(Мафиеподобное) Воры. Кровные узы.
| Описание игры
Город, в котором раньше постоянно проходили стычки мафии и якудзы, теперь переживает мирные времена. Уже второй месяц ни одного убийства. Однако отсутствие смертной казни привлекло сюда не мало воров. И каждый из них хочет доказать, что он лучший.
Модуль представляет собой одну из мафиеподобных игр, где игроки не выбывают по ходу игры.
Игра идёт в 2 фазы: день и ночь. Начинается и заканчивается ночью, длится игровую неделю (8 ночей и 7 дней).
Каждый персонаж на момент старта имеет тайную роль (раздаётся случайно), 100 монет и неизвестного ему родственника (другой игрок, назначается случайно). Всего в игре 5 пар родственников.
Днём игрок может отдать голос против любого персонажа (явно, лучше всего в комментарии к посту). Набравший большинство голосов игрок теряет все свои деньги (но игру продолжает), которые поровну делятся между остальными персонажами. Если таких двое – каждый теряет половину, трое – треть и т.д. При этом город не узнаёт, сколько именно потерял каждый из них. Городу оглашается только сумма, которую должен получить каждый житель после раздела. Как обычно, молчащие и “за мир” голосуют против себя.
Ночные действия
Ночью всем игрокам доступно одно тайное действие на выбор (заявка присылается мастеру):
1) Кража.
Деньги жертвы (на начало ночи) делятся поровну между ней и всеми, кто крал у неё в эту ночь (1 вор украдёт половину, 2 вора – по 33%, 3 вора по 25% и т.д.). Монеты, которые не удалось поделить, идут дворнику (см. роли.).
2) Тайник.
Персонаж на 1 ночь прячет треть своих сбережений в тайник. Остальные деньги при краже делятся как обычно. Также это действие по умолчанию для тех, кто не подал заявку.
При всех расчётах берутся деньги на начало ночи. Все действия происходят одновременно. Округления идут в меньшую сторону. На утро каждый персонаж узнаёт количество своих монет. В зависимости от роли ему может быть сообщена дополнительная информация. Также всему городу объявляется общее число “родственных краж” (см. способы поиска родственника).
Для тех, кто хочет вникнуть в расчеты
Пример ночи для 5 игроков.
Пусть у всех 100 монет.
Игрок 1 ворует у игрока 4.
Игрок 2 ворует у игрока 1.
Игрок 3 ворует у игрока 1.
Игроч 4 прячет деньги в тайник.
Игрок 5 ворует у игрока 3.
Игрок 4 спрятал 33 монеты (остальные воры видят только 67 монет).
Игрок 1 своровал 67/2 = 33 монеты (Игрок 4 теряет 34).
Игроки 2 и 3 своровали 100/3 = 33 монеты (Игрок 1 теряет 67).
Игрок 5 ворует 100/2 = 50 монет (Игрок 3 теряет 50).
Результаты ночи:
Игрок 1: 100 – 67 + 33 = 66
Игрок 2: 100 + 33 = 133
Игрок 3: 100 – 50 + 33 = 83
Игрок 4: 100 – 34 = 66
Игрок 5: 100 + 50 = 150
Игрок с ролью дворника дополнительно получит 2 монеты.
Условия победы
Побеждает та пара персонажей-родственников, у которых после 8 ночи будет наибольшая сумма денег.
Способы поиска родственника
1) Черта бедности.
Персонаж, имеющий на руках 33 и менее монет, считается бедным. Если оба родственника обеднели, они находят друг друга и объединяются. Это происходит сразу по окончанию ночи или дня. О том, что персонажи родственники, сообщается только им самим.
2) Взаимная кража.
Если 2 родственника в одну ночь воруют друг у друга, они узнают об этом (город не узнаёт).
3) Родственные кражи.
Каждое утро объявляется общее число краж, совершённое жителями у своих родственников.
Тайные роли
1) Дворник.
На утро находит все монеты, которые не удалось поровну поделить между ворами и их жертвами. Также в конце дня находит монеты, которые не поделились между жителями города после голосования. Знает, сколько нашёл.
2) Вкладчик.
Имеет вклад в 20 монет. Получает эти деньги после 8 ночи. Всё остальное время эти деньги никак не учитываются.
3) Мажор
Бедность для него начинается с 50 монет.
4) Шпион
Воруя у жертвы, узнаёт, не является ли она его родственником.
5) Оценщик
На утро узнаёт, сколько денег было у его жертвы на начало ночи с точностью до 20 монет (получает нижнюю границу, т.е. если он получил 40, значит, у жертвы было от 40 до 60 монет).
6) Хапуга
Если он единственный ворует у своей жертвы в эту ночь, то забирает 60% вместо 50% (хапуге об этом сообщается).
7) Стрелочник (ага, тот самый)
Если ночью у него хотят своровать ровно два персонажа, эти персонажи вместо этого воруют друг у друга (стрелочник об этом узнаёт, воры - нет).
8) Нычкарь
Будучи заголосованным, теряет только 70% своих денег. Город об этом не узнаёт (лишние монеты остаются у нычкаря и не попадают к дворнику).
9) Мститель
Ворует за двоих, если его жертва обокрала его или его родственника прошлой ночью (мстителю об этом сообщается).
10) Соцработник
Каждое утро узнаёт всех бедных игроков.
Анонимистам на заметку
Каждую ночь всё так же можно в дополнение к основному действию послать 1 анонимное сообщение всему городу или другому игроку.
Как заявляться
Пишем имя, в класс вписываем любую профессию, которая может быть в городе (нужна только для отыгрыша). Желательна аватарка.