Давайте приключаться ярко и красочно.
Ты можешь постить чаще одного поста в день, ну или в очень жестком крайнем случае пост в день (не считая форс-мажора), ты постишь грамотно и литературно, тебя прет разгадывать загадки и приключаться в незнакомом мире, думая при этом, тебе по кайфу погружаться в роль и раскрывать персонажа, чувствуя всеми фибрами своей души его состояние, ты любишь живые и яркие эмоции наравне с живыми и яркими приключениями, твои персонажи инициативны, наконец, тебе интересна идея данного жанра, качество отыгрыша на первом месте. Добро пожаловать! :-)
Если будет множество заявок, будет конкурс. Предпочтение отдам тем, кто в состоянии играть быстро, при этом не теряя в качестве (закиньте в графе Инвентарь ваш примерный онлайн и наиболее вероятную частоту отписи). На красочность квенты также буду обращать внимание. Важны игроки, которые не жонглируют своими персонажами, как мусором, и они (персонажи) что-то для них да значат и человек жаждет вкладываться наравне с мастером и со-игроками.
В игре ставка на динамику. Вы постите достаточно часто, события достаточно яркие, дабы вы легко погружались в роль и не выпадали из нее на долгий срок.
Ваш перс может умереть. Нарочно травить не буду, тем не менее, данный жанр сам по себе подразумевает высокую вероятность нарваться, если быть крайней степени беспечным и легкомысленным.
ПвП может быть. Мастер там, где это возможно без урона логике игры, постарается выгораживать персонажей, однако же, если нарываетесь – ваши проблемы.
В игре могут быть сцены насилия, эротические сцены, весьма откровенного характера. Потому ваша заявка в игру является автоматическим подтверждением взятой на себя самого ответственности за свое состояние и реакции в связи с отыгрышем.
Игра для совершеннолетних, но поскольку я не могу достоверно проверить ваш возраст, ответственность за свое участие, опять же, несете вы сами.
Кросспола нет, однако же, вы можете заказать пол тела, в которое хотите попасть.
Вам на выбор будет дано три параметра, которые вы хотите видеть в теле высадки. Приоритет в порядке убывания. Это значит, что первый параметр вам достанется 100%, второй – с вероятностью 75%, третий – с вероятностью 50%. Нет, я не буду кидать дайс. Это будет ориентиром, при выборе тела для высадки и возможности что-то «подвинуть», если будет необходимо. К тому же, это не значит, что не выбранные параметры будут отсутствовать у данного тела. Здесь вы полностью отдаетесь на откуп мастера. Который постарается связать персонажей, в которых вы попадете, интересным сюжетным образом.
Отмечу, что сольные ветки я любить не очень полюбляю, хотя это и не значит, что я их не буду водить вовсе. Просто ориентируйтесь на взаимодействие с другими игроками в том числе.
Параметры: Закидываем мне в личку или в любую графу в квенте, кроме Внешности.
Пол, раса (человек, эльф, полуэльф, человек-оборотень, полуэльф-оборотень (для оборотней возможно в качестве желаемого параметра указать также и в кого он будет оборачиваться), здоровье, красота, богатство, слава, власть, сила, магия (хочу отметить, что некоторые расы подразумевают некоторые параметры, но справедливости ради эльфы магию должны взять обязательно, оборотни – силу, если оборачиваются в сильного зверя), также в качестве одного из параметров вы можете выбрать себе особенное предпочтение по жизненной ситуации персонажа, в которую вам бы очень хотелось попасть, я здесь имею в виду тип обстоятельств, а не биографию).
Непосредственные возможности тела будут бережно выписаны мастером в Ворд. И по мере вашего узнавания тела, в которое вы попали и его возможностей, оглашаться и вы будете таким образом выставлять свои характеристики. А пока их все в ноль.
Квента:Внешность будет доступна после того, как перс увидит свое отражение, познает новое тело, тогда и заполните соотв. графу. Реальную же внешность персонажа расписываем в графе История.
Характер, как вы уже поняли, хорошо раскрываем.
Навыки прежнего тела в списочек и пометку, как выражено (плохо, средне, хорошо) в гарфе Навыки. Если у персонажа есть болезни, это – в Историю.
Инвентарь заполнять нет смысла.
Не забудьте в Истории указать, что персонаж делал 31 августа 2013 года в 19.00. С этого и стартуем. Город – любой, главное, чтобы вы представляли себе образ жизни в нем. Персонаж должен быть русскоязычным (думать на этом языке).
Для удобства сведения информации о новом теле, чтобы не рыться в игровых постах, вы можете разделить информацию в квенте на "Оригинал", то есть, информацию о родном теле персонажа, и "Второе тело", назовите, как вам больше нравится, и по мере получения информации через игру, дополняйте узнанное о новом теле."
