[SW] Проект "Матрёшки"
| Описание игры
"Тайное всегда прячется на видном месте" - простая истина этого сложного мира. Маги и вампиры, оборотни и паладины, ходячие мертвецы и феи, духи и экстрасенсы - все они реальны и живут (или "не" живут) среди нас. Здесь и сейчас как и много веков до этого. И горе простому смертному, что открыл для себя этот тайный мир - мир грез и кошмаров, страданий и неги, силы и беспомощности. Горе ибо мир больше никогда не станет прежним, как и он сам."
Старое здание Отдела специальных расследований по г. Москва разительно выделялось даже среди низких соседних домов старого квартала столицы. Скрипучая лесенка с прогнувшимися-протертыми ступенями вела на небольшое крылечко. Стальная дверь, ежегодно окрашиваемая старой вонючей краской в черный цвет, к августу уже успевала пойти пузырями и при каждом хлопке осыпать крыльцо хлопьями краски и ржавчины, поверх которой, традиционно, каждую весну, снова наносилась краска. Железную шершавую ручку похоже недавно приварили, наварив на старую дверь лист железа, там где оно прохудилось.
Войдя с улицы перед глазами сперва бежали разноцветные круги - в "сенях" одиноко горела единственная лампочка Ватт на 40, а в нос ударял запах старого дома, пыли и сырости, машинной смазки и бензина, а сквозь все это амбре тонко пробивался пряный аромат кардамона. Обшарпанный линолеум с залатанными дырами по середине, был непонятно-бурого цвета с пятнами зеленого и черного. На крохотном столике слева еле умещался древний телефонный аппарат без кнопок и диска, красный как помидор, только трубка была зеленая, явно от другого телефона - большая плохо лежала на рычаге, витой провод грязный и замотан синей и красной изолентой. Чуть дальше слева - крохотное зарешеченное оконце с тусклым исцарапанным непробиваемым стеклом, из-за него глухо доносится хрипы старого радиоприемника.
Всю правую стену украшает информационный стенд, где вместе с еще советскими пожелтевшими плакатами: "Болтун - находка для шпиона", "Стыдно!", "Матери не подкидывайте детей", "Хулигана - к ответу!", висели безликие выдержки из статей Медведева и Путина, местами с потекшими чернилами... Вторая стальная дверь впереди выглядела чуть более внушительно, хотя было видно что недавно ее подкрашивали.
Игра по мотивам серии книг Дж. Батчера "Досье Дрездена"
Постараюсь донести дух таинственного мира, придуманного автором, но без отступлений обойтись не получится.
Место действие - Москва
Время - здесь и сейчас.
Персонажи - простые смертные, которым только предстоит открыть для себя тайный мир "нелюдей". Своего рода "Отдел специальных расследований" из оригинала, которым заправляла Мёрф. Поэтому скорее всего полицейские или эксперты, что были сосланы за какую-то провинность или просто чтобы не мешали "правильным" копам в эту "черную дыру" всего МВД.
Система - сперва думал взять оригинальную "Dresden Files", но не осилил - "многабукф", потому взял Сэведж Ворлдз (Дневник Авантюриста), как самую ненавязчивую и гибкую - думаю их слоган "Быстро!Весело!Брутально!" как нельзя лучше подойдет для игры.
Стиль игры - полудетективный боевик, с большой и важной социальной частью. И сразу предупреждаю, персонажи могут погибнуть, особенно на первых порах. Но целенаправленно убивать не собираюсь.
Генережка - см. "Система". В целом, если нет возможности вникать в систему (которая довольно простая), можно описать мне концепт персонажа и я уже его оцифрую.
Вариант шаблона чарлиста (пихать в Навыки)
--ИМЯ: -- Ранг:Новичок -- Опыт:0 --
Характеристики:
- Сила..........d4
- Ловкость......d4
- Выносливость..d4
- Смекалка......d4
- Характер......d4
Навыки:
Сила:
--Лазанье 0
Ловкость:
--Верховая езда 0
--Взлом 0
--Вождение 0
--Драка 0
--Маскировка 0
--Метание 0
--Пилотирование 0
--Плавание 0
--Стрельба 0
--Судовождение 0
Выносливость:
--
Смекалка:
--Азартные игры 0
--Внимание 0
--Выживание 0
--Выслеживание 0
--Знание (бывает разным) 0
--Лечение 0
--Провокация 0
--Расследование 0
--Ремонт 0
--Уличное чутье 0
Характер:
--Запугивание 0
--Убеждение 0
ШАГ - 6 (бег +1d6)
Защита - 2+(Драка/2)
Харизма - (начальная 0)
Стойкость - 2+(Выносливость/2)(+броня на тело)
Изъяны:
(максимум: 1 крупный и 2 мелких, дают 2 и по 1 пункту соответственно. Потратить пункты можно на:
• За 2 пункта можно:
† Повысить значение характеристики на одну ступень,
† Выбрать черту,
† Повысить навык на одну ступень, если новое значение навыка превышает значение соответствующей ему характеристики.
• За 1 пункт можно:
† Повысить навык на одну ступень, если новое значение навыка меньше или равно значению соответствующей ему характеристики,
† Удвоить начальный капитал
Черты:
(на старте у людей 1 бесплатная Черта)
Название/описание
(далее то, что нужно держать в инвентаре, т.к. часто придется находу редактировать)
--Раны:0--Усталость:0--Фишки:3--
Игра будет идти в двух сдвигах - параллельных, не пересекающихся игровых "вселенных".