\Беспутье\ | Описание игры

07.09.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Някодайс (d100 с модификаторами + някофакторы)
Сеттинг:   Санморсом, место без хозяина (любые отсылки к реальному миру воспрещены)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   9/55

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nfikf 2/110 offline Тралеош Другой 13 16.10.2014 17:05 В игре
2 Crash Bandicoot 80/496 offline Генрих 9 08.10.2014 18:17 В игре
3 Morendo 465/2512 offline Макс Жорбо 8 09.10.2014 00:20 В игре
4 JackWalters 24/645 offline Константин Харлей Другой 7 28.09.2014 23:19 В игре
5 CHEEESE 1041/4789 offline Конрад Блутигштейн 4 10.09.2014 20:05 Вне игры
6 Гаресста 350/8210 offline Клара Лерк 5 15.09.2014 23:29 Вне игры

[Сеттинг]
Не, ну у нас амнезия, конечно. Так что в этом небольшом разделе я лучше расскажу, чего имеет смысл ожидать.
Во-первых, это научно-фантастическое приключение. Знакомство с неизведанным, незнакомым и непонятным. Научная фантастика здесь для обозначения временного промежутка скорее, но и на элементы фентези наткнуться можно: магия, королевства, иные расы. Санморса же (нет, это не опечатка; да, Санморса имеет непосредственное отношение к Санморсому).
Во-вторых, это столкновение с иррациональным. Логика абсурдная может показаться забавной, но только до того, как начнутся смертоубийства.
В-третьих, это командная игра. Может быть, не сразу, но, рано или поздно, игрокам весьма рекомендуется объединиться по общему признаку "я здесь чужой". Иначе - будет тяжело.
В-четвёртых, это някомодуль. Игра рассчитана на новичков, так что навряд ли ты, дорогой друг, знаешь, о чём речь. Но не пугайся, скоро поймёшь. Ну или не поймёшь, если совсем я стал стар.

[Система]
Влияние характеристик на боевую часть.

Ближний бой: Сила или Ловкость, в зависимости от тактики боя (вдарить посильнее молотом - Сила, уворачиваться от ударов - Ловкость, резать катаной - Ловкость, силовыми перчатками - Сила).
Дальний бой: меньшее из Ловкости или Интеллекта.
Игра в амнезию.
В связи с тем, что все персонажи игроков ничерта не помнят о своём прошлом, введено специальное правило: распределение навыков в процессе игры. То бишь, каждый игрок теперь стоит перед дилеммой: потратить навык того или иного уровня на решение текущей задачи, или приберечь его модификатор для последующих целей. Распределение необратимо, так что, починил разок розетку на +35, будь добр со своим профессиональным "Электриком" до смерти ходить. К слову, чем выше уровень навыка, тем выше сфера его влияния. Скажем, тот же ремонт розетки полупрофессиональным навыком (+25) назывался бы скорее "Ремонт бытовых электрических устройств", а дополнительным (+15) - "Ремонт простейших электрических устройств".
Зачем мне Знание, если я всё равно ничего не помню?
Вот вспомнишь, дружок, и будешь радоваться тому, что Знание взял. Более того, ещё и сможешь воспоминания усилить специфическими навыками. И будешь один понимать, что вообще вокруг происходит. А это - в мире Санморсы - достаточно серьёзное преимущество.

[Генерация]
Раса: Anthropos.
Класс: выдается мастером в процессе игры.
Характеристики: в баланс +25. Лояльность не учитывается (изначально "Под сомнением").
Внешность: фотография ч/б, рост, возраст (18+), вес, цвет глаз, волос.
Характер: страхи, желания, стремления, предпочтения, принципы (пополняется в ходе игры).
История: события биографии, памятные даты, отрывки воспоминаний (пополняется в ходе игры).
Навыки: в зависимости от Ума: 0;1;2/1;2;4/2;4;8. Модификаторы: +35 (профессиональный);+25 (полупрофессиональный);+15 (дополнительный). Внимание! Навыки распределяются исключительно в процессе игры во время конкретных бросков (до непосредственного броска)! Результаты немедленно фиксируются в квенте! Распределение необратимо.
Инвентарь: выдается мастером на старте.

[Ход игры]
Отпись игроков: быстрее - лучше. Чем раньше появится твой пост, тем раньше мастер напишет свой ответный. Серьёзно. Более того, в любой момент могут ВНЕЗАПНО появиться дедлайны - от 2-х дней. Не успел к сроку - умер. Увы и ах.
Отпись мастера: быстрее - лучше. Не, ну серьёзно, я постараюсь отписываться как можно чаще, благо, доступ к сетям имеется регулярный. Правда, иногда не хочется плодить короткопосты, а иногда, наоборот, только на них я и готов. Тут тоже, на самом деле, от игрока зависит. Если настроен кто на серьёзную литературную медитацию - отвечу тем же. Если на "умри молодым, напиши быстро" - постараюсь соответствовать.

[Някокриптум]
1. Няка имеет опасную тенденцию заканчивать немедля модули, которые "не пошли" (как Няке, так и игрокам), так что не обессудьте.
2. Няка имеет склонность нарушать правила. Любые.
2. Поэтому в игре может быть всё, что угодно: от отрезания конечностей до нежных попок младенцев. Хотя в последнее время зачастил вселенский пафос. И, да, это ещё один второй пункт. Сломай систему!
6. Няка немножечко тоталитарист.
9. Няка любит всех, но любовь свою может выражать по-разному.
3. Няка предпочитает разделять игру и реальных людей и ждёт от своих игроков того же.
5. Няка не любит кросспол.
13. Няка не любит излишество выделений всевозможных в постах. И в особенности Няка не любит перепечатывания постов, что касается как описаний, так и речи. Серьёзно!
10. Няка хочет, чтобы его игроки сами кидали свои кубы, ибо иначе неинтересно. Впрочем, для особо идейных Няка всегда рад предложить свою помощь, взамен за которую он добавит модификатор от -10 до -20 (в зависимости от настроения) ко всем броскам, которые он сделает за вас. Разумеется, это не распространяется на внезапные броски и тому подобные вещи. Но это распространяется на "дополнительные действия", если действие было заявлено, а бросок сделан не был. Вы предупреждены!
4. Няка хороший.