[Pathfinder] Рождение героев
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ader
|
53/4200
|
offline
|
Малус
|
Магус
|
9
|
08.04.2014 23:33
|
В игре
|
2
|
DAS
|
105/1334
|
offline
|
Молос
|
Totori monk
|
10
|
07.04.2014 20:16
|
В игре
|
3
|
k_izumi
|
n/a
|
offline
|
Коул
|
Вор
|
10
|
09.04.2014 12:03
|
В игре
|
4
|
kseverra
|
5/30
|
offline
|
Ульва
|
Призыватель
|
7
|
24.03.2014 23:02
|
В игре
|
5
|
Kinji
|
7/391
|
offline
|
Илесир Ларетиан
|
Воин
|
9
|
18.03.2014 23:57
|
В игре
|
6
|
masticora
|
916/7847
|
offline
|
Сири
|
Ведьма
|
10
|
11.04.2014 04:45
|
В игре
|
7
|
Шакир
|
5/135
|
offline
|
Торин Сломанная кирка
|
Жрец
|
9
|
14.03.2014 09:24
|
В игре
|
8
|
Sire
|
14/238
|
offline
|
Зарбазар Мушкетон
|
Gunslinger(musket master)
|
6
|
26.02.2014 15:47
|
В игре
|
9
|
lupras
|
5/188
|
offline
|
Враксим
|
Варвар
|
11
|
10.04.2014 23:02
|
В игре
|
10
|
illiren
|
82/788
|
offline
|
Джин`рок
|
Варвар
|
9
|
08.04.2014 23:50
|
В игре
|
Это ознакомительный модуль по системе Pathfinder (известной в народе как D&D 3.75). Минимум сюжета, максимум действия. В старинной полуразрушенной башне поселилось зло, разобраться с которым предстоит команде начинающих искателей приключений. На каждом этаже, в каждой комнате поджидают разнообразные враги и ловушки.
Предполагается пройти весь курс молодого бойца - научиться создавать персонажа, а затем использовать его в тактических боях вместе с товарищами против общего врага при содействии готового объяснять все нюансы правил мастера. К сожалению, на русском по этой игре почти ничего нет. Однако правила во многом схожи с D&D 3.5, которая на русском и издавалась официально, и любительски переводилась. Вся игровая механика в удобном виде может быть найдена на одном англоязычном сайте (ссылка), также с ней можно ознакомиться в книге Pathfinder Roleplaying Game - Core Rulebook.
Внимание! Pathfinder (как и D&D в целом) относится к классу сложных игровых систем. Это означает, что большинство возможных игровых ситуация рассматриваются строгими правилами, объём которых весьма солидный. Однако игроку не обязательно заранее знакомиться со всеми нюансами, ему важно понимать лишь азы игровой механики и возможности своего персонажа, остальное - забота мастера.
По созданию персонажа:
Мы используем только материалы от компании Paizo, материалы сторонних издательств (3rd Party) использовать нельзя. Мы не используем Mythic Adventures и псионику.
1. Мы начинаем первым уровнем.
2. Распределение атрибутов происходит по системе point buy на 25 очков (можно воспользоваться специальным калькулятором - ссылка).
3. Можно брать любую расу, возможно использование альтернативных расовых черт.
4. Можно брать любой класс, возможно использование архетипов и альтернативных классов.
5. Можно брать любое мировоззрение.
6. Можно взять две любые черты (traits - ссылка).
7. На покупку снаряжения выдаётся среднее количество денег.
Некоторые моменты по игровой механике (и не только):
1. Для определения очерёдности ходов в бою используется групповая инициатива. Сравнивается средняя инициатива группы персонажей со средней инициативой группы их противников. Тот, у кого инициатива лучше, ходит первым. Очерёдность в пределах одной группы роли не играет, в случае игроков - кто раньше написал пост, тот раньше подействовал. Это не соответствует букве правил, однако лучше подходит для игр на форуме.
2. Учёт дешёвых материальных компонентов для заклинаний не ведётся, считаем, что все заклинатели имеют бесплатный фит Eschew Materials. Если компонент стоит больше 1 золотого, то он должен быть учтён в инвентаре.
3. Фиты создания волшебных предметов из игры убираются. Вместо положенного ему на 1-м уровне фита Scribe Scroll класс wizard может взять любой фит из группы Spell Focus или Skill Focus.
4. Проверки следующих умений осуществляются только ДМом: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth. При этом в комментарии всё же желательно оставлять заявку на использование умения.
5. Система Hero Points не используется.
6. Нельзя использовать наёмников, не рекомендуется покупать ездовых животных, которым негде будет развернуться.
7. Обязательно нужно какое-нибудь изображение персонажа - аватарка или картинка покрупнее.