Действия

- Ходы игроков:
   Bad Boys 
   Хм 
   ФАТАЛ (4)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (168)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

"Сезон" | Описание игры

05.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Знание правил не требуется
Сеттинг:   "Caught Up In The System" - альт.реальность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Reaver
Постов мастера/всего:   60/163

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 petrucho 239/3274 offline Михаил Зофман РСР 3 11.08.2014 01:02 В игре
2 Матти 242/2041 offline Тойво Рауту Бизнесмен 20 02.09.2014 19:53 В игре
3 Инквизитор 200/4680 offline Юрген Хиршбигель GSIW 6 14.07.2013 02:27 Персонаж мертв
4 Ос В 114/503 offline Берик Аксуйекулыев РСР 2 25.05.2013 00:05 Персонаж мертв
5 Дзен 0/53 offline Зольтан "Спасатель" Секеш GSIW 4 18.06.2013 10:17 Персонаж мертв
6 Угрюмый 33/790 offline алексей "гестапо" серов РСР 8 31.07.2013 11:16 Персонаж мертв
7 шуруп0верт 13/185 offline Савинов Александр Васильевич РСР 4 13.06.2013 23:22 Персонаж мертв
8 Morfea 154/2426 offline Игорь "Татарин" Киреев РСР 8 11.08.2013 06:59 Персонаж мертв
9 victorprice 22/497 offline Серж Амрикян GSIW 5 21.06.2013 23:22 Персонаж мертв
10 WarCat n/a offline Лаури "Mist" Хаависто Dominion 21 17.08.2013 19:58 Вне игры
11 Artemis_E 803/7003 offline Эсперанса Ортега Dominion 22 17.08.2013 21:26 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte Лес "ЭлДжи" Гроссман GSIW 4 11.08.2014 00:37 В игре
2 Morte Сергей Михайлович Смирнов Бизнесмен 12 02.09.2014 22:03 В игре

Лирика:



Ремейк ремейка, так сказать.
Двадцать-тринадцать, Москва, осень. Как раз жара спала, самое начало сентября, наступил бархатный московский сезон.

Игра про нелегкое противостояние отечественных и иностранных спецслужб, частных лиц, наемников и бандитов.
Эдакая фантастическая ГТА в московских декорациях: погони на крутых тачках и стрельба, покушения, взятки, Лихо Закрученный Сюжет с аллюзиями на реальные события и тыды. Присутствуют нынче модные "стратегические элементы".

И сразу к делу.
Парочка играбельных группировок, предлагается выбрать из следующих:

1. «Global Security Initiative Worldwide» - частная военная компания во главе с мета-персонажем по имени Лес Гроссман.
Основная сторона. Приглашаются мальчики и девочки, с военно-ориентированной профессией. Наемники, словом. Главным образом иностранцы. Учтите, что здесь подразумеваются не просто солдаты, а в некотором роде самостоятельные "операторы". Это не поголовно люди в кепках, разгрузках и карабином м4 наперевес. Они умеют стрелять и воевать (компании Гроссмана пришлось в свое время повоевать на Балканах, здесь отсылка к другому моему модулю), но они не передвигаются по городу в полной боевой выкладке. Гражданская одежда, легкое вооружение. Хотя могут взять и нечто более тяжелое, если потребуется. Также подразумевается, что эти персонажи суть ближний круг Гроссмана, его свита, его правые и левые руки, доверенные лица и товарищи. Стало быть, работают с ним уже несколько лет. И знакомы между собой, само собой (сорри каламбур). В идеале неплохо, если игроки будут дружны и между собой, поскольку здесь важно доверие некоторое. И сплоченность. Приходите компашкой, ага.

Предысторию этой конторы я разошлю приватно. Сделаю именно так - в интересах сюжета и спойлеров. Само собой, прочие заинтересованные лица также будут иметь некоторые сведения о GSIW.

2. "Российские силовые решения" - дочернее предприятие частной охранной конторы самого Газпрома. К правоохранительным органам отношения не имеют. В теории это незаконное банд\воен-формирование. Официальная ширма - охраняют зарубежные активы данной корпорации. На деле всё иначе. Суровые дяди, выполняющие грязную работу. Своего рода легальное бюро криминальных заказов для больших шишек, как политиков, так и бизнесменов. Работа опасная, людей здесь не очень берегут. В общем для сорвиголов и отчаянных парней, которым "нечего терять". Здесь у каждого своя грустная история.
В отличии от первых, здесь соискатели именно что наемные работники. Персонажи между собой вряд ли знакомы прямо, и вряд ли друзья. То есть некая команда, собранная под конкретное задание. Вероятно твой персонаж узнал о конторе через знакомых. А может, просто искал профильную работу через Гугл. И нашел следующее:



3. Опционально-дополнительная сторона - "Dominion group", или просто "Доминион". Подразделение ЦРУ, которое занимается решением проблем и интересов самого ЦРУ по всему миру. Разрешение на убийство у них есть, в случае поимки сотрудников Управление отказывается от них и от любого отношения к ним. Что-то вроде джеймсбондов, только значительно проще. В этой лодке всего два места, два персонажа, мужчина и женщина.

Нон-плейэбл, словом НПС-стороны, которые меж тем в игре присутствуют и с которыми, вероятно, придется столкнутся:



HINTS:
- У каждой стороны есть свои определенные плюсы и минусы. Например, РСР неплохо снабжаются в плане вооружения и снаряжения, но игроки стеснены четко поставленными задачами (невыполнение приведет к вполне понятным последствиям), правоохранительные органы не будут спрашивать, игрушечное ли у них снаряжение и так далее. Плюс, они сами по себе - дружбу с другими группами водить не получится.

И наоборот, GSIW прибывают в Москву, имея только некоторую сумму денег, но совсем без оружия. У Гроссмана есть определенные связи, но стволы и ништяки придется находить, покупать, выторговывать. Так что сходу взять роторный ракетомет с ленточным питанием не получится.

- В игре вовсю пользуется конспирология. Таким образом, за каждой группой стоят свои "Покровители", которые ведут свои собственные игры по всему миру. Персонажи, конечно, об этом не знают. Но в ходе игры это может выяснится и привести к определенным последствиям, вроде "а тому ли я дала".


---------
Системная информация и генережка.
---------
[Имя] - Имя и Фамилия. Может быть прозвище, ставим в кавычки между именем и фамилией соответственно;
[Характер], [История] и [Навыки] - характер не нужен в обычном понимании, тут лучше указать краеугольные черты персонажа. Напр., что он всегда идет до конца. В таком духе.
История - огромные био не требую, больше сути, только действительно важное. Навыки - до восьми пунктов, от наиболее важных до наименее (два навыка +30, прочие +15, прокачка в виде перков есть);
[Внешность]. Аватар обязательна - фото (именно фотография!). Плюс, дополнения - цвет глаз и волос, татуировки, шрамы, прочие отличительные черты. Рост, вес, возраст, группа крови - тут цифровые значения.
[Характеристики] - равное количество плохих и хороших + одна халявная градация "вверх".
[Инвентарь] - Чего нет, того нет. Никакого оружия на старте. Кому полагается сразу на старте - сообщу индивидуально.

За что отвечают характеристики:



Класс персонажа - пишем аббревиатуру стороны, i.e. GSIW\РСР\Доминион.

Со всеми вопросами велкам в личку.



MAH RULZ:

- Приглашаются в целом все, но предпочту, в первую очередь, более-менее знакомых и проверенных людей или таких, о чьей игре я имею хоть какое-то представление.
- Веду не до последнего черепа. Если игра по интересности себя исчерпает, наскучит или еще что, я её закрою, поскольку ценю непосредственно фан, а не мучения, связанные с "бля буду, но завершу игру".
- Никакого жирного шрифта и курсива в диалогах. Нет пути такой фигне. Прям вот раздражает - короче мое скромное пожелание.
- На этот раз куда более щадящие требования к знаниям о военных и прочих силовиках, поскольку игра, в некотором роде фантастическая и происходит в некоем параллельном мире, более гротескном, чем наш.