1) Король Червей (Записка) - действие аналогично Звонку Босса Мафии (жертва знает, что это не Звонок), но должен распространяться только на следующий день. Брошенная на Босса Мафии, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Четверка Бубен (Удар) – цель получает в Бубен: если к концу ночи у цели осталось больше одной жизни, то теряет все жизни, кроме одной. Брошенная на Киллера или Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Двойка Крестей (Банкрот) – делает цель Бомжом. Брошенная на Вора, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Шестерка Пик (Слежка) – Джокер узнает обо всех способностях, примененных к цели этой ночью. Брошенная на Шестерку, позволяет Джокеру узнать ее Тайную роль.
5) Валет Бубен (Эгида) - следующей ночью Валет охраняет цель от любых нападений, однако все нападения на Джокера "уходят" в защищаемую Вальтом цель, и от них Валет уже не спасает. Брошенная на Супермена или Бэтмена, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
6) Король Пик (Приказ) – если цель в эту ночь атакует, то Джокер забирает эту атаку и может в любую ночь направить в любую цель; эта атака целиком и полностью принадлежит Джокеру, и Джокер не знает, какую атаку перенаправляет (но знает, была она или нет). Брошенная на Карателя, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Крестей (Наводка) – Кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Судебный Пристав, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
9) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, в течение суток с момента броска умирает, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Действует один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер может до конца игры читать всю анонимную переписку цели, включая имена отправителей и получателей. Нельзя кинуть на себя. Брошенная на Маньяка, позволяет Маньяку (sic!) узнать Явную роль Джокера и подсовывать ему любую ложную информацию или скрывать истинную (через мастера).
12) Двойка Червей (Немота) – затыкает рот игроку. Он не имеет права голоса на Дневном Вече до конца игры. Мэра лишает только одного голоса. Брошенная на Мага, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
13) Дама Пик (Чары) – персонаж, оказывающийся под действием карты, не делает ничего этой ночью и не знает об этом. Не имеет силы против Карателя. Действия ролей, которые соощают информацию, действуют, как если бы цель была Мирным жителем. Брошенная на Колдуна, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Десятка Червей (Кукла) - в любой день, начиная с момента броска этой карты, Джокер может публично раскрыть свою роль. После этого все дневные действия цели (голосование и способности Явных ролей) полностью контролируются Джокером. После смерти Джокера эффект спадает. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
15) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.