Действия

- Ходы игроков:
   FAQ (1)
   Книги правил (2)
   Термины (1)
   Homerules (1)
   Ratstranger-Генережка 
   Moonflower-Генережка 
   SlavikDjan-Генережка 
   ---------- 
   Fugitivus Solis (21)
   Assula Hominis (14)
   ----------  
   Manussa (5)
   Oculo Nudo (4)
- Обсуждение (7)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[EP] Парадокс Тесея | Описание игры

11.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Qumielhan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100
Сеттинг:   Eclipse Phase
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   50/95

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Redrick 16/247 offline Безымянный 19 10.08.2014 12:13 В игре
2 Ratstranger 834/5081 offline Эмилия Бета 6 10.08.2014 20:53 В игре
3 SlavikDjan 40/1356 offline Зап Любопытствующий 1 23.06.2014 10:38 Персонаж мертв
4 Moonflower 681/16092 offline Рама Крысеныш 19 07.07.2014 22:30 Персонаж мертв

Что: Скитания по Вселенной (ну ладно, Солнечной системе) в борьбе с вечноживущими тварями за право оставить свою жизнь, свою самость и свое будущее за собой и только за собой. В значительной мере каждый сам за себя, но вы не одиноки в своей войне, и обмен информацией и услугами поможет вам всем - или вас всех погубит, смотря чем вы там по игре занимались и с кем связались. Вы сорвете ковер над борьбой мнимых царьков мира и воздадите каждому по заслугам, или эта подковерная борьба неясных сущностей вас засосет насмерть - третьего не дано.
Ваше тело - заменимая оболочка. Ваш разум - открытая программа. Ваша смерть - излечимый недуг. Но ваша окончательная смерть и вымирание всего трансчеловечества - это еще мы будем посмотреть.
Игра в мире трансгуманистического постапокалипсиса, заговора и ужаса.

Где: Там, где был построен рукотворный рай бессмертных идеальных людей при всеобщем изобилии под мудрым и любящим руководством Бога-Науки. В потенциале. Десять лет спустя того, как люди подожгли свой рай и он выгорел дотла, Бог умер, а машинные херувимы с огненными мечами жестоко расправились с его творениями и отправились к другим мирам. В реале.
Десять лет спустя Провала. Пожалуй, искупить трансчеловечество, ютящееся на задворках райского пепелища и лепящего из золы бездушные кровожадные идолы, уже невозможно. Да оно и не сильно хочет этого, как заметили окрещенные Посредниками инопланетяне.
Сложно ожидать иного от потомства Адама, подавившегося насмерть плодами древ вечной жизни и абсолютного всезнания. Нехорошо быть жадным, как за едой, так и со Вселенной.

Когда: Десять лет после Провала. От ста десяти лет до ста минут с момента вашего рождения.

Как: Чем чаще постим, тем лучше. Мастер постарается выдавать каждому как минимум пост в день, если дела в реальном мире не потребуют все его внимание и время, но может притормозить до поста раз в два дня, так как отписываться полным массаракшем у мастера не в принципах. Мастер надеется на соответствующее отношение от игроков к их общему проекту.

Кто: Вы верите в судьбу? Да? Нет? Любой ответ не имеет смысла, так как планы вечноживущих разумных сущностей на грани или за гранью человечности включают вас - кем, чем и где бы вы ни были, - в свои расчеты. А уж являетесь ли вы там переменной первоочередной важности или пятиочередной, ключевой фигурой или разменной пешкой - так ли важно для вас, попавших с головой в неясную вам игру с неизвестными игроками и зловещими ставками?
Если да, то опыт голубя за шахматной доской актуален для вас как никогда.
Вы сражаетесь за свою вечную жизнь.
Сражайтесь, даже если это будет угрозами безликого смертного пантеону небожителей на высочайшей горе мироздания.
Усердный муравей, унося по песчинке, сроет гору.
У муравья для этого есть вечность. Как и у его друзей и недругов.

Зачем: Это ролевая экспериментальна. И не только потому, что мастер водит Эклипс Фазу второй раз в жизни со всеми правилами, и приглашает к игродейству в том числе игроков незнакомых с системой и сеттингом для обучения методом проб и ошибок. Сеттинг, система и мастерское настроение располагают к глубокому экспериментированию с понятиями "я", "самость" и "идентичность". В мире, где можно свободно менять тела, а также копировать, программировать и стирать разумы и личности, и тем самым жить вечно, происходит много необычного, непредсказуемого и нестерпимого для человека начала двадцать первого века.
Морально и психически приготовьтесь к возможности того, что сущность и будущее вашего персонажа могут коренным образом измениться - или их коренным образом изменят, хочет он того или нет.
Такой уж мир будущего, построенный изгнанными из рукотворного рая грешными насквозь транслюдьми.


Конкретнее. Прочти меня!