Тяжела и неказиста жизнь рядового конунга
| Описание игры
!Обязательно для прочтения! Перед тем как подавать заявку в данную ролевую игру, хотелось что бы игроки знали чего ожидать. Я берусь за нелегкую задачу - сотворить живой мир, который будет жить и дышать, а игроки будут изучать его, стараться приспособится и выжить, преодолевая все новые и новые испытания, дабы взобраться на самую вершину, или же сложить головы в попытке это сделать.
Посему если вы просто хотите подурачится или же попробовать свои силы, без твердой уверенности - прошу пройти мимо и не обижаться. Правила очень просты: побежишь с голой задницей на танк - раскатают по земле; вступишь в явно проигрышную схватку с перевесом не в свою пользу - умрешь... Разумеется будут способы выйти из любого положения - со своей стороны я обещаю их предоставлять, но это не будет неоновая вывеска с фейерверками и бенгальскими огнями. Если будете думать головой и адекватно реагировать на игровые моменты - у нас с вами будет приятная, интересная и плодородная игра. В противном случае ваше участие в игре будет коротким, а скоропостижная смерть вашего персонажа не заставит себя ждать. Прошу не воспринимать все выше написанное в качестве угроз или присутствия у меня завышенной самооценки - все написанное выше исходит из горького опыта и нежелания наступать на одни и те же грабли. Спасибо за понимание.
Во что играем:
Экономическая стратегия на выживания с боевой составляющей. Система собрана мной на коленке, так что некоторые ее недостатки я буду заполнять словесным наполнением, давая себе и игрокам место для маневра. Так что не пугаемся обилием модификаторов, цифр и прочего - кидать кубы и учитывать модификаторы буду в открытом режиме, дабы если я где то облажаюсь, игроки могли бы указать мне на несоответствие. Любой спор между игроками по поводу игры решается мастером, так что не надо разводить балаган, а просто дождитесь мою скромную персону. Личные споры старайтесь выносить в личку.
Игроки возьмут на себя роль новоиспеченных Конунгов, которые еще недавно были Танами и по большей части не помышляли про такой груз ответственности, упавший на ихние плечи. Ваши персонажи должны будут обеспечить своих поданных жильем, едой, гарантией светлого будущего и еще многими другими вещами, столь нужными в этом холодном и безжалостном мире.
Экономика:
Экономика и стратегия будет вестись мастером, не без помощи игроков. Вы будете решать, что строить, что ломать, где и как строить, что производить и куда потом это выкидывать. Так же на вас будет лежать распределение рабочих рук - в каких количествах и куда посылать людей для работы. В игре будут разные специалисты увеличивающие скорость и качество ведения определенных работ.
Вся статистика будет идти в единицах того или иного продукта, дабы не усложнять игру вводя килограммы, литры, тонны и кубометры чего бы то ни было. Для примера: 1 крестьянин в неделю делает 1 ед леса. Исключение составит еда. На обычной земле она будет производится в соотношении 1 крестьянин 5-7 еды. На выход производства чего бы то ни было так же будут влиять орудия труда - согласитесь, что крестьянин с железным топором нарубит дров больше, чем с каменным.
Экономика по принципу медные, серебряные и золотые монеты, векселя и конечно же любой ваш товар в бартере. Соотношения монет стандартное 1:10:100 (1 золотой = 10 серебряным = 100 медным).
Немного о мире, в котором мы живем
Уровень развития неравномерный. Не зная ничего о отдаленных его частях, вы можете лишь делать выводе о технологии, но уже сейчас ясно, что пока в одних городах ещё правят мечом, в других уже использует зачатки паровых технологий. В сеттинге не будет никаких эльфов, гномов, орков и прочих участников рядовой фентези игры, но никто не отменял всякую нечисть, мутантов и прочих завсегдатаев с соседних микрорайонов. Магия будет присутствовать, но не в качестве боевых дисциплин - уж больно сложно адекватно урезонить любителей покидаться в прохожих шаровыми молниями. Это будет больше похоже на шаманство - длительные ритуалы с множеством ингредиентов, бормотания и скоропостижно покинувших нас зверьков, внутренности которых будут сплетаться в причудливые узоры по типу: "Извини, братюнь, но с кубами тебе не прокнуло. Получай ка дождь из саранчи на свои поля и гонорею на концы всех своих дружинников...". Так что желающие создать себе боевых магов карающих своею дланью всех негодников - просьба сдать номерки и пройти на выход.
Так же хочется заверить прекрасную половина человечества в том, что они без проблем могу создавать персонажей женского пола, не боясь встретится с откровенной дискриминацией. Разумеется в чем то ваши персонажи будут уступать мужчинам, но в чем то вы будете их оставлять далеко за кормой. Посему никакого кросспола.
Немного о генерации персонажей:
При создании персонажа я не требую подробного описания жизненного пути и мельчайших оттенков вашего многогранного характера, но если у вас есть желания создать что то уникальное и насыщенное - я не буду вам совать палки в колеса, а наоборот помогу. Ролевая составляющая в игре так же будет, посему подробность и качество описания вашего персонажа повлияет на полученные вами при старте бонусы или же штрафы.
А теперь по пунктам:
1)Имя - никаких "НагибаторМамок" или "Джон Смит". Если у вас сложности с придумыванием имени то воспользуйтесь онлайн генераторам имен для фентези.
2)Раса - здесь вписываем свой клан из предложенного списка.
3)Класс - ставим Конунг.
4)Мировоззрение - соответственно выбираем мировоззрение, но с учетом того, что вам придется его придерживаться, иначе получите по заднице от меня любимого.
5)Характеристики - Характеристики изначально выводим в 0, после чего у вас есть 150 очков. Вы так же можете занижать какую либо из них в отрицательное значение, добавляя себе дополнительные очки для других характеристик, но придерживаясь правила "Сума всех характеристик не должна превышать 150!". Из всех характеристик остановлюсь лишь на "Лидерстве" - это ваша способность вдохновлять и вести за собой людей, вселяя в них уверенность и отвагу. Модификаторы характеристик не стоит воспринимать близко к сердцу - если вы поставили себе интеллект "-50", то это не значит что вы пускающий слюни овощ, а если подняли Обаяние до "50", то не надейтесь что все перед вами будут расстилать ковровую дорожку. Они лишь отображают ту или иную вероятность прохождения вами спасс-бросков.
6)Внешность - на ваше усмотрение. Если нет желания подробно описывать персонажа, то можете ограничится картинкой, в противном же случае выдавите из себя хоть пару предложений, что бы мастер и игроки смогли вас представить.
7)Характер - хотелось бы ясно представлять хотя бы в общих чертах личность вашего персонажа, поэтому настоятельно прошу проработать этот пункт вдумчиво и без спешки, так как именно таким вас будут знать все окружающие и от этого будут отталкиваться NPC в общении и взаимодействии с вашим персонажем. Как и в случае с мировоззрением - халтура будет наказываться.
8)Навыки - здесь вы перечисляете то, что умете, но без фанатизма. Умение дышать, ходить, плавать, опорожняться и прочие навыки из разряда общепринятых вписывать не надо. Умеете играть на флейте ? Отлично - вписываем! Хорошо фехтуете на табуретках - еще лучше! Вписываем. Ну и так далее. Но помните, что жадность фраера погубит - за обилие трудоемких в обучении навыков (мастерское владение мечом, топором, копьем, акробатикой, выживанием, два больших американно, соуо тартар, шитье, медицина, алхимия и все это с собой!) мастер может выдать штраф, дабы сбалансировать персонажа, предварительно предупредив игрока про это и дав ему возможность подправить анкету.
9)Инвентарь - будем обсуждать с каждым индивидуально, так что не боимся поначалу оставлять его пустым.
10)История - не является критически важной частью вашей анкеты, посему я не требую подробностей. Но если есть желание - милости прошу. Как я уже упоминал выше - за качественно сделанного персонажа могу (а точнее обязательно) подкинуть бонусов, дабы вознаградить старание.
Забегая немного наперед
При выборе стартового места (заброшенной/жилой деревни и т.д.) вы получаете список бонусов и штрафов. Заранее узнать их список не удастся, так что думаем, соображаем, кидаем монетку, гадаем на кофейной гуще или тыкаем наобум.
Персонаж выбирает деревню и пишет в обсуждение ее номер, с заветным словом "Застолбил!". Как говорят в народе - "Кто первый взял того и тапки". Советую подумать перед выбором! Учтите - выбор места очень сильно повлияет на то, что и кто там будет вас ждать.