[Pathfinder] Kingmaker | Описание игры

07.06.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Andraoi, Buldozer, SlavikDjan, Vincent Cross
Постов мастера/всего:   143/766

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 space_monkey 110/6630 offline Павел Орловский Паладин 49 07.11.2014 16:22 В игре
2 Джакка 194/3649 offline Ирстон Маг 14 07.11.2014 16:51 В игре
3 Sheks 134/11968 offline "Рубедо" Ланц Алхимик 143 25.11.2014 11:33 В игре
4 Фантом 156/4020 offline Дэнс Плут/следопыт 7 06.11.2014 11:01 В игре
5 Механист 11/1022 offline Ярослав Громогласный Бард 0 n/a Персонаж мертв
6 coil 602/1395 offline Леди Аделаида Батори Жрец 39 03.09.2013 16:22 Персонаж мертв
7 Precnet 76/1477 offline Гнарлг Призыватель 71 14.04.2014 09:59 Персонаж мертв
8 dariy_mishin n/a offline Николас Роган Жрец 5 17.12.2013 21:24 Персонаж мертв
9 Саримбэл 139/5535 offline Даррел "Виселица" Траэрн Следопыт 61 04.06.2014 02:14 Персонаж мертв
10 Progenitus 5/323 offline Маудрин Абриан Жрец 31 05.08.2014 03:20 Персонаж мертв
11 space_monkey 110/6630 offline Григорий Старый Воин 88 09.03.2014 10:41 Вне игры
12 Gven Morange 181/2633 offline Барристан Отважный Кавалер 115 06.11.2014 12:24 Вне игры

Хоумрулы:

* Проверки следующих умений осуществляются только ДМом: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth.
* Учёт дешёвых материальных компонентов для заклинаний не ведётся, считаем, что все заклинатели имеют фит Eschew Materials. Если компонент стоит больше 1 золотого, то он должен быть учтён в инвентаре.
* Заклинания 0-го уровня Detect Magic и Read Magic заучивать и заранее готовить не нужно. Для всех колдующих классов они всегда доступны сверх обычного лимита.
* Используется система Hero Points.
* Для определения очерёдности ходов в бою используется групповая инициатива. Сравнивается средняя инициатива группы персонажей со средней инициативой группы их противников. Тот, у кого инициатива лучше, ходит первым. Очерёдность в пределах одной группы роли не играет, в случае игроков - кто раньше написал пост, тот раньше подействовал.
* Броски инициативы за всех участников сражения производятся мастером для ускорения процесса.

Концепция:
Эта кампания - чистой воды песочница. В первой её части персонажи будут исследовать дикий, практически ненаселённый регион. Их задача - нанести на карту как можно большую территорию, а заодно избавиться от разбойничьей банды, терроризирующей округу.

Следующим этапом становится создание колонии. Сначала это одно поселение, которое затем должно вырасти в целое государство. Персонажи примеряют на себя должности высшего руководства - правителя и его ближайших сподвижников.

Хотя стратегические элементы со временем будут играть всё более важную роль в этой кампании, иногда героям придётся вспоминать свой прошлый опыт и самолично браться за опасные миссии, которые их подданным не под силу. Всё это на фоне интриг, политики и войн.

Вводная:
На крайнем севере лежит государство Бревой, известное на весь Голарион своими бесстрашными воинами и пронырливыми жуликами. Жители двух регионов этой страны, Иссии и Ростленда, никогда не ладили между собой, а сейчас вообще находятся на грани гражданской войны. В этих условиях власти южного города Рестова обращают свой взор на бесхозный кусок земли, лежащий к югу от бревойской земли и зовущийся Ничьей землёй.

Лорды-мечники Рестова надеются заселить эту землю, чтобы укрепить свои позиции в условиях надвигающегося конфликта. Вот только Ничью землю ещё нужно отобрать у наводнивших её чудовищ и разбойников. Для этого рестовцы собирают небольшой отряд из отважных исследователей, задача которых создать все условия для будущей колонизации.