Backstab | Описание игры

15.08.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Kyra [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   полный мастерский произвол
Сеттинг:   абстрактное технофэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Jin Mi Teen, Leonius_Bad, Zak1900
Постов мастера/всего:   33/148

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 trickster n/a offline Клаус Шип 12 11.11.2014 00:39 В игре
2 lehrerin 308/2092 offline Эванджелина Шип 45 18.05.2015 22:39 В игре
3 Jacobian n/a offline Парсифаль Альберих Храмовник 46 17.05.2015 13:39 В игре
4 Morte 1144/9597 offline Роланд Храмовник 12 07.01.2015 06:21 Персонаж мертв

Две враждующие фракции. Белый Орден, чьи башни есть в каждом крупном городе, и Дети Шиповника, скрывающиеся в лесах. Шипы были изгнаны храмовниками Ордена почти век назад. С тех пор идёт непрерывная борьба: храмовники преследуют шипов, те отвечают волнами террора.

Город Вайсбург. Где-то в окрестностях — отряд Детей Шиповника, разыскивающий информацию о тайном убежище храмовников, где воспитываются юные медиумы, основа могущества Ордена. Разведчик шипов, пробравшись в башню Белого Ордена, узнаёт о местоположении убежища. Остаться незамеченным ему не удаётся. В погоню отправляют храмовника, его задача — поймать шипа и привести в башню. Ордену нужна информация о расположении лагерей Детей.

Об игре
Это экспериментальный, в основном психологический модуль для двух игроков. Центр игры — взаимодействие персонажей.

Модуль требует максимального вживания и минимального метагейма. Это не та игра, где подходит отношение «да ладно, не будем ссориться, мы же одна партия, лучше пройдём по-быстрому квест». События не будут форсироваться, почти в каждой точке у персонажей будет возможность для разговора. Постарайтесь не злоупотреблять описанием мыслей, особенно если те могут выдать ваши намерения другому игроку, неважно, добрые или злые. Флешбэк в виде рассказа лучше флешбэка в виде воспоминания, потому что рассказ — это тоже взаимодействие.

О мире
Низкомагическое технофэнтези (по мотивам Thief: Deadly Shadows). В игре мир представлен весьма абстрактно и почти не прописан; в ходе игры игроки могут свободно добавлять к нему детали истории, географии и жизни, если только не очень глобальные (хороший пример — битва пятилетней давности, плохой пример — принципиальная возможность воскрешения).

О системе
Системы нет, есть мастерский произвол и иногда d20. Это верно и для боевых сцен, и даже в случае драки между персонажами. Исход определяется мной из соображений характера игры. Подаваясь в игру, помните, что вы с этим согласились.

О генерации
Единственная по-настоящему принципиальная графа — это характер. Даже не расписывая его, вы должны достаточно хорошо его представлять, т.к. основной мотив игры — взаимодействие между персонажами.
Внешность — как минимум картинка. Навыки можно пропустить, а характеристики выставить произвольно, игромеханической роли они не играют. История — столько, сколько нужно для вашего понимания своего персонажа. Важно только текущее положение и отношение к нему. Любые подробности детства можно будет упомянуть в посте при желании.
Инвентарь — оставить пустым.
За бортом остаются персонажи-социопаты с безусловным рефлексом физического насилия. Персонажи должны быть достаточно лояльны своей фракции.

О формате
Не выделяйте прямую речь жирным; повествование от третьего лица и по возможности грамотно (заявки, разумеется, можно от первого). Для скрытых действий, заявок и уточнений очень уместен тег private.

О наборе
При избытке желающих, возможно, поведу несколько сдвигов в закрытых ветках.
Игрок может быть не принят без объяснения причин. А вы сомневались?

О скорости и пропадании
Модуль предполагается достаточно коротким. Очень желательна высокая скорость, особенно во время разговоров. Для диалогов могут быть открыты чат-комнаты.
Автоходы не предусмотрены. Когда пропадает один игрок, игра заканчивается для обоих.

Простой тест на совместимость.
Представьте, что персонаж второго игрока воткнул вашему персонажу нож в спину, и тот умер. Если вы почувствовали обиду на игрока, это — не ваша игра.