(Мафиеподобное) The Curse | Описание игры

30.08.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Rayzen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   9/69

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 maskva 8/109 offline Магик Маг льда 5 06.09.2012 00:13 В игре
2 AVA 8/244 offline Yi Монах 10 06.09.2012 00:05 Персонаж мертв
3 AWIN 11/545 offline Ири: Книга Забытых Имён Диспеллер 10 04.09.2012 01:53 Персонаж мертв
4 maneteren 2/36 offline Галахад Паладин 3 05.09.2012 01:42 Персонаж мертв
5 obidindo 3/50 offline Керат Иллюзионист 0 n/a Персонаж мертв
6 TwiceBorned 128/5767 offline Тарик знахарь 3 05.09.2012 01:15 Персонаж мертв
7 tigrenok2 40/2025 offline Мерлин Монро Маг огня 3 04.09.2012 21:52 Персонаж мертв
8 bogunok 23/1365 offline Райз Маг молний 15 05.09.2012 16:15 Персонаж мертв
9 Ganibal 5/140 offline Ганнибал Чернокнижник 6 03.09.2012 01:28 Персонаж мертв
10 LittleChaos n/a offline Балорд Маг смерти 5 02.09.2012 22:29 Персонаж мертв

Десять представителей воюющих стран собрались на территории нейтрального государства, чтобы обсудить условия перемирия. Но среди них оказалось двое предателей, которые сочли это собрание удачной возможностью убить влиятельных противников или недостаточно лояльных союзников. Они решили действовать наверняка и использовали одно из самых мощных проклятий, однако сделали это недостаточно осторожно, а потому сами попали под его действие.
Помимо постоянного нанесения урона проклятье обладает дополнительным неприятным свойством: проклятым нельзя разделяться. Отделившаяся от большинства группа проклятых моментально погибает.
Предатели знают, как снять проклятье, но это слишком заметный ритуал – их сразу же узнают. Им придётся дождаться смерти практически всех представителей.
Остальным 8 представителям о проклятии известно только то, что оно автоматически разрушается со смертью его создателей. Они решили вычислить предателей и отделить их от большинства, тем самым убив.

Система.
В игре участвуют 10 персонажей: 8 представителей и 2 предателя. Предатели знают друг друга.
Каждый игрок имеет 10 защитных сфер, которые принимают на себя любой урон и разрушаются от него же (1 сфера поглощает 1 единицу урона). Любой урон по игроку без сфер будет смертельным. После смерти персонажа объявляется, был ли он предателем. Если после просчёта всех действий у игрока остаётся больше 10 сфер, то лишние исчезают.
В игре есть только 1 фаза – сутки (примерно равны реальным, далее день). В конце каждого дня все игроки получают по 2 урона от проклятья (этот урон может быть увеличен или уменьшен умениями). Также в конце дня просчитываются все эффекты тайных способностей и предметов.
В течение суток игроки по желанию могут оставлять свои голоса против других игроков. В конце дня люди, набравшие количество голосов, равное или большее половины оставшихся игроков, изгоняются и погибают. Округление происходит в меньшую сторону, т.е. 4 голоса при 9 игроках. После этого все узнают, был ли изгнанный предателем. Если не был, то все, кроме предателей, получают 1 единицу урона.
Каждый персонаж имеет класс (выбирается при создании, не более 1 представителя класса) и предмет (распределяются случайно). Все способности классов используются явно (в комментарии к посту, как и голос). Все предметы – тайно (через лс мастеру).
За день можно применить 1 способность класса и сколько угодно предметов. Голос не считается способностью. Способности и предметы применяются только на живых персонажей.
Заявки на тайные действия можно менять сколько угодно раз до окончания дня.
Заявки на явные действия отменить или изменить нельзя.


Список изменений.


Классы.


Предметы.
Любой предмет, если не оговорено обратного, применяется на любого персонажа.
Также любой предмет, если не оговорено обратного, можно передавать другим игрокам (но не трупам). Делается это тоже тайно, через заявку мастеру. При этом тот, кому передали предмет, просто узнает, что он у него теперь есть. Передающий остаётся для него неизвестным.
Предметы, у которых указано количество, исчезают после использования.

Наборы предметов для распределения.


Мародёрство.
Любой игрок вместо применения тайных действий может попытаться ограбить труп (стать хозяином всех его предметов). Если один и тот же труп попытаются ограбить 2 и более игрока, предметы не получит ни 1 из них.

Условия победы.
Представители побеждают, как только погибают все предатели.
Предатели побеждают, как только представители перестают быть в большинстве (т.е. осташись 2 на 2 или 1 на 1). В этом случае они просто добивают представителей.

Просчёт действий.
Просчёт всех действий происходит в 3 этапа. Игрок, погибший в одном из этапов, не выполняет действий в следующем этапе, но в любом случае выполняет в текущем.

Порядок просчёта.


Все 3 этапа проходят без перерывов между ними друг за другом в конце игрового дня. После этого сразу начинается новый день. Если персонаж умер от того, что был изгнан, об этом сообщается. Во всех других случаях просто объявляется, что персонаж погиб (и его принадлежность к предателям).