Дэз-До», спонсируемые правительством. Они вербуют на службу людей склонных к суициду. Граждане, которые были уличены в попытке самоубийства, должны пройти тест на смертника, по результатам которого определяется их дальнейшая судьба. Спасённых самоубийц прошедших тест положительно переводят в такие организации, чтобы взрастить в них будущих камикадзе. Людей полностью лишают инстинкта самосохранения, но временно блокируют их желание убить себя. Люди становятся марионетками в руках военных. Поедаемые жаждой смерти они с вожделением ждут грядущей войны.
Вы такой человек. Действие игры начинается в одной из организации «Дэз-До». Вам предстоит этот долгий путь по формированию в наёмного самоубийцу. Биться шестеренкой в механизме государства, чтобы в любой момент погибнуть на фронте или самостоятельно найти свой, лёгкий путь, решать вам.
_____________________________________________________________________________

Особенности игры:

Модуль написан по моему личному произведению с одноименным названием.
У игры проработанный законченный сценарий, который будет развиваться в независимости от действий игрока. Т.е. игра будет протекать в безостановочном режиме. Если игроки не будут в нужном месте в нужное время, то поезд безвозвратно уйдёт.

***
Каждый подавший заявку игрок обязан прописать в биографии попытку самоубийства и его причины. Запомните, вы все хотите одного, как можно быстрее покинуть этот бренный мир.
Каждая графа в квенте обязательна к заполнению.
Плохих и хороших сторон для персонажа необходимо указать поровну.
Будет проводиться строгий отбор, потому просьба обращаться только играющею аудиторию, а не присутствующею или болеющею.
В день мастер будет оставлять два ответа, которые включают в себя n-ое количество постов, утром и вечером по Иркутскому времени (+ 8:00 GMT). В выходные не отписываюсь.
В ICQ появляюсь редко, так что все вопросы и предложения писать в обсуждение.

***
Помните, мои начинающие самоубийцы, вы сами себе психологи и гробовщики – т.е. вы герои и антагонисты в одном лице. Конечная цель – покончить с собой. А это не так просто как кажется :))