The Curse 2 | Описание игры

26.06.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Rayzen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафиеподобная / Авторская
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   4/51

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ava 8/244 offline Пикачу вернулся Маг молний 8 03.07.2013 16:46 В игре
2 maskva 8/109 offline Злюка Чернокнижник 8 03.07.2013 16:25 В игре
3 TwiceBorned 128/5767 offline Тарити паладин 6 03.07.2013 20:29 В игре
4 maneteren 2/36 offline Бишоп Знахарь 1 01.07.2013 19:21 В игре
5 Вараши 2/39 offline Фениция "Феня" Аукрауд Диспеллер 5 02.07.2013 19:06 В игре
6 Lebon 2/258 offline Иной Маг льда 9 03.07.2013 16:13 В игре
7 Nispanonamimatamimanonapsin 3/162 offline Факир Иллюзионист 2 02.07.2013 18:44 Персонаж мертв
8 Forerunner 0/68 offline Тартар Монах 2 01.07.2013 22:06 Персонаж мертв
9 bogunok 23/1365 offline КАСТРИК-МАН МАГ ОГНЯ 3 02.07.2013 21:00 Персонаж мертв
10 tigrenok2 40/2025 offline Хэль Маг смерти 3 02.07.2013 22:17 Персонаж мертв

Десять представителей воюющих стран собрались на территории нейтрального государства, чтобы обсудить условия перемирия. Но среди них оказалось двое предателей, которые сочли это собрание удачной возможностью убить влиятельных противников или недостаточно лояльных союзников. Они решили действовать наверняка и использовали одно из самых мощных проклятий, однако сделали это недостаточно осторожно, а потому сами попали под его действие.
Помимо постоянного нанесения урона проклятье обладает дополнительным неприятным свойством: проклятым нельзя разделяться. Отделившаяся от большинства группа проклятых моментально погибает.
Предатели знают, как снять проклятье, но это слишком заметный ритуал – их сразу же узнают. Им придётся дождаться смерти практически всех представителей.
Остальным 8 представителям о проклятии известно только то, что оно автоматически разрушается со смертью его создателей. Они решили вычислить предателей и отделить их от большинства, тем самым убив.

Система.


Список изменений.
1) На диспеллера теперь действуют слабость и заморозка.
2) Урон заморозки увеличен на 1.
3) Красная сфера теперь может применяться на других.
4) Теперь всегда сообщается, на каком этапе погиб персонаж.
5) Уточнено мародёрство.
6) Небольшое уточнение условий победы.
7) Уточнён призыв артефактов сквозь купол.
8) Уточнено, что нельзя передать владение артефактом.
9) Уточнена диагностика.
10) Уточнено, что для изгнания нужно не менее 2 голосов.

Классы.


Предметы.
Любой предмет, если не оговорено обратного, применяется на любого персонажа.
Также любой предмет, если не оговорено обратного, можно передавать другим игрокам (но не трупам). Делается это тоже тайно, через заявку мастеру. При этом тот, кому передали предмет, просто узнает, что он у него теперь есть. Передающий остаётся для него неизвестным.
Предметы, у которых указано количество, исчезают после использования.

Наборы предметов для распределения.


Мародёрство.
Любой игрок вместо применения тайных действий может попытаться ограбить труп (стать хозяином всех его предметов). Если один и тот же труп попытаются ограбить 2 и более игрока, предметы не получит ни 1 из них.
Если в результате мародёрства игрок получает артефакт, то он становится его хозяином.
Можно указывать целью мародёрства живого игрока, тогда оно сработает, если цель погибнет на 1 или 2 этапе просчёта.

Условия победы.
Представители побеждают, как только погибают все предатели.
Предатели побеждают, как только представители перестают быть в большинстве (т.е. осташись 2 на 2 или 1 на 1). В этом случае они просто добивают представителей.
Проверка на победу происходит только после 3 этапа просчёта.
При смерти всех игроков объявляется ничья.

Просчёт всех действий происходит в 3 этапа. Игрок, погибший в одном из этапов, не выполняет действий в следующем этапе, но в любом случае выполняет в текущем.

Порядок просчёта.