1 PC; 9 ECL.
Можно генериться по всем книгам 3.5 редакции, только вот:
Не надо BoVD, и элайменты лучше незлые (или по согласованию).
Не надо Фаэруна и 3.0.
Если можно, пожалуйста-пожалуйста, без крафченных шмоток на старте. Что на витрине, то и в магазине. Закуп на 36к, как в аптеке.
Также не хотелось бы одобрять неполные ванды со скидкой. Если 50 поюзов какого-то спелла для вас много - есть скроллы.
Из спутников - только штатные маунты, фамилиары и компаньоны; всякие прочие наемники и помощники если будут, то только в ходе сюжета.
Головоногие и сильно страховидные расы в сюжет, наверное, не впишутся совсем, так что лучше без них.
По поводу мультиклассовых гештальтных персонажей: по правилам, из двух классов выбирается лучшая прогрессия бонуса атаки или сейва (UA72). А не лучшая “прибавка за уровень”. Прогрессии бывают хорошие, средние и слабые. (1, ¾ и ½) Пример:
ecl1: Fighter 1 / Rogue 1 good / average -> good
ecl2: Fighter 2 / Rogue 2 good / average -> good
ecl3: Fighter 3 / Rogue 3 good / average -> good
ecl4: Fighter 4 / Bard 1 good / average -> good
ecl5: Fighter 5 / Rogue 4 good / average -> good
ecl6: Wizard 1 / Rogue 5 weak / average -> average
ecl7: Wizard 2 / Rogue 6 weak / average -> average
ecl8: Wizard 3 / Rogue 7 weak / average -> average
ecl9: Fighter 6 / Rogue 8 good / average -> good
ecl10: Wizard 4 / Rogue 9 weak / average -> average
good6 / average4 = +6/+1 и +3 = +9/+4.
+1+1+1+1+1+0+1+1+1+1 = 9
и при расчете дробного бонуса атаки:
Fighter 1 / Rogue 1 +1 / +0.75 -> +1
Fighter 2 / Rogue 2 +1 / +0.75 -> +1
Fighter 3 / Rogue 3 +1 / +0.75 -> +1
Fighter 4 / Bard 1 +1 / +0.75 -> +1
Fighter 5 / Rogue 4 +1 / +0.75 -> +1
Wizard 1 / Rogue 5 +0.5 / 0.75 -> +0.75
Wizard 2 / Rogue 6 +0.5 / 0.75 -> +0.75
Wizard 3 / Rogue 7 +0.5 / 0.75 -> +0.75
Fighter 6 / Rogue 8 +1 / +0.75 -> +1
Wizard 4 / Rogue 9 +0.5 / 0.75 -> +0.75
те же 6+3=9
Так же считаются сейвы в мультиклассовом гештальте.
Пойнтбай 32.
1 флав.
Хиты по максимуму.