Белая дорога. Невольники чести. | Описание игры

28.10.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Welder [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, d100 с модификаторами.
Сеттинг:   Компилированно-наворованный.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BhaRdos
Постов мастера/всего:   27/105

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alice 82/433 offline Сарин Винд Герой 26 18.04.2013 10:28 В игре
2 Тенистый 105/1813 offline Аларик Бладрайд Рыцарь 24 25.04.2013 23:30 В игре
3 neron n/a offline Хаким Жрец 8 29.11.2012 20:08 Вне игры
4 Edda 984/4956 offline Элькастра Исполнитель 10 11.12.2012 22:11 Вне игры
5 Azur 1066/35060 offline Спартак Воин 10 13.12.2012 23:55 Вне игры

Белой её называют. Белёсая пыль из-под колёс и копыт, серо-белые валуны по сторонам, выбеленные временем черепа – где аккуратными горками, а где просто разбросаны. И мириады звёзд над головой. Рассвет не заставит их померкнуть, ибо не бывает рассветов над Белой дорогой. И тянут, тянут повозку неторопливые тяжеловозы, перекликаются возчики, перебирает веревку с узлами главный караванщик – так было всегда, и так всегда будет, покуда бежит вперёд она – капризная и жестокая, прекрасная и бесстрастная, Дорога меж мирами.
- … в конечном итоге всё и всегда упирается в борьбу двух начал. Звериного и человеческого, личного и общего, низменного и возвышенного, если угодно, - возница задумывается на миг, а затем подстёгивает едва плетущихся лошадей, - не нужно, думаю, объяснять, какое начало побеждает чаще? Но бывает и наоборот. Есть дураки, фанатики… герои. Принеприятнейшая публика, уверяю вас. Но Дорога, она их, скажем так, коллекционирует. И после того как подводится последняя черта, и смерть выкатывает счёт, очередной бросившийся на амбразуру бедолага оказывается здесь. А может и не он сам, а его точная копия, кто знает? Большинство тут и остаётся, кого-то подбирают Дома, кого-то – мы. Не по доброте душевной, нет. Просто, коль уж старушка что-то затеяла, лучше ей помочь, поверьте.

Ну а теперь конкретика.

Игра – скорее «рельсы», чем «песочница». Постараюсь сделать эти рельсы как можно более гибкими, но от ряда «узловых» событий персонажам вряд ли удастся отвертеться.
Будет порядком боёвки, немного интриг и социала. Персонажи вполне себе смертны. Мочить их направо-налево я не собираюсь, но и вытягивать из безнадёжных ситуаций не буду.
Скорей всего модуль будет не слишком длинный, но если пройдёт хорошо, возможны продолжения.
Ожидаемая скорость отписи - от хода в день, до трёх ходов в неделю.

Где?

Кто?

Как?

Генерация.