О языкахВключение языков того мира произойдет по схеме:
Первый услышанный после высадки язык отождествится с тем, на котором вы думаете. Следующий с тем, который вы знаете лучше остальных после родного. И так далее. Схема, надеюсь, понятна. Во избежание вопросов в будущем, все, что вы будете слышать, видеть, вы будете видеть на языке, знакомом вам. К примеру, в мире таверна называется «Лилия», что на их языке пишется Alialis, но вы все равно увидите «Лилия». Единственное, что будет видится, как есть, это то, что не прошло отождествление. Аналогично, если английский – ваш второй язык, который вы понимаете лучше прочих, то увидев надпись на первичном местном языке с добавлением вторичного, увидите именно русский плюс английский. В игровых постах я это буду указывать и также подчеркивать услышанное и увиденное, что не прошло отождествление.
Описания мира пока нет и не будет. Вы его будете изучать по мере игры, эту информацию я и буду сводить в информационной теме. В мире присутствуют и другие расы. Однако в рамках задуманного сюжета они будут, как телеге пятое колесо. Так что, это все сплошь НПС.
Мир – авторский. Фентезюшный. Королевства, маги, гильдии, войны, интриги, противостояние и т.д.
Конечно, при сильном желании вы можете пойти и
самим собой. Но здесь имейте в виду, что недомолвки как бы не слишком хорошо отразятся на сюжете, а полноценный отыгрыш вполне себе способен вас скомпрометировать. Так что лично я бы не рекомендовала.
Комнаты будут
закрытыми.
Пару слов о правилахЗапомните главное правило отсутствия. Если вы намерены пропасть на время и в курсе этого, сообщаем мастеру, мастер уводит перса со сцены, дабы он не стопорил сюжет. Если не надолго (день, не больше), даете мастеру примерные инструкции и он ведет вашего персонажа, разумеется, если там не будет ключевых поворотов, тогда мы, конечно же, будем вас ждать. Если вы пропали без вести и вас даже в онлайне не видно, мастер уводит вашего персонажа со сцены. Ждем. Недельку-две так ждем. Затем мастер переводит персонажа в НПС. Если появились и объяснили, что за форс-мажор у вас случился, мастер возвращает персонажа в сюжет.
В случае, если вы просто забили на игру… ну это будет крайне печально. Хотя я в таких случаях предпочла бы не ждать в неведении, а получить от игрока честную заявку на сию тему и спокойно вывести его из игры.
Если в разгар событий вы вдруг пропали и мастер понятия не имеет, где вы подевались, он тоже постарается увести персонажа со сцены, так что, без обид, если вы вдруг вернетесь и придется немного подождать, пока вашего персонажа логичным путем можно будет возвратить обратно на сцену главных событий. Данный нюанс не имеет четкого временного промежутка. Например, если идет активный флеш, все играют, но вас нет вотпрямщас (предупредили вы или нет), то вас могут устранить со сцены на время флеша (2-3 часа реального времени), а затем вернуть, и к своему возвращению вы спокойно продолжите дальше. Если же флеша нет, просто игроки активно постят в течении дня, то, если вас нет полдня-день, вас могут вывести на тот же промежуток игрового времени в сюжете, а по реалу это займет день-два. Все упирается на способ, которым вывел мастер, и сколько отсутствие персонажа займет игрового времени, и скорости игроков, которой они это игровое время покроют. Разумеется, если ваше отсутствие запланировано, вы сами можете обсудить с мастером путь, которым перса временно уведут со сцены.
Например, персонаж упал в обморок на полчаса игрового времени. Разумеется, что вы приступите к игре, когда пройдут полчаса игрового времени.
Внимание, если вам стало в игре скучно и мастер не угадала с вашими предпочтениями, я очень была бы благодарна, если бы вы об этом говорили, давая мне шанс это исправить, а не хлопали обиженно дверью. А еще лучше, если вы загодя при генерации это озвучите.
Мысли берите в кавычки. Никакого курсива и жирного шрифта.
Берите такого персонажа, чей образ мышления вам понятен. Очень прошу. Пусть игра вам будет в удовольствие, а не задрачивает мозг, где вы каждый пост вынуждены из себя выжимать. Все хорошо в меру. Эксперименты с новыми ролями – это замечательно. Но жанр выброски ориентирован несколько на иное. Вам уже по сюжету придется въезжать в чужое мировоззрение и без того.
Отыгрыш – динамичный. Это не простыня смазанных обобщенных тезисных действий с кучей заявок наперед. Играем спокойно, плавно, как пишем книгу. Скорость игры это позволяет. Вникнуть и прочувствовать каждое мгновение.
И еще, в профиле я цитировала Morgion. Игроков, которым понятна суть сказанного в цитате, я жду.
Игра серьезная, оставьте скиллы для фанфиков за порогом, пожалуйста.
Если вас не отпугнуло все, что я здесь написала, и вы испытываете готовность и интерес, милости прошу на огонек.