Пятница, 12
| Описание игры
Однажды вы обернулись, или открыли глаза после сна, или взглянули на отражение в зеркале - и увидели смерть.
Нет, не старуху с косой. Просто легкое дуновение ветра, холодок, пробежавший по коже, какая-то тень в уголке глаза.
Но этого было достаточно, чтобы понять - она пришла.
Только вот в чем проблема - вам пока еще рано умирать. Неважно, молодой студент, заканчивающий первый курс университета, или старик в глубоком маразме - время еще не пришло. Вы почему-то уверены в этом.
Но со смертью нельзя договориться.
Можно только попробовать убежать...
Об игре
Ваша задача - выжить. Как это сделать, возможно ли это вообще - покажет время.
Время наше. Город - прототип Москва. Отыгрыш нужен более-менее литературный, а не в одну строчку. Но и простынь не требую (хотя и не запрещаю).
За хороший и адекватный отыгрыш могу дать "предчувствие" - возможность избежать гибели. Первоначально есть у всех по одному. За плохой могу и отнять. Нигде не записывается, кроме моего блокнота.
Смертность - зависит от игроков. Но умереть можно просто.
Частота отписи - минимум 1 раз в 2 дня.
Генережка
Мировоззрение - имеет значение. Персонаж, который будет действовать в противоречии со своим - быстро умрет.
Атрибуты - должны быть сбалансированы. Крайности (ужасно или отлично) будут действительно крайностями.
Внешность - описание плюс фото (либо реалистичная картинка)
История - подробно. Важно - знакомые, друзья, семья, работа, отдых, которые имеются в настоящее время. Тут же указывается крупное имущество (квартиры, машины) - вписать в историю.
Характер - в общих чертах.
Навыки - то, чего не умеет среднестатистический человек, обоснование должно быть в истории.
Инвентарь - подробно все, что имеется на себе, в карманах